Всем привет! Знакомый предложил купить его автомобиль, однако есть одно большое НО... 2,5 года назад машина была угнана, но, спустя 2,5 года, ее нашли в гаражном кооперативе при сносе гаражей. Машина не была подвергнута изменению номеров и агрегатов. Он предложил мне купить ее, так как сам уже давно пересел на другое авто. Цена немного ниже рынка. Теперь, что мы имеем - выпуск конец 2010 г., пробег 160 ткм, 2 владельца по ПТС, двигатель 3.0 дизель, пневма. Стоит ли оно того? Что за время простоя могло придти в негодность, и какая стоимость вложений может получиться? Я понимаю, что это будет, мягко говоря, пальцем в небо, но может у кого-то была похожая машина, которая долго стояла в неотапливаемом помещении и кто-то ее восстанавливал.. Просто давно смотрю в сторону Q7, в данном случае хочу понять что будет выгоднее - купить на рынке машину на ходу или вложиться в восстановление этой.. PS: заранее прошу прощения, если создал тему не там..)
У меня тоже с 9го года стоит машина в почти неотапливаемом сухом гараже, выезжает 1 или 2 раза в году, ничего с ней не делается. На твоем месте залил бы дешевенького масла,завел, послушал ну а там было бы видно, что с ней.Так что дерзай!
Так или иначе все равно придется вложиться, наверняка аккум сдохший. Когда заведешь и пневму попробуешь и все системы заодно. Понятно, что надо немного посуетиться, если нет, то совет выше.
так я потому и спросил в первом сообщении) что с ним может быть критичного, учитывая пробег в 160к.. по сути я и хочу взять ее под восстановление, чтобы в будущем быть уверенным в машине. или Вы хотите сказать что 10-ти летний casa после двухлетнего простоя даже восстанавливать уже смысла не будет?
все зависит от конечной цели. сделать можно все. готов потратить 200-300 тысяч на машину в возрасте 10 лет? полагаю, продают ее не за 500 тысяч, верно?
да, все верно, хочет он за нее 800.. я вот примерно и посчитал, что вложив в нее 300 получится хорошая проверенная и сделанная своими руками машина за 1,1 - 1,2.. или она не стоит того?) и проще взять тут на форуме за 900 постарше?
на 500 врядли согласится.. по автору первая цена на бензин сейчас 650, а дизели вообще 1+... торговаться то понятно что буду, для себя решил что дороже 750 не заберу ее точно.. и то надо вложения оценить, свозить ее как минимум на диагностику в клубный сервис какой-нибудь.. но, думаю, что в районе 300 точно придется вложить в нее сразу на замену всех жидкостей, резинок, ремкомплект пневмы и тд..
сху, ой с его это? 500 ага на месте продавца я бы загнал ее на детейлигш и ТО и продавал по рынку. а не за 800 еще и носом воротят
Как то раз приезжал Туарег GP CASA после подобной покупки . Типа дедушка купил поставил в гараж и забыл на три года . Машина конфета по салону и экстерьеру за одним НО - отсутствие нормальной компрессии в моторе .
Ну это я предполагаю) - замена всех жидкостей и ремней, полное ТО~100 - ремкоплект пневмы ~50 - резина, ибо той 100 пудов конец - 80 - детейлинг салона + приведение в порядок кузова - еще 50 PS: носом никто не воротит, вопрос был - что с ней за почти 3 года могло произойти и к чему быть готовым)
Кстати машина после обнаружения сама запустилась и даже не дымила) но компрессию никто не измерял, естественно)