Есть негативный опыт замены штатных колес на легковых авто на более низкопрофильные и широкие соответственно. Поведение становится нервным , машины резче реагируют на колеи на МКАДе, руль вырывает из рук.Кто имеет опыт езды на Q7 на 275/45/20 или вообще 295/40/20. Как ведет себя машина по сравнению со штатной 235/60.18. И насколько 18-е легче 20-х в сборе(может кто взвешивал) Более тяжелые колеса ухудшают разгонную динамику. Поделитесь пожалуйста опытом.
На ку7 уже пробовать не стал, но на всех других машинах никаких бенефитов, кроме внешних понтов, получить не удалось.
У меня по умолчанию стояли 275/45 R20 никаких проблем с управляемостью не испытываю, все отлично! А вот до Кузибена у меня был Лексус GS300 (легковой седан) на нем стояли 18-е катки с низкопрофильной резиной Dunlop, я когда его купил и первый раз проехал, был просто в ужасе, руль вообще невозможно было отпустить, машину сразу кидало в сторону, но как выяснилось проблема была именно в резине, сменил на Мишку и все стало отлично, так что при смене дисков на R20 нужно хорошенько подумать какую резину на них одевать...
Переобулся с зимы 18" на лето 20". Эмоции только положительные. Менее шумные, управляемость гораздо лучше. Чуть жестче на дороге, но все же терпимо, главное колеса не перекачивать. Резина - Мишка, хотя сейчас жалею. Надо было брать Бриджи, у них боковина гораздо жестче.
при замене 18 на 20 особой разницы не заметил, стало чуть жоще. 20 колеса явно тяжелее чем 18, если руками тягать, а вот при езде разницы практически нет. зато рулится получше на 20,
На спортивные авто низкопрофильная резина ставица исключительно из соображения понтов Все ставим 16" колеса и резину с Ssang Yong Korando
Не вижу большого числа гоночных серий, где бы применялась изолента на дисках вместо резины Ну и, спортивность Ку7, скажем прямо, не всем очевидна
Спасибо за отклики. Поставил сегодня опционные 20-спицевые от S-Line 10 J x 20 с шинами 295/40 R 20 Continental Cross Contact UHP . Да , руль потяжелел , пожестче подвеска, управляемость улучшилась. Но никаких рысканий по колеям и вырывающегося руля нет и в помине. Три года до Q7 отъездил на Инфинити G35х и каждое лето снимая штатные 225/55/R17 и обувая в колеса от М-45-той 245/40/R19 с резиной GOODYEAR EAGLE F1 GSD-2 испытывал ужасный дискомфорт. Машина словно с цепи срывалась и держать на плохих дорогах ее приходилось очень жестко.Было обидно за потраченные 5000 зелени и выкинуть было жалко. Может это правда особенность именно этой резины, а не размера колес.