Вот думаю прошить свою машину... APR или Revo? есть ли смысл делать Stage 2 (замена шкива)? Как коробка выдерживает такой момент? Кстати, у REVO есть SPS. У APR есть что-то такое? Просто иногда езжу в регионы а там с 98 проблема....
Добрый день! Stage2 (1+) делать безусловно стоит, основная идея данной модификации - отличая тяга на низких оборотах. Компрессор с заводским шкивом не способен произвести более 0.6-0.7 бар наддува и 400нм до 3000 об\мин, в случае замены шкива компрессора - на тех же самых оборотах можно получить уже около 1 бара наддува и под 500нм. Помимо этого, мощность возрастает до 420-430лс (на 98), что на 20-25лс больше среднестатистической мощности авто на Стейдж1. КП, установленная на ваш авто - восьмиступенчатая ZF, которой комплектуются самые мощные дизеля и т.п. Данная КП способна держать 800+нм, соответственно 3.0TFSI с тюнингом для нее не составит проблем. К сожалению, SPS не работает на Q7 из-за особенностей ЭБУ, но это не является проблемой. Мы можем предложить режим программы, позволяющий эксплуатировать авто как на 95, так и на 98 без каких либо рисков и с мощностью более 400л.с. на Стейдж1+\2.
Спасибо за ответ. 1. Если программа будет на 98 а я один бак поезжу на 95 компьютер сам не перестроит зажигание? То-есть это очень критично? 2. Если я захочу (например перед продажей авто) вернуть сток, это возможно? 3. Нет никаких других вариантов кроме SPS которые работают на q7? 4. Если я хочу сделать сначала СТ1 а потом СТ2, чтобы оценить разницу, сколько это будет стоить. И сколько будет стоить только СТ1 и СТ1+2 если делать вместе?
1. ЭБУ перестраивает зажигание постоянно и в строго определенном диапазоне, никаких накопленных значений\адаптаций нет. Это может быть не критично, при спокойной езде и хорошем 95 и критично при "агрессивной" езде и плохом 95, поэтому в вашем случае, мы все же рекомендуем вариант, который более лоялен к низкооктановому топливу. Так или иначе, это все обсуждаемо и один вариант можно сменить на другой, при желании и без доп. платы. 2. Без проблем. Если, допустим, вы передумаете продавать авто - мы вернем все назад бесплатно. 3. К сожалению, других вариантов нет, это специфика ЭБУ Q7. 4. Стоимость Стейдж1 - 60.000 рублей, стоимость перехода на Стейдж2\1+ - 25.000 рублей для Q7 (высококачественный шкив+ремень+модифицированная программа). Все вместе - 60.000 + 25.000 = 85.000 рублей.
Насколько нам известно, до недавного "распада" представительства, стоимость подобных доработок у наших коллег составляла более 100.000 рублей, что фактически дороже. То, что вы указали по ссылке - не имеет отношения к APR. Также, стоит отметить, что 99% компаний, пользующихся "универсальным" оборудованием не способны прошить Q7 в принципе, опять же из-за специфики ЭБУ, оставшиеся - будут это делать со вскрытием и пайкой. Так или иначе, это не имеет значения, т.к. мы предлагаем самые проработанные в мире решения по увеличению мощности, существующие для 3.0TFSI, при этом сохраняя стоимость ниже рекомендованной розничной по всему миру: http://www.revotechnik.com/product-details/software/audi/q7/147/stage-1/ Разработка Стейдж1 для 3.0Т длилась более 18 месяцев в разных регионах, на разном топливе и в разных климатических условиях. Около 50.000 километров (город\треки\стенд) было преодолено только на корпоративных авто в UK. Скажу честно, на нашей памяти, ни одному из двигателей не уделялось столько внимания со стороны наших коллег. Подробнее о разработке можно почитать ниже по ссылке: 3.0tfsi Development
Да, действительно, я поговорил с Моренди и эти цены не на APR а на их собственную программу. Друзья, а у кого-то есть опыт с прошивками Моренди? Как они? Цена больно заманчивая...