Система при которой повышая обороты на тахометре , зажав педаль тормоза , машина начинает движение с 4000 оборотов . Есть ли такая система на 4.2 ТДИ ? И как проверить не используя практический метод ? Вот нашел тут http://www.youtube.com/watch?v=_sp9dzFDi1Y&feature=related но правда ли это...
ну пару раз может и стратанет. Дальше - коробку на переборку. В ДСГ то вроде обороты такого старта меньше. Я когда ТТ брал кататься на ДСГ там вроде 3000 были.
Зто просто старт с оборотов, или с педалей, по разному называют, на дизеле нормальная тема, но 3000 слишком много, оптимально с 2-х, ну с 2,5 максимум. когда был ренж 3,6 чипованный, то стартовал так очень часто. Проблем за 40 с лишним тысяч вообще не было.
На дизельной 4.2 нет launch control это точно. Но стартовать с 2000 оборотов придерживая тормоз и насилуя коробку вполне можно)) но нежелательно. К стати на драге именно так с педали выиграл чипованный фокус СТ на пол корпуса.
Если даже забыть про то, что ни в каком типтронике этот режим не предусмотрен, на той же Р8 старт с 3000 об/м. При том, что крутится она (4,2) до 8250. Если бы хоть на каком-то дизеле это было можно делать, обороты старта были бы ниже. К тому же, в первый отрезок старта с SLC обороты немного падают. Они не будут сразу нарастать с упомянутых (виртуальных) 4000 до отсечки.
Вообще-то, ГТ и не даст развить 4000 оборотов при заторможенных колесах. У мотора не хватит момента. Конкретные обороты на которых остановится мотор зависят от того как рассчитали ГТ. У легковых машин с бензиновыми моторами обычно это не более 3000. У дизеля возможно еще и ниже. Но самое главное, что толку от такого финта для разгона не много на акпп с ГТ. Десятая доля секунды на 1/4 мили это в районе погрешности измерения. Кстати, и вреда для акпп нет никакого если не стоять по 5-10 минут в таком режиме. Т.к. в таком режиме просто идет нагрев масла с интенсивностью, равной мощности, вырабатываемой мотором, то короткое время повысит на несколько градусов Т масла и все. Других никаких напряжений для акпп нет. Именно такой режим и используется для развития большого тягового усилия, например, при вытаскивании из грязи чего-нибудь и т.п. Т.е. и вреда для акпп нет, но и нет пользы для ускорения. Польза для ускорения может быть при варварском методе - на нейтралке раскручиваешь мотор до высоких оборотов и в момент старта врубаешь "Д". Т.е. полный аналог старта на ручке. И ланч-контроль на дсг делает именно так, только осторожнее. Т.е. в этом случае есть польза для разгона, но и вред для коробки. ;-)
Ну если масло перегреть и при этом откажет система снижения мощности по температуре АТФ и т.п. При исправной защите и при не дергании ручки переключения режимов на оборотах выше ХХ ничего страшного с акпп не происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=serfgyde0lc&feature=related audi q7 3.0 то , что делается на этой машине не лаунч контрол, а тупо зажал одновременно тормоз и газ, потом отпустил педаль тормоза и всё? разгон показался по-бодрее..
Пробег у машины 21 км. Видно в салоне пацаны балуются. Ну или новый владелец хочет побыстрее поменять акпп по гарантии.
прои контроле машина сама удерживает обороты около 3х тыс при полном нажатии на педаль газа, а тут они растут до посинения.