Добрый день! С недавних пор стал владельцем Q5 10г выпуска. Встал вопрос о бережливом использовании автомата. Стоит ли в пробках переключать ручной режим и тыркать самому селектор с 1-2 и обратно, а так же при длительном застое на светофорах переходить на нейтраль или парк?
А кто любит? По моим наблюдениям, если т-ра масла в коробке выше 80гр, то вероятность появления рывков с 3 на 2 возрастает...
Да видел фото на другом сайте))А что с историей дополнительного охлаждения?Реализовали до конца,были же проблемы с герметичностью соединений.И вообще каков итоговый результат?У меня в конце сентября должна приехать кушка из Германии 2.0 ТДИ и я думаю сразу установить доп радиатор,для избежания проблем с КПП.Стоит ли заморачиваться?
Я вот дело до конца не довел...Решил,что хватит с меня экспериментов..Но если сделать хорошие фитинги и прочный радиатор с карлосоном, то т-рку можно сдерживать в районе 60....Продолжайте мое дело и пишите в клубе Ку 5
А относительно частое переключение с мт на ат , губительно не влияет? К примеру, еду ,вижу впереди затор, перевел в мт, через сек 20 он кончился, - воткнул обратно ат, там спустя еще сколько-то времени опять встали, снова мт, это тревожит коробку?