машины, в принципе, одноклассники. одноразмерники (плюс-минус). у ауди пока шире палитра движков, но при этом топовые - хилые, что 3.2, что 3.0TDI. меньше клиренс (на 2см). зато есть вентиляция. и очень дорогие опции. дурацкая коробка. дурацкие диодики. зато есть замша-кожа салон. через год рестайл. у ХХХ до конца года всего два мотора - 3.0 турбо (35i) и 20d (172). а с НГ будет 28i и 30d. в плюсе динамика и управляемость. дешевле опции. есть интернет-доступ. варианты отделки пока беднее. ранфлэт. есть проектор (афигительная вещь, кста).
Q5! У меня пока ещё нет ауди и по этому это мнение объективно Комфортнее, приятнее на вид, и в плане машины для жены очень даже милая как они любят говорить)) А бмв....Грубая, не комфортная, не отёсанная машина для треков.Все!! Все бмв такие Они прекрасно держут дорогу, но всё остальное минусы. А про их салон олдин на всех убогий я молчу, скучно в них... Моё ИМХО!
Пока - точно Q5. Ибо минимум полгода после старта продаж БМВ будет доделывать этот сырой на данный момент автомобиль. Проектор - опция на любителя, кому как. Насчет цены - пропеллер, равный по опциям, выйдет дороже. И дизайн передка у Х3 - корейский какой-то (ИМХО)
Может, опции и стоят дороже, спорить не буду (хотя в полтора раза -это явно завышено), но сумма за Х3 будет превышать Q5 с равным опционалом При этом количество заездов к дилеру на Х3 для решения сырых проблем по гарантии - будет значительно чаще, чем в полтора раза против Q5 Ибо Х3 теперь собирается не в Австрии, а неграми в Спартанбурге, Южная Каролина
А попробуй собрать по конфигураторам на .de Очень удивишься. Сейчас соберу аналогичную конфигурацию по нашему сайту... сравним. Не вышло! В ру-конфигураторе нет больше половины опций (камер, тюнера, и пр). Что-то с "техником" у Ауди опять не выходит...
А причем здесь DE, а? МЫ в России живем, поэтому - на RU, пожалуйста. И тут картина уже СОВСЕМ другая
1. Классная коробка DSG, БМВ не ставит такую. Спарка DSG и турбина - БМВ курит по ощущениям по крайней мере. 2. Отделка салона - приятней на ощупь. 3. Цена при прочих равных ниже (причем была ниже в сравнеии с Х3 Е83 еще), про F25 -ваще молчу. 4. Ну и уже упоминавшаяся "сырость" нового Х3
Гм ... 6-цил турбы нет. 2.0т - эконом-вариант, мы его не рассматриваем. ДСГ - хрень на любителя, как известно. где удалось F25 пощупать? Q5 3.2 270 л.с., S-tronic-7, база - 2.089.800 р. X5 3.5i 306 л.ч., Steptronic-8, база - 2.130.000 р. при этом у нас кушка идет на 17м литье, а у ххх - 18е в базе. т.е. разница сразу нивелируется (самые дешевые 18е - +41тыс р.). Этого пока никто не знает. Хотя вероятность высока. Как и то, что на ку5 сдохнут уже "сухие" элементы.
Ты плохо знаешь современные БМВ В базу входит "ветровое стекло и воздух в салоне" (с) Второе: походу, ты брат, ездишь "снаружи" машины. Тя интересует литье какое стоит и пр. А ты поинтересуйся, че в базу Х3 включено. И сразу все станет понятно Х3 не имеет ни ксенона, ни электропривода сидений, ни парктроника в базе (это 35 если че, про 2d ваще молчу, там коробка механика), если прибавить эти опции, то база Х3 вырастает до 2 130 000 + 150 952 - 2 280 952 (ксенон - 37403, электропривод сидений - 62 621 и парктроник - 37 826). Не так сладко, да, как хотелось? И я очень хорошо знаю, насколько сырые ведра идут с SOP у БМВ. ПС. А, еще поясничная опора у БМВ на Х3 - опция, в отличие от Q5. Плюс еще 15 р к базе, итого 2 295 952. Итого - 200 р сверху
Ты, наверное, не читаешь весь форум... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4565569&postcount=49 Сможешь аналог высчитать? Тока на конфигуратор не ходи - он пустой. Кто касается дисков, то судя по массовости внешнего S-line, на кузов смотрю не только я. зы И все же где удалось пощупать интерьер Ф25? Я вот на МИМСе не успел - демо-машина не достояла до последнего дня.
Если я живу в Питере - не значит, что я не бываю в Москве. Насчет подсчета аналога и конфигуратора - я могу к дилеру зайти подсчитать...Имеет смысл считать, если ведро интересно в плане покупки. А Х3 - НЕИНТЕРЕСЕН НИ РАЗУ Насчет внешности - 90% примерно ездят "снаружи"Лошары, ИМХО
Вчера смотрел по ящику канал авто плюс и в прямой эфир был звонок мужика из Питера, который как раз спросил что посоветуете взять. Ему насчитали в одинаковых комплектациях Q5 2,3 млн, а X3 2,5 млн. И они как раз и прокомментировали что новая машина всегда чуть дороже, чтобы собрать деньги с ожидающих фанатов, а потом цена чуть корректируется вниз. И ожидается что сборку запустят в России Х3 и он будет дешевле. Вспоминали выход пятёрки несколько лет назад и что она поначалу стоила 2,3-2,5 млн. А потом после запуска здесь цена опустилась до 1,9 в базе.
Сдается мне, это была ирония? Или ХХХ теперь тоже в премиум записан? Перед покупкой своей Кушки смотрел в салоне Х6 - дважды стошнило :blyaa: П.С. А вот новый Х3 нормально выглядит. А что у него с доступностью? Очередь на год вперед?
ИМХО - до локализации Х3 нью, расширения линейки движков и пакетного понижения цен - не стоит овчинка выделки, токмо если 2.5 ляма некуда девать...