форумчане подскажите по обланию этим аппаратом,пишут продавцы что якобы новый мотор 225лс масло не ест, соответственно проблема с задирами в цепи и цилиндрах исчезла??? с коробкой что исправили ли косяки??? как альтернатива q3 как по надеге?
Добрый день! Владею Q5 2.0 TFSI 225 л/с с февраля 2014 года. Сборка немецкая. Коробка Tiptronic 8 ступенчатый. На сегодняшний день пробег около 6500 км. Ездил в основном по трассе, в городе мало. Проблемы с "Масложором" нет. Когда забирал из салона уровень масла был немного ниже максимальной отметки, по компьютеру около 3/4, сейчас чуть выше половины. С коробкой проблем нет, кроме одного момента при трогании с места сразу после запуска: как будто пинка машина получает, но только в том случае если резко отпустить тормоз. Если спокойно переводить рычаг КПП сначала в положение R, а затем в D и плавно отпускать педаль тормоза, то никаких толчков и рывков нет - плавно трогается с места. Коробкой доволен: при езде по трассе на скорости 107 км/ч обороты двигателя на 8 передаче в диапазоне 1900-2000, обгонять фуры-одно удовольствие т.к. машина практически "сразу" со 107 ускоряется до 137 и выше если надо... потенциал у двигателя есть. Выше 160 км/ч своего не раскручивал, т.к. по трассе езжу спокойно и с представителями ГИБДД общаться времени нет. Заправляюсь только АИ 98 (Казанский бензин, иногда на ЛУКойл). Пробег за 9 месяцев очень маленький, возможно при жестких условиях эксплуатации в крупных городах с пробками и "рванным" режимом езды по городу показатели расхода масла и вырастут. По бензину сильно не напрягает: город 12-14, трасса 8.7-10. По Q3 опыта нет, на днях увидел рестайл в интернете, подожду инфы от журналистов...