Re: Q5 vs. X3 непонятки баянище. к реальной жизни отношения не имеет. торсен не работает с нулевым сопротивлением на оси. в лучшем случае надо долго газовать, тогда срабатывает эмуляция блокировок и машина рывками выезжает. плюс тут нет ручника, которым можно было бы создать сопротивление на задних колесах. хуже другое - был тест с заездом ку5 задом. так ДСГ глушит движок. каждый раз под нагрузкой. идиоцкая коробка. зы но икс-драйв (а в видео новый х3) реально умнее и гибче торсена.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Тоесть если во дворе одно колесо попало в лед, все всем привет, приехали? И странно, разве ЕСП не должно оттормаживать буксующее колесо? Может просто нужно было есп отключить, на четверке это помогало реально.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Всем давно известно, что данный тест quattro не проходит. В данных условиях, как уже было отмечено, Torsen не работает. http://www.youtube.com/watch?v=rI6tPUyzueU
Re: Q5 vs. X3 непонятки Имитация межосевой блокировки. Надеть ремень-ручник автоматом при газе отпустит.
Re: Q5 vs. X3 непонятки *оба* колеса на голом льду - да. торсен неинтеллектуален, увы. хотя мешает это редко.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Дамы и господа! Если бы подобный тест проводился на стенде с рекламой Quattro, думается и результат был бы иной.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Площадка такая же как при заезде на перевозчики автомобилей. Так что БРЕД чистой воды. Или на перевозчики Ауди Ку5 закидывают вручную? А может краном?
Re: Q5 vs. X3 непонятки Стенд для Ку5 [как минимум] был бы с машиной без ДСГ. Как это было на европейской презентации для СМИ и паре других событий.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Эх,помню в эске в 45 кузове,кнопочку блокировки заднего дифа нажимаешь....и авто прет на пределе сцепных свойств покрышек))