Добрый день! AUDI Q5 2009 год, пробег 76 000, на холодную, на второй передаче(видимо когда мехатроник переключает с 1й на 3ю на первом вале) загорается шестеренка и отключаются нечетные передачи, остаются 2-4-6, после перезапуска двс ошибки нет, если начинать движение в ручном режиме коробки и переключать скорость примерно на 3-4 тысячах ошибка не появляется, только в режимах D и S. После минут 10 езды, видимо когда коробка прогреется, ошибка больше не появляется. Так же, иногда, при переключении коробки с режима P в D слышатся или чувствуются последовательные "тыканья" тык-тык тык-тык тык-тык, раза три "тыкает" и опять же появляется шестеренка и остаются только 2-4-6 передачи. Прошлый владелец менял у ОД платы и соленоиды, в общем ремкомплект полностью, что посоветуете?
Тоже самое было на А5, 2,0 Кватро. Меняли коробку, так как под воронежем полностью умерла, выключился второй вал, и все четные и задняя пропали. при приезде к ОД , выяснилось что мехатроник более- менее живой (сами платы) но сама коробка рассыпалась. закончилось все заменой по кулансу на новую модификацию ( у нее какой то там пошипник, который у старой коробки снаружи уже спрятан внутрь) . на сервисе сначала сняли мою, пришла новая- открыли эту огромную коробку, а она внешне другая. еще 3 дня ждали разъяснений от поставщика...
Тоже самое произошло в прошедшее воскресенье на моей RS5. На ходу, на дисплее выскочила шестеренка и ошибка: GearBox Malfunction: No Reverse gear (you can continue drive). Как я понял, попадало масло на плату Мехатроника и она заглючила но сам мехатроник не меняли, разобрали все, почистили, помыли, ремкомплект использовали, патрубки маслопровода заменили, прокладку, фильтр и масло трансмиссионное долили. Все удовольствие обошлось в 55 тыс рублей. Лучше с такой неисправностью не ездить, а обратиться к сервисменам, чтобы еще хуже не стало.