Q7 3.0TDI Euro6(from USA) не заводится.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cyxob, 1 авг 2019.

  1. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Я в тупике, поэтому прошу помощи клуба. Несколько месяцев хозяин мучал машину стартом с эфиром, т.к. от стартера она не хотела заводиться. Затем отказалась совсем и попала ко мне. Найдено неисправное реле топливного насоса в баке и теперь насос под капотом выдаёт в тупик 10 бар. При запуске шланг к ТНВД сутулится, как и положено.
    При запуске:
    1. ДЗ открыта
    2. Лямбда выкручена(турбина крутится на стартере и без лямбды)
    3. Давление в рампе через 4-5 секунд прокрутки - 300 бар.
    4. Обороты КВ - 180, РВ - 90
    5. Компрессия по характеру прокрутки коленвала - есть, на силиконе мотор работает.
    Не заводится - не брызгают форсунки. Пытались проверить наличие управляющих импульсов высоковольтным осциллографом на форсунках - их или нет или мы хреновые проверяльщики.
    Ошибок нет, стружки нет, ЭБУД проверен - условно исправен. При снятии разъёма с форсунки сразу записывается соответствующая ошибка. Этим косвенно подтверждается исправность блока, даже если не верить спецам. Разъём с ДПРВ снимал - не заводится. Клапан-регулятор давления топлива менял - не заводится. Обратка с форсунок отсутвует. Форсунки и ТНВД проверялись месяц тому назад - исправны. Ошибочно менялся насос в баке - видимо не могли обнаружить неисправность реле или она носила глючный характер. Вместо первой форсунки к рампе и разъёму подключал другую - иногда что-то проскакивает в обратку типа пузырика, иногда тишина. Когда появляется давление в рампе возникает подсвистывание- подпискивание в такт вращению коленвала - как металл по металлу. Не могу локализовать.
    Не заводится.... Гуру в отпуске. Хозяин меня умоляет оживить авто.
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #2 cyxob, 1 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    Лично я склоняюсь к отсутствию импульсов управления на форсунках, как будто идёт запрет на запуск. Но почему тогда давление в рампе приходит к норме и нет ошибок? Ещё есть мнение что все(!) форсунки склеились....
     
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Хозяин машины имеет отношение к строительной технике. Может чего налил в бак с экскаваторов? Но я её пытался и с бутылки завести с нормальной соляркой - безрезультатно.
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Разъёмы с форсунок снимал, поочередно и по одной надевал. Помню, заводил Ку5 после смерти ТНВД, так она у меня на двух цилиндрах работала - вместо форсунок трубки-заглушки стояли, т.к.4 форсунки сливали в обратку и мотор сразу после запуска глох.
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Вы логику включите ... Синхронизация есть ,команда на пуск есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну или нечто фантастическое, но пару раз мне встречавшиеся - слетела прошивка ЭБУД. Один раз такое было с чипованым Шараном, второй раз с 3.0ТДИ на Ку5. В обоих случаях помогло обновление прошивки. Но в них были просто ошибки по наддуву и давлению топлива соответственно.
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Вот единственное что не проверял - синхронизацию. Но разве отключение датчика положения распредвала не исключит её? Метки не проверял - поленился. Каюсь.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Прошивки не слетают сами ...
    И на вопросы не ответили .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    При отсутствии сигнала с ДПКВ или ДПРВ синхронизации не будет естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Обороты и того и другого вижу на компе. Этого разве недостаточно?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    По проверке датчиков достаточно по синхре нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Если не сложно ткните где смотреть синхронизацию? У меня сейчас появились мысли что многократные запуски с эфиром могли вызвать отскок коленвала, ну и перескок цепи как следствие .
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    5 группа (на память) значение 3го окна .
    Нормально прошедшая синхра 48 в момент прокрутки
    ЗЫ. Доков перед глазами нет сейчас ибо в отпуске...
    Петя на месте если что )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    По опыту знаю что двухлитровый дизель при разсинхроне не заводится - оно и понятно. Но снятие разъёма с ДПКВ решает эту проблему. Думал, что и здесь это прокатит.
     
  15. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #15 cyxob, 3 авг 2019
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
    Значение синхронизации - 48. Я не знаю куда копать дальше... Буду рекомендовать владельцу тащить машину к вам. Вы не против?
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Идущий, да осилит дорогу. Подключение исправной форсунки расставило все точки над "i" - неисправны все форсунки. А ранее подключаемая форсунка имела непонятный статус, поэтому и результаты эксперимента не учитывались. Всем спасибо за внимание и советы. Форсунки, скорее всего неисправны все, т.к. не было никаких позывов к запуску при поочерёдно отключенных по 3 форсунки с каждой стороны.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Не совсем понятно ... Заменены все форсунки и мотор завелся ? История с замыканием всех форсунок мягко говоря из разряда редчайших .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Нет, к рампе вместо первой форсунки подключил заведомо исправную форсунку и она стала распылять топливо, как и нужно. При этом все остальные форсунки подключены штатно. Для чистоты эксперимента тут же подключаю демонтированную форсунку из первого цилиндра - тишина.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Хм ... Выше вроде писалось что на форсунки нет управления ? Т.е. нет подачи напряжения от ЭБУ ...
    Не понятно все же форсунки щелкали при прокрутке мотора и возрастании давления в рейле ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Я говорил, что мы пытались это проверить, но у меня были сомнения в корректности наших действий. В самом первом посте это описано. Плюс владелец авто утверждал, что где-то месяц тому назад форсунки и ТНВД проверялись, но как выяснилось при распросе это делали с помощью Васи-диагноста. Если бы не это его утверждение и моя невнимательность, то было сразу понятно что форсунки никто не снимал. Форсунки, кстати, при возрастании давления в рампе щёлкают. Пытались запустить форсунки, заведя мотор на силиконе. Наверное, минуту держались обороты холостого хода, но чуда не произошло. Снял форсунки - владелец повезёт на проверку и ремонт.