При работе двигателя возникает ошибка - P009000 - Клапан дозирования топлива электрическая неисправность и P008800 - Давление топлива в рампе слишком высокое. При этом двигатель работает "в разнос". Была проверена целосность электропроводки, идущей к клапанам дозировки N290 и сброса давления в рампе N276. Заменен блок управления двигателем (стоит самое последнее ПО), ТНВД, 2 топливных рамп, 6 форсунок. Проблема не ушла (. На холостом ходу давление в рампе в 2-3 раза превышает заданное. Кто сталкивался с подобной проблемой и может помочь в решении? Заранее благодарен за ответы и помощь всем!
Жесть! Так а меняли запчасти по приговору или наугад? Сколько процентов на N290 и N276 после запуска? Осцилографом смотрели ШИМ на управление клапанами? В снятом виде не пробовали активировать N290 от АКБ, щёлкает? воздух пропускает? Сбрасывается ли давление с рампы после остановки мотора? Ошибка P0090 записывается при включенном зажигании или после запуска? Обратка не забита? Попробуйте заводить со снятым разъёмом на N290, должен запускаться и работать.
Запчасти меняли по гарантии. ШИМ смотрели - бывает чистый прямоугольный сигнал, а бывает и с искажениями. Клапана N290 и N276 новые стоят. Давление в рампе после остановки двигателя сбрасывается. Ошибка P009000 возникает при работе двигателя как на холостом ходу так и при нагрузке. Слив в обратку от ТНВД в бак в норме. Есть подозрение на ПО блока управления двигателем либо с приводом ТНВД от цепи есть какие то отклонения.
Сняли разъём с N290 - двигатель заводится, работает стабильно, давление в рампе в норме!!! При подключении разъёмв (цепи управления) на N290 проблема проявляется!!! (блок управления двигателя, с которого идет сигнал ШИМ новый и провод кидали отдельный от блока до клапана но результат тот же). Массовые и плюсовые соеднинения на блоке управления двигателя проверили, все в норме.
А датчик давления топлива (G247) тоже новый стоит? С него снимать разъем пробовали? Из первого поста я так понял, что ТНВД заменен в сборе?
G247 новый, разъём снимали - изменений никаких, ТНВД тоже новый...Проблема предположительно в управлении на клапан N290 или в ПО блока управления двигателя. Кто знает точный алгоритм работы клапана дозировки и изменения сигналов на нём при его работе?
На хх цифры на нём около 30-43%. Ну я так понял, что там ребята, кто занимаются машиной, найдут где поточнее посмотреть как управляется эта зараза. А нет ли избыточного давления подачи из бака? Может это и звучит бредово, но попробуй отключить топливный(ые) насос. Заводится она без подачи не важно, да и не едет как должна, но на хх работает нормально. А так в Эльзе есть проверка насоса подачи. И ещё один момент, вы проверили клапан на обратках форсунок, он должен держать 10 бар.
Вопрос немного не по теме: этот тип двигателя очень "свежий". Машинка наверняка на гарантии. Почему эту проблему решает не ОД? Я так понимаю, что работоспособность клапана N276 проверена? Адаптация после замены ТНВД и клапана выполнена? Для данного насоса при замене мануал обращает внимание на 1) установку старого адаптера на новый насос 2) метки ВМТ должны быть соблюдены при установке звездочки цепи...Так и делали? Есть разница в "возникновении ошибки" на холодном движке и на горячем? Для этого типа двигателя номинальное значение 4 бара.
Все работы выполняли согласно Elsa! Адаптер переставили со старого насоса на новый, ВМТ выставили, звездочку зафиксировали! Проверяли обратку с форсунок - значение 4 бар - в норме. При проверке осциллограммы сигнала PWN на N290 при проявлении неисправности искажается форма прямоугольного сигнала. Откуда идет искажение не ясно! (блок управления двигателя новый, проводка исправна (кидали даже отдельный провод от блока управления двигателя до клапана N290 и плюс стабильный брали от АКБ)). При отключенном клапане двигатель работает ровно, поэтому механику привода насоса исключаем.
Ступлю немного, может тнвд не то стоит, например на каса ставят BK давит 1800 и BD 2000 надо прописывать по другому
Вы ничего не пишете про адаптацию? Выполнялась? Были изменения в работе мотора? Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется? Т.е. частота и амплитуда PWN сигнала не меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки, так? При ошибке форма импульса закрытия клапана по длительности от оборотов правильная , но не прямоугольная, так? Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?
Да! Сразу же после замены всех деталей топливной (ТНВД, 6 форсунок, 2 рампы) и блока управления двигателем выполняли сброс значений адаптации для N290 и N276, но дефект все равно проявляется! Бывает иногда после запуска холодного двигателя начинается нестабильная работа и высокое давление в рампе, но чаще дефект проявляется на прогретом двигателе или по мере его прогрева с холодного состояния. Частота и амплитуда PWN сигнала меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки! Например при работе на холостом ходу идет прямоугольный импульс ровный по амплитуде и скважность импульса одинаковая, потом в определенный момент проскакивает импульс с искажениями и двигатель начинает нестабильно работать и растет давление в рампе скачкообразно или плавает в пределах 190-750 бар (а должна быть стабильная величина давления - 250 бар)!
Спасибо за развернутый ответ. Получается, что ошибка стабильная и, что Вы даже мастер-блок сменили, а результата нет... Вот только "...Частота и амплитуда PWN сигнала меняется,..." - эти параметры не должны меняться! Как Вы знаете, значение частоты и амплитуды должно быть постоянно, меняться может только длительность закрытия клапана... При возникновении ошибки по давлению, не возникают ли еще какие-либо типа "второстепенные" ошибки, например, датчик КВ или педали акселератора или еще что-то? Машинку не чиповали?
Машина новая, с завода пришла уже с таким дефектом. Сняли с транспортного режима, завели и появилась ошибка. Заменили блок управления но результата нет! Кроме ошибок P009000 и P008800 других ошибок нет. Машина не чипованная! Частота и амплитуда стабильны, а вот длительность закрытия клапана меняется и не совсем корректно. Либо идёт какая то наводка и искажается сигнал либо неправильно работает блок управления двигателя. Хотелось бы узнать о алгоритме прописывания ТНВД после его замены?
Во серьезные мужчины, ни чего, что я тут рядом постою, приятно читать! Автор ремонтом занимается, я так понял не хозяин машины, а то тема была бы другая, типа дилер не хочет менять косячную машину, или чему их там учат, разобраться не могут! Кстати, по колесу пинали?
Немецкая сторона, разработавшая автомобиль ничем помочь не может ), а Вы ув. Мечетин хотите чтоб хозяин машины разобрался ))) Прошу все же ответы по решению проблемы. Зараннее всем благодарен за помощь!