1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q5 выиграла сравнительный тест в Америке

Тема в разделе "4L", создана пользователем Полковник ДПС, 29 авг 2009.

  1. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Сравнивали Q5, GLK, Volvo XC60 и Lexus RX350:

    ВИДЕО
     
  2. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Фамилия у ведущего хорошая ...
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    просто удивительно, что ку5 побеждает в Германии, хотя 90-сильного 1.9тди пока не предлагаецца.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    ;-)
    Вы, наверное, увидели уже?
    В немецком конфигураторе появился 2.0тди 143 л.с.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Шутки шутками, но то что Ауди победил в Америсе, которая помешана на Лехусах, является показательным моментом.
     
  7. DenFm

    DenFm Bad e-mail

    17 июл 2008
    173
    Q7, A5.
    Немного офф-топа: Сейчас моя Ку7 стоит на ремонте после ДТП, езжу пока на Ку5 супруги. Поймал себя на мысли, что в Ку5 мне намного комфортнее ездить...Именно в плане подвески, хотя на ку7 пневма, а на ку5 обычная пружинка...Может продать кузибена?
     
  8. Sendrus

    Sendrus Новичок

    9 авг 2009
    13
    Audi Q7 4.2 TDI S-line
    Не надо продавать. Q5 уступит Q7 и по многим параметрам да и разного класса машины. Я лично когда шёл к ОД намереваясь заказывать для себя новенькую Q5, в итоге уехал на 7-й с дизелем 4.2 ибо поездив на 5-й, понял что пневма лучше. Да к тому же капризный к нагрузкам с-троник не для меня. Ну и по управляемости и по устойчивости на прямой и в поворотах 7-я лучше, надёжней. Да и интерьер мне более по душе. И места больше. другой класс иными словами (повторюсь). ИМХО.
    Но конешно если поездив и на том и на том, душа больше лежит к 5-й то надо угождать себе любимому и решать только самому ;). Всех благ.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    кстати, наконец на тест-драйве попробовал ку5. ощущения абсолютно как от А4. ку7 безобразно тупее и вялее (во всем). это можно назвать солидностью, но по городу ку5 гораздо приятнее.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Очередное "открытие", основанное на ощущениях?
    :rofl:
    И чего же для лучшей управляемости не вешают груз на легких машинах?
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Чтобы они не жрали как ку7 ;-)
     
  12. Sendrus

    Sendrus Новичок

    9 авг 2009
    13
    Audi Q7 4.2 TDI S-line
    Немного не правильно выразился. На трассе 7-я гораздо устойчивее и понятнее. большая колёсная база играет роль. В повороте на скоросте прекрасно пишет траекторию и понятно управляется. ДА вес играет злую роль, но по сравнению с 5-й, у которой носит зад в повороте при скорости из за короткой кол. базы преимущество и 7-й. ИМХО.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Большая колесная база дает преимущество в комфорте, но также создает минус для управляемости. Т.е. как раз Ку5 поворачивать и будет легче.
    Все как обычно - комфорт против управляемости. Улучшаешь одно - жертвуешь другим.

    Сегодня видел как владелец Ку5, чтобы были хорошо видны светодиоды, ехал в полной темноте без ближнего света с одними птф.
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    вроде товарищ верно всё написал:
    потом поправился:
    в обоих случаях отсутствует упоминание о абсолютной управляемости (время прохождения участка пути) а только о стабильности поведения автомобиля на дороге.
    длинная база действительно придаёт стабильности. уверенности. медленнее реакции на поворот руля, меньше требуется корректировок на прямой, меньше нервозности. в повороте стабильна на выбранной траектории. правда до тех пор, пока ты не решишь изменить эту траекторию.
    к чему ёрничать над написанным?
    или пытаешься блеснуть не в тему эрудицией, или ступил, теперь выкручиваешься.
    тут одно из двух )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...