Вообщем выбор только из этих двух авто возрастом от 3ёх лет.Движок-3,0 ТДИ,коробка всёравно,ездить в основном по убитым колхозным дорогам,нормальные сервисы начинаются от 70 км от дома,в семье 3ое детей,иногда ездит жена.Можно пригнать из Германии.Сейчас 8Е,а так ездил на всей плеяде А4,начиная от 80 В3.Что посоветуете или поделитесь опытом езды на этих авто.
Думаю понятие бездорожье, используемое здесь, это легкая неровная дорога, ибо паркетникам в прямом смысле слова "бездорожье" противопоказано.
Между ними большой разницы нету. У А4 клиренс 180 мм и багажник чуть больше. У Q5 клиренс 200 мм и в целом чуть выше и короче.
Не,тока ОООО ) А подвеска одинакова,и соответственно как в плане надёжности?Автомат какой лучше предпочесть?
первые Q5 3-x летки появятся в самом конце года, A4 Allroad итого позже- апрель-май 2012. Конструктивно машины почти одинаковы, но управляемость у A4 All будет поинтереснее. Хотя для "семья-дети" Q5 удобнее полюбому (ездили впятером на прошлых выходных- вполне). Передняя подвеска ломучая, но не критично. Автомат на 3.0 TDI на обеих моделях может быть только DSG
ТОЛЬКО Q5 в данном случае, так как у РОУДА в заде маловато места для 3х человек, до магазина доедешь, а на дольняк тяжело будет... Меньший роуд не семейный авто! По ходовым качествам роуд динамичнее и приятнее. Посмотри вариант А6 роуд, 3х леток полно, но пневма конечно на плохих дорогах не желательна....
ОООО не для плохих дорог. Тем более б.у. Тем более с ДСГ. Подвески одинаковые - алюминь. Клиренс тоже одинаково мелкий. Не хотите Санту - смотрите Тур ГП.
вообщем получается если практичную- то КУпять,а если так сказать для драйва- то олроад.Все остальное: обслуга,ломучесть-одинакова.А по поводу новой или б/у это вечный спор,но для меня б/у предпочтительнее,последние две 4ки пригнанные из Германии отслужили на отлично,причем проданы были за те же деньги,что и куплены,но тока спустя 4 года)))
на счет ломучисти это сплетни (подробности не кто не пишит) оллроуд практичний во всем что А4 или А6 (а спневмо на новых оллродах проблем нет и созданы они для комфортного движения по плохим дорогам (плохие это не там где их нет и едут одни трактора а там где гравий, ямы, лесные и т.п. дороги)
Q5 предпочтительнее. Лучше обзорность, лучше проходимость (даже тупо бордюров), больше багажник, прекрасный пакет Комфорт.