Всем добрый вечер! Сломалась моя ласточка( q7 3.0 л дизельная. Всё началость так: во время поездки прямо на ходу пропала мощность, оказалось соскочил шланг « обратки», путём нехитрых манипуляций и хомутика его водворили на место, машина поехала, но при повышении оборотов до 3000 опять тоже самое уже в другом месте, потом в месте крепления на форсунке. Кое-как добрались до СТО. При подключении к компьютеру, показало повышение давление в топливной рампе., пожаловалось на клапан, клапан заменили. Проблема не исчезла. Потихоньку едет, но стоит наступить на газ- рвёт обратку. проверили, продули, не проходит. Решили поменять топливный фильтр, так как замена была давно. После замены поехала, но тут же заглохла. Оказалось попал воздух в топливную систему, качали, качали - не заводится, проверили форсунки- все ок.На компе теперь низкое давление в рампе. Заменили датчик давления. Ошибок нет. Заводится и сразу глохнет. Акум в порядке, зарядили полностью! Хелп!!!!! Что ещё может быть? Заводим- хватает и сразу глохнет!
Данные по форсункам выложите - коррекции нулевой подачи и плавности работы хотя бы в виде фоток (можно в личку ) Или вечером стучитесь за удаленной диагностикой лучше . А то наремонтируют вам там ... Можете позвонить кстати на 89161588686 в данный момент .
Бесполезно менять клапан регулирования давления в рампе при неисправном(или загрязненном ) дозирующем клапане , объем подачи топлива ТНВД все равно перекроет его проходное сечение со всеми вытекающими ,замена датчика давления топлива вообще очень частая и не нужная замена на данном моторе ))