Я закусывался с Q5 2.0T (211 л.с., но и 350 н.м.) S-tronic на светофоре - уделал его легко. Дело было зимой, температура в минусе, в машинах только водители - то есть оптимальные условия для турбинки, но это ему не помогло. Не думаю, что 3.2 быстрее существенно, разве только трехлитровый дизель. Это просто к сведению, что не так уж он и быстр - мои пять копеек.
Разные производители - врут по разному в своих паспортных данных. Например РРС С\Ч по паспорту едет 7,6 секунд до ста, а на практике едет одинаково с Х5 Е70 4,8 у которой по паспорту 6,5 секунд..... Вопрос поставлен как: "лучший в классе".. Лучше или хуже Авто - не имеет смысла судить по разгону, не в этом критерии.. Если по разгону судить то ЕХ35 лучший А Х3 устарел и морально и физически по всем параметрам, кроме двигателя. Салон если не индивидуал с нави - вообще жесть, пахабщина.. А КУ5 - и дизайн и салон, отличный. Если в топе - вообще не сравнить с Х3. Все ИМХО.
а чё - были какие то сомнения? разница в силах почти 30%. а турбо-не турбо тут ИМХО вообще не при делах. они по весу то равны примерно или как?
Не скажите, камрады, турбо очень даже при делах - при прочих равных момент, а именно он определяет разгон, у турбомоторов выше. 2 Дейнни Конечно, Х3 уже устарел и салон там хуже, вернее, аскетичнее аудюшного - говорю как обладатель и ХХХ, и не самой дохлой и не самой старой Ауди. Дизайн Ку5 мне лично тоже нравится больше, и если бы брал машину на полгода позже, уверен, что предпочел бы Кушку. Но - имеем что имеем, и владельцы Кушек со мной несколько раз заезжали на светофорах - печально для них каждый раз. 3.0дизеляке я вроде бы как должен прикурить - хотя хэ зэ, ЗаРублем тестировал Кушку с этим мотором - там разгон медленнее 8 секунд фактически оказался - и это со "сверхбыстрым" при переключениях вверх ВЫПом! Разгон в оценке таких машин, возможно, и не самое определяющее, но точно не последнее значение играет. Задумавался о замене Х3 на Q5, но после разгрома оных на светофорах решил повременить. ЗЫ. И еще, движок о 4 горшках - а таких Кушек 90% - ни разу не премиум.
от слова кросс Про ку5 читаю уже вторую тему, и в обоих все сходиться к едет или не едет. Про то как в авто по ощущениям и вообще очень мало всего по существу. Главное шоб со светофора рвал всех
Ну типа в моде спортивный имидж Ауди. Возможно, кому-то на показатель разгона с места и плевать - но я сомневаюсь, что таких среди обладателей/потенциальных покупателей Q5 большинство. Я не говорю, что это определяющий показатель - я вставил свое ИМХО. Тема изначально провокационная. Повторюсь, мне сабж ОЧЕНЬ нравится, но его светофорный проигрыш в пух и прах Х3, производимому с 2003 года, разочаровывает.
Пусть грека прав - но слабость в динамических дисциплинах не увеличивает его шансы стать "лучшим в классе" (см. заглавие темы), не правда ли?
Давайте для продолжения разговора всетаки определимся, о каких одноклассниках речь? На память приходит: 1. Лексус RX-350 2. BMW X3 3. MB GLK 4. Volvo XC60 (с натягом) Все остальное - ниже классом (включая ЕX) Какие еще мнения?
а что такое вообще "лучший" в классе? Перед сравнением надо бы с терминами определиться. ))) для кого то важен разгон, для кого то обогрев заднего дивана в базе, для кого то наличие или отсутствие турбины и т.д. и т.п. Надежность там в конце концов или угоняемость, падение стоимости с возрастом... каждый будет мерять с высоты своей шкалы жизненных ценностей.
Я тоже раньше гнался за разгоном, были Ж35х, 545 и т.д. когда хотел брать М5 Е60 (самая быстрая машина на смотре позапрошлым летом ) ребята, те которые ездили на М5 - набрали уже ГТРов и т.д.... Разгон при выборе паркетника, седана и т.д. - все это фуфло... Очень НЕрешающий фактор.. При выборе суперкара или гран туризмо - один из решающих факторов Больше нигде.. И всегда найдется кто то быстрее... Например инфинити ЕХ35 - разорвет в клочья Х3 3,0 272 лыс... И что по вашему он лучше? ;-)
Был с год назад большой тест Авторевю - всех премиум (на их взгляд) компактных кроссоверов. КуПять победил в нем, несмотря на самый слабый в тесте мотор. Желающие, ознакомьтесь, кто не читал (у меня сайт АР не открывается, ссылку дать не могу). Правда, топикстартер неоднократно утверждал, что все тесты в российской прессе куплены.
Позвольте не согласиться. Дажете, кто выбирают между Фокусом и Лачетти, ни разу не спорткарах, смотрят на разгон как одну их характеристик, предопределяющих их выбор. Или вы не согласны, что разгону 0-100 автопроизводители уделяют пристальнейшее внимание как важнейшей маркетинговой составляющей? Тем более что сейчас в моде "автоспорт" - именно в кавычках. Сам каждый день езжу на S4, поэтому, полагаю, мои личные предпочтения очевидны. Для меня цифры разгона всегда важны. Для вас, к примеру, не настолько - но я почти не знаю людей, которым эти цифры фиолетовы непрочь. Финег ЕХ вроде бы должен порвать трехлитровый Х3 - но он тяжелее более чем на центнер, так что хэ зэ. FX новый я обходил.