Q7 3.6 fsi ошибка 012555 низкое давление, замена цепей, потом капиталка и потом еще продолжение)))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vildan-neft, 15 фев 2016.

  1. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    #1 Vildan-neft, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Доброй ночи всем!являюсь с недавних пор владельцем q7 3.6 fsi 2007 года!авто достался с горящим чеком!ошибка 12555!данную тему изучил решения не нашёл! Ошибка проявляется при резком разгоне!авто захлебывается!был заменен топливный фильтр и свечи!а также клапан вкг,так как при работе двигателя есть свист!после замены остался!это все у ОД VW.к сожалению сам пока ПО и шнурком не владею,а спецов которые могли бы помочь в городе нет!после VW обратился к умельцу лучшему в городе!на просьбы записать ошибки,снять логи и прочее отвечает,что сам разберется!((в чем я сомневаюсь немного!поэтому прошу помощи у Вас,опытные и знающие предмет люди!делал он тест на ходу,в результате которого было установлено, что при разгоне низкое давление растет аж до 9-11 бар,а в рампе падает до 5!приговорил тнвд!от прежнего владельца мне достался один,но как выяснилось он с разбора,ставили его но картина не изменилась!после замерил механически первичное из бака, которое при нагрузках скачет бешено,но при зажатой магистрали стоит ровно 5 бар!теперь мастер советует покупку нового тнвд,говорит оба тнвд спускают высокое давление в контур низкого!вот как то так!много и не о чем,знаю,но пока больше ничего не могу дать конкретней,в таком месте живу)читал схожую проблему,решили заменой распредвала,но в том случае не говорили о росте давления в контуре низкого давления!все кто могут чем то помочь,пожалуйста,помогите!!!
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Что значит ОБА ТНВД ?
     
  3. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Оба,потому что от прежнего собственника достался запасной(но он оказался тоже не новый,с разбора)!поменяли первый на второй,но ситуация не изменилась(кто то вообще наблюдал рост давления в низком контуре до 11 бар?это возможно?и стоит ли искать причину в толкателе тнвд и распредвале?
     
  4. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    #4 Vildan-neft, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    В пятницу с утра оставлю машину снова!вчера мастер звонил по итогам вскрытия одного из имеющихся тнвд,говорит аномалий не обнаружено)предложил проверять толкатель!теперь вопросы)))как лучше всего это сделать?вскрывать клапанную обязательно?и как проверить синхронизацию о который было сказано,механически или электронно это делается,или есть специнструменты?а то когда я предложил проверить износ распредвалаа,то ответили что на глаз!а на форуме было сказано,что даже 0.5 мм имеет критичное значение!как этот износ все таки проверить?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Если это так ,не думаю ,что даже больший износ кулачка распред.вала чем 0.5 может к этому привести ))
    Во-первых здесь нет кулачка распредвала как такового ,привод стоит ниже плоскости распредвалов и выполнен отдельно .
    Во-вторых на толкателе имеется ролик ,что приводит к значительно меньшему износу самого приводного кулачка
    Речь о соответствии меток привода ГРМ (натяжению , целостности планок успокоителей и т.д. ) правильному положению верная , проверить стоит ,однако трудно будет провести эту операцию ,формально нужно снять клапанную крышку ,но ведь нам нужно знать точно положение самого кулачка привода ТНВД ведь так? А для это придется снимать и верхнюю торцевую при наличии спец .стопора (см .рис)
    Все-же считаю ,что при резком разгоне авто важна прежде всего производительность топливной системы (в данном случае и учитывая ошибку говорим о ней) ,а ее обеспечивают прежде всего топливные насосы низкого и высокого давления ..
     

    Вложения:

    • 00332.jpg
      00332.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      797
  6. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Именно при резком разгоне проявляется-захлеб! Плавно и до 150 набирает проблем нет!явно что то необычное в моей ситуации,я думаю!насос в баке проверяли при пережатой магистрали держит 5 бар!на хх манометр скачет очень быстро!при нагрузке до 11 бар давление растет,в это время высокое падает до 5!фильтр в баке менян!тнвд на другой с разбора-результат не изменился!это уже писал,вообщем((логично,что механическая проблема с толкателем и кулачком не должна зависеть от плавности разгона!а у меня проблема именно при резком!какие еще диагностические действия можно сделать по топливной системе?!подскажите господа профессионалы!!!
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Именно с этим мотором на Q7 в отличие от Туарега сталкиваюсь нечасто,надо обдумать ,но вот его дизельный брат 3.0 TDi именно с таким симптомом неисправности вынес мне мозг и именно по части ТНВД ,меня тоже убеждали ,что вот именно этот дозирующий клапан с рабочей машины просто ТОЧНО 200% , и этот то-же )) В конце концов самолично поставил новый с Б6 :lol: и сэкономил 125 т .р. хорошему человеку .. Ничего не утверждаю , но лучше договориться с клубнем и перебросить работающий ТНВД ,а не опираться на разборку ,уж больно цена высокая ..
     
  8. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    У меня волосы дыбом от разворота событий,мужики!сегодня после обеда авто поехал))уже почти два месяца владею было все стабильно плохо!а сегодня взяла и поехала!звоню мастеру и договаривались вечером подключить Васю!подключили и картина следующая!после сброса ошибки-загорелась та же ошибка 12555,но на панелей чек больше не вылазит!по показаниям-низкое давление(вроде 103-1)замерла на 3.5 бар,электрика насоса 93.7% эти показания не меняются вообще!ездили,тестили-как в кованные эти цифры!адаптация в третьем окне от 1800 до 2000 ходила!высокое теперь показывает,что подаётся норма!мастер чешет голову,говорит что надо прочитать про адаптацию!проверка толкатель и кулачка отменена)))что это?затишье перед бурей?но она поехала....
     
  9. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    #9 Vildan-neft, 18 фев 2016
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Я только не пойму,что с насосом 2 месяца происходило и почему авто захлебывался, а теперь едет?наверное и Блок насоса померает? В паре лучше поменять?я просто думаю,может есть какая то первичная проблема с учётом моей предыстории которая приводит к гибели насоса?а кстати меняли его в мае 2015 года!т.е 7 месяцев отработал!или меняю и не парюсь?))
     
  10. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    на fsi 4.2 вылечил ошибку заменой основного насоса в баке. давление было на хх в районе 4.5-5.5 (мне было мало) и могло проседать до 4 и немного ниже.адаптация стабильно 1200 (3 окно). регулятор доходил до 2500 (2 окно) после замены 6+ бар на хх. под нагрузкой около 5.
    у Вас скорее всего тоже насос помирает.
    но у меня я так понял, помирал, потому как его электроника заставляла давить. т.к. адаптация после замены была в районе 300-350. а после катаний в районе 800... т.е. снова электроника заставляет давить насос... блок управления насосами новый кстати. после замены БУ, по ощущениям, как после мойки.
    имею ввиду, что насос мрет, но есть вероятность, что основная проблема в другом...
     
  11. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Спасибо за советы!завтра утром к мастеру!у него в наличии есть насос от туарега,я так понял подходит,планировал подменить и смотреть что будет!отпишусь по результатам!
     
  12. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Промежуточный результат следующий!мастер вытащил насос в тазик и подал на него ток!насос даёт 10 бар-при этом Вася показывает те же цифры!3.25 в любом случае!мастер говорит датчик низкого мертв-заказывай!это видимо G410????он не уточнил просто!установил ещё проблему-на регуляторе давления какой то клапан спускает!сам я действительно замечал,что насос качает каждый раз при открытии двери,если даже авто стоял мин 15. В итоге этот клапан он вскрывает в попытке восстановить,не знаю возможно ли.И ещё! !! по ходу этого эксперимента Вася выдаёт ошибку высокое давление на хх 120 подавать стало!чешет репу,связать не может пока!а именно последовательность!предполагает,тнвд был неисправен, когда давление в низком скакало до 11- убило датчики!после замены тнвд авто поехал через 3-4 дня почему то!а клапан на регуляторе самостоятедьная проблема говорит!
    но Он пока остался с моим авто наедине связывать все это!черт его знает что и как!и почему ошибка в высоком появилось и 120 на хх стало(((
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Регулятор давления и есть клапан)):)
    И вообще Игорь прав , но давайте пока рубить с плеча не будем ..Мягше нужно быть ))
     
  14. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Если честно мужики,мастер нормальный вроде)по крайне мере много машин на ноги поставил у знакомых!это конечно в призме нашей местности!некоторые неточности может есть из за того что он пытается мне доходчиво объяснить)выбора вообщем все равно нет)до замены тнвд Вася показывал норму по низкому,а точнее шкалило до 11!поэтому заменили тнвд,но не покупали,а поставили тот что мне достался от прежнего владельца(с разбора он был при этом еще)!ничего не изменилось!проверили механическим манометром,давление по низкому при пережатой магистрали было в норме!после планировалось снятие клапанной для проверки толкатель, но с чего то авто поехал!и я с поехал на тест-где мы увидели 3.25 бар и 93.7% по Васе!после и были применены советы по проверке насоса!результаты которых я и написал!напомнил хронологию,чтоб лучше оценить действия мастера!)а по клапану регулятору, кроме звука насоса,ещё и авто заводится на 4-5 секунде работы стартера!это ведь признак его проблемы?
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Если давление действительно такое ,то разумеется это мало ..Мало даже для MPi-впрыска)) .. Разумеется если проверяли давление при движении под нагрузкой . На Х.Х. ,без нагрузки,измерение давления топлива секции подкачивающего насоса можно измерять только при переводе ЭБУ в определенный режим ,в котором он обеспечивает необходимое давление принудительно для проведения проверки ( и в Эльзе это написано ) .. Напоминаю на Х.Х. FSi - мотора давление топлива может падать просто до неприличных значений ))
     
  16. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    #16 Vildan-neft, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    Вечером навещал авто свой!регулятор подремонтировали и засунули обратно,все собрали!сейчас на авто стоит тнвд с разбора который не в скрывали и с которым авто впервые за 2 месяца поехал!но как и писал тнвд теперь на хх даёт 130-120!мастер говорит он так работает в аварийном режиме!цифры по низкому по Васе также замерли намертво 3.25!у меня соответственно два вопроса!почему сейчас тнвд даёт столько и с чем это может быть связано?и как проверить датчик?манометр на магистрали низкого видел сам,на хх даёт в районе 5!
     
  17. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Ну у него и были претензии к регулятору в баке!какая то херь там спускала топливо при заглушенном моторе!
     
  18. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    а какой насос меняли? левый или правый или основной (тот, кот.работает на постоянку), второстепенный (кот. вкл. только при заводке и ускорении)? у обоих насосов разные же функции.
     
  19. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Что что а вот денег не взял!а до этого я был у ОД VW -там писал что мне сделали,за все заплатил(((У предыдущего хозяина авто с этой ошибкой у ОД ауди в Перми стоял-именно по их указанию и куплен был тнвд запасной так сказать)))Я уж не спешу ругать мастера,учитывая что и в VW,и AUDIпомочь не смогли а за часы бабло стянули!))А толковых как ты Игорь понятно,что на Россию десяток,не больше!благо вы и этот форум есть,для таких мест как я живу)надеюсь на победу в противостоянии с этим чудом немецким!до замены тнвд была только 12555 ошибка!после установки запасного тнвд ошибки изменились,но я их не записал(сегодня мастер вставит ВСКРЫТЫЙ им тнвд и посмотрит разницу в высоком давлении!ошибки постараюсь записать!
     
  20. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    У меня 3.6 fsi,всегда полагал,что у меня один насос в баке!разве нет?его и меняли....