Добрый день, Являюсь обладателем Q7 2011 года 4.2TDI пробег примерно 200т км Год назад были выполнены работы по замене цепей грм, после этого были проблемы с датчиком коленвала (глохла на около нулевых скоростях, иногда не заводилась некоторое время). был поменян датчик коленвала. проблема полностью ушла. Через год машина начала глохнуть примерно при таких же условиях, был поменян датчик и разъем датчика коленвала, проблема осталась. На диагностике определили проблему с показаниями с датчика коленвала. Была проведена проверка проводки, с ней все в порядке. Проблема проявляется на двух разных датчиках, есть подозрение на механическую составляющую. Зачастую проблему удается проявить при резком торможении после движения задним ходом где нибудь на грунтовке. (но глохла и не заводилась в том числе и при других условиях) В связи с этим вопрос, что же может быть источником проблемы? Ротор датчиков импульсов с которого считывает датчик коленвала плохо закреплен, размагнитился, погнут? Какие то продольные движения коленвала которые возникают при некоторых условиях? Крепление датчика недостаточно качественное и он отходит от ротора?
смотрели, есть косяки по сигналу, подключали временную проводку - проблема осталась. проверяли на двух датчиках коленвала. проблема сохраняется. из идей пока: * проблема с магнитным диском (не знаю что там с ним может быть) * какие то люфты в коленвале * вал коробки акпп оказывает какое то воздействие некоторые догадки были предложены, так как проблему отчетливо можно воспроизвести резкой остановкой при движении задним ходом, что вызывает подозрения на какие люфты или движение частей в районе датчика/магнитного диска. однако, были проблемы с тем что машина: не заводилась вовсе, заводилась и глохла при включении режимов D/R на селекторе акпп, глохла просто при подаче газа с места, при выбранном режиме движения. так же, если машина завелась и стоит в паркинге, обороты можно беспроблемно поднимать, ничего не глохнет. глохла при движении на скорости около 5км/ч при этом в движении на скорости более чем при парковке, не глохла. если кратко: проблема с формой сигнала с датчика коленвала (высокий уровень длился дольше и не в тот момент времени, если сравнивать с датчиком распредвала) проводку ставили временную, не помогло проблема на двух разных датчиках: оригинал(куплен год назад) и bremi следующие шаги: разборка узла для осмотра магнитного диска и места его крепления. если возможно, проверка на люфты коленвала и прочие движения частей в направлениях непредусмотренных