Всем привет! Одноклубни, треб ваша помощь. Мой хороший друг мучается с выбором или/или. Рассматривает авто 08-09гг, с вышеобозначенным двигателем. Поездки: город 60%, трасса 40%, летом активный отдых с лёгким бездорожьем(преимущественно песчанное), зимой значительно реже. Кукушка привлекает его своей внешностью, большим салоном, качество материалов думаю и там и там достойное, а также, как ему кажется, лучшей управляемостью на трассе. VW лучше по бездорожью, АКПП понадёжнее, и нет глюков с пневмой. Я описал все его доводы и пожелания, теперь дело за вами. Всем спасибо заранее
Я б взял ку7, чисто из-за внешности и не стал бы заморачиваться что чаще из них ломается. Мне кажется что с тем ,что с другим авто можно попасть. Да и в салоне в ку7 намного комфортнее, ощущение как в легковой машине. А если реально по ..овну лазить будет,то лучше туарег наверно. Я вот залезал на туареговский форум и не сказал бы что глюков с пневмой меньше. Единственное не знаю про АКПП. Даже интересно почему на туареге надежнее.
оба автомобиля делаются на одном заводе. по качеству тур чуть получче, ибо постарше, попроще и залечен. по отделке салона - в рамках базы равноценны. размер ку7 больше за счет багажника (и непоставляемого опционального третьего ряда) - если это критично, то кушка. ездить по внедорожью и песку надо на туре. руляцца по дороге обе модели одинаково (что позор для легковой кушки). кушка после рестайла выглядит современнее, хотя и чмошнее спереди. я за тур.
тут досталась на малеха покатацца куха ... блин ну и огромная же она ... впечатление баржи!!! в тоже время тур воспринимается как более плотно-сбитый машин ... не знаю ... я бы выбрал Тур - но модель уже старая ... зато косяки вылечены ... ЗЫ! и брал бы без пневмы ... имхо надежнее будет.
оффа маленько. Недавеча как в воскресенье наблюдал как на ку7 4.2тдай меняют передний мост, лопнул корпус, жесть просто. 150тыщ железка, чтоб поменять приспособ чтоб двиг зафиксить вагон просто понадобился))
Ой не надо порнуху автомобильную рассказывать,аж пративно. 150 тысяч.........ужас....... На бмв клабе тоже осуждают проблему,там у новых Х6 летит задний дифф,там тоже ремонту на 200 кусков,правда по гарантии пока,ну а вот так купишь потом 3-х годавалую.
Не ну а разница между туарегом и ку7: подвеска что там что там пневма ваговская, двигатель одинаковый,набор опций тоже, если не ошибаюсь даже на одной базе сделаны, короче фольцваген груп. Наверно едиственное это различие в полном приводе и внешне снаруже и внутри. Понятное дело не так похожи как девятка с 14, но все же. Мне кажется надо сравнивать так Это туарег и рэндж,как не крути они для оффроуда, ну и мерс джиэл и ку7,типа большие представительские кросоверы,или джипы ,как лучше сказать.
Да мне кажется реально между этими двумя машинами надо выбирать чисто не технически или по обслуживанию,а нравится или не нравится,к ччему душа лежит ,то и брать,чтоб потом самому не расстраиваться.
ну не знаю... в туарег сажусь как домой ... а ваще - Санта Фе новый рулит с пятилетней гарантией :smile8:
Там не такая простая гарантия, они очень хитрые,у меня приятель с этим столкнулся, читать договор надо внимательно, правда я уже не помню в чем подвох.