Коллеги! подскажите, правильность действий Q5 quattro 2.0 , 211 л.с . автомат с пробегом 67 т.км куплено в конце декабря. Сама машина произведена в ноябре 2010 года. По сервисной книге последняя запись на ТО-2 , 30 т.км После покупки сделал полную компьютерную диагностику +ходовая. никаких замечаний не выявлено. Поменял воздушный фильтр+фильтр салона+масло+масляный фильтр. масло залил TAKUMI 5W30. Проехал 500 км , пока никаких замечаний не выявил. Масло по компьютеру ок, верхний уровень. Что необходимо поменять дальше , кто подскажет? нужно ли менять трансмиссионное масло +фильтр, в муфте? , что еще? жду ваших советов, буду премного благодарен
при 60 000км необходимо менять масло на АКПП. уточните у бывшего хозяина, если не меняли, то не стоит затягивать этим делом.И еще обратите внимание на состояние цепи
если менять трансмиссионное масло(полный цикл) + муфта haldex , то понадобиться примерно 15 литров , так мне сказали в сервисном центре, не ОД , но с лицензией. масло оригинал 1800 руб за литр, итого только масло только на 27000 рублей , всё верно? кто подскажет?
на механически части можно пока не менять . Мне меняли где то литров 7 покупал + уплотнительные колечки , прокладки
7 литров один объем + 5 литров второй объем (войдет примерно 4.5). + нужна прокладка и фильтр -- На таком пробеге крайне желательно проверить состояние цепи ГРМ.
На Вашей машине нет никакой муфты, тем более Халдекс... Она ставится только на авто с поперечным расположением мотора. В трансмиссию лучше лить оригинальное масло.
Как здесь правильно было подмечено, никакой муфты Халдекс на авто нет. В коробку входит 6 литров, хотя прописано 7, не слушайте никого покупайте шесть, надо смотреть есть ли магистральный фильтр, если -да, то потребуется он и прокладка к нему.
У меня такой же автомобиль, пробег вот только наступил 60.000 км. Дилер сказал, что на замену масла в АКП надо 7 л. Цена 2200р/литр. Про доп.объемы ничего не сказали, про прокладку и фильтр тоже. Хотя красочно рассказал о процессе замены. Общую сумму работы озвучил тысяч в 19. Надо узнавать подробнее видимо.
Если человеку не хватит масла, вы сами ему будите довозить? Вы не знаете какие элементы присутствуют на коробке 0B5? Зачем тогда что-то вообще советуете?
Daily Service, К сожалению форумы пестрят "советчиками" и "знатоками" им видимо доставляет удовольствие просто что - то писать.... А правильно это или нет, для них не так уж и важно... А самое опасное, что такие люди(каким-то образом) даже могут работать в сервисах, и люди им доверяют ремонт своей техники...
А что Юра не то посоветовал? Действительно, если не менять внутренний фильтр 6 л. заглаза...Про элементы коробки допустил неточность: магистральный фильтр после 11 года стал сменным... Вот тут надо уточнять ТС.
Мне дилер, например, даже не предложил фильтр. Если бы сам не посмотрел, что фильтр меняется, то и не узнал бы.
А вы исключительно по 7 литров выписываете? Ваши советы в принципе еще никого не излечили, а светить во всех темах - это ваше
ситуацию с регламентами ТО выяснил, всё проводилось штатно, получил распечатку от DHL,( пробег скрученный ), последнее ТО на 85000 в феврале 2015 года; диагностика ходовой, замена масла в двигателе,замена воздушного фильтра, замена передних тормозных колодок, проверка задних, замена фильтра салона, замена свечей зажигания. машину сдали в ноябре 2015, в декабре купил я , поменял масло в двигателе, фильтр масляный +салона+диагностика ходовой+компьютерная диагностика......проблем не выявлено Кто подскажет , что нужно ещё сделать и ещё вопрос, звук двигателя примерно как у дизельного, это нормально?.....(поршневая также менялась на 69000 по записям) и какие обороты тахометра и спидометра , если какое соответствие???????