Заводится без проблем,купил машину 2 недели назад,машина стояла 5 месяцев в салоне,в первый же час езды после покупки загорелась спиралька,я заглушил автомобиль и заново завел,спиралька потухла и машина поехала как положено.Подумал топливо,заехал на заправку,залил полный бак и ошибка не загоралась неделю,затем топливо стало заканчиваться (остаток 23 литра) и вновь загорелась спиралька и ошибка двигателя.Вновь каждый раз при возникновении такой ситуации останавливаюсь,глушу мотор,завожу и все ОК. Последнее время все чаще и чаще приходится так делать,при возникновении этой ошибки тяга пропадает и иногда вообще глохнет,если на холостых оборотах .Помогите ,как избавиться от этого! И что это вообще. Спасибо. П.С.: Если можно подробнее,я хоть и не совсем чайник,но в дизелях не смыслю ничего. Спасибо.
Пока Вы не прочитаете ошибки, трудно что-то посоветовать. Можете попробовать найти участников форума с Вашего города, узнать у кого есть "шнурок" и договориться посмотреть, какая ошибка(-и) приводит(-ят) к загоранию "спирали" либо съездить к ОД.
Любые. От банально забитого фильтра, неисправности различных агрегатов и датчиков, до глобальной замены прокладки.
Автору надо срочно диагностировать топливную систему . Глохнуть 3.0тди с CR просто так не может .Там очень серьезные проблемы могут быть . Очень странно что если не совсем "чайник" то затягивает с диагностикой ... Подсказывать по симптомам не имея хоть каких то входящих данных в виде номеров ошибок и данных измерений удел обывателей . Если хочешь толковых советов по прислушайся .
Съездил на диагностику к официалам, Цитата:" Что-то с топливной системой". Не стабильное давление. Козлы.
Офиц.дил. Не эльзу ни данные диаг-ки, распечатывать клиенту нельзя. Можно сделать вписку ошибок в ручную, но протокол это секретная информация. Правила такие
ТНВД нагнулся, возможно стружку погнал если так то меняй его срочно иначе влетишь на замену 6ти форсунок...имхо
Такая же херня , загорается спиралька, но тяга не пропадает, один раз правда заглохла на холостых. Заметил это происходит после того как долго мотор тарабанит на холостых или после долгого простоя в пробке. Вобщем ошибка одна р0087 низкое давление топлива . Какие мысли есть ? И кто знает какое должно быть давление при разных нагрузках?