рестайла не предвидится в ближайшие полу года-год ? думаем прикупить да вот задался вопросом может не спешить ?! вообще как авто ? какие косяки уже вылезли, на что обратить внимание, может какие опции просто без полезные есть ?! а то чета даже тем с обсуждением на форуме нету хотя зимой Х3 новый пойдет и по цене примерно в те же деньги
2тси да 3тди хорош собака но цена (((( таурег в хорошей комплектации без изысков стоит 2500-2800 (( вообще ценообразование хитрое у вага нынче тигуан -> ку5 -> таурег -> ку7
Это при том, что абсолютно никакой навороченности у базового туарега нет по сравнению с ку5. Привод одинаков - торсен без блокировок. Размер салона всего на 8 см длиннее у тура и объем багажника всего на 40л больше. Опции практически одинаковые, за исключением 4 камер против 1-й, тройного стекла и электроповоротного фаркопа. Адаптивная подвеска есть у обеих моделей. Плюсы пневмы будут только у того, кто грузит много груза. В итоге, ку5 однозначно лучший асфальтовый СУВ, нежели новый Туарег 4моушн, потому что легче на 200кг и лучше рулится. При одинаковой цене. На таком фоне покупать новый Тур могут только те, кто озадачен перевозкой очень высокорослой родни/детей на задних сиденьях или пал жертвой маркетингового словоблудия ФВ.
только вернулся из питера, посидел в базе тур 3.0 - унылое Г, к сожалению хороших комплектух нет в наличии.