Ответ: Q7: 3.0 vs 3.6 По динамике - не факт. А вопрос именно про нее. Туарег 3.0 вместо паспортных 8.3с догоняется до 100 за почти 10 (9.8). При этом 3.2 тоже по замерам ехал в пределах 10. Получается 3.6 (+40л.с. и +40Нм) имеет неплохую фору. Думаю эти данные более-менее точно можно проецировать и на Ку7. Тем паче, что по офиц ТТХ максималка 3.6 больше (+10км/ч)
Ответ: Q7: 3.0 vs 3.6 И я про нее Ездили, знаем. Не всегда то, что написано правда. Особенно про расход топлива.
Ответ: Q7: 3.0 vs 3.6 В этой теме что обсуждается? Цифры или ощущения? Это разные вещи... К примеру, туарег 3.0тди по моим ощущениям разгоняется быстрее оллроуда 3.0тди. Но ведь это же не так Второй пример от АМР: не буду спорить, что туарег 3.2 разгоняется так как туарег 3.0тди с точки зрения цифр и бесстрастных замеров, но на уровне ощущений 3.2 - вареный овощ, а 3.0тди - едет Ну и т.д. ...
Ответ: Q7: 3.0 vs 3.6 сорри, цифры конечно. ощущения хорошо когда ты один на дороге. а в потоке нужны цифры. тур 3.2 не просто овощь. вареный овощь. но блин по замерам адин чорт с 3.0. причем замеры-то немецкие, не лохов из Авторевю!
Ответ: Q7: 3.0 vs 3.6 3.6 у нас не продавался вбелую и тестов с замерами я не нашел. 4.2 вместо паспортных 7.4 добегает сотню лишь за 8.9 - замеры Авторевю. неужто 3.0 вместо 9.1 требует 11, как мелколитражка 1.6?
Ответ: Q7: 3.0 vs 3.6 Можно вопрос ? А на фига это ? Это ж все гражданские моторчики, на каждый день, без фанатизма ... Ровненькие такие ... И чудные какие то рассуждения. Ко всем "овощам" прибавили по 2 секунды а мотор 1.6 сцуко прет как по паспорту Может ему тоже +2 Пенальти.
Ответ: Q7: 3.0 vs 3.6 на момент массовых премьерных тестов в СМИ у нас завозили 3.0TDI и 4.2FSI. 3.6 тащили из пендосии всерую. ща 3.6 есть, а тестов как не было, так и нет. и чую не будет. интерес спал.