сегодня ауди запад объявил мне, что катализаторы на q7 4.2 fsi умерли. с прибауткой типа да мол, такая фигня, ходят 70 ккм, а потом дохнут, почему не знаем сами и дабы я не огорчался, тут же предложили починить за 240к рублей сказали мол, кризис там, денег нет, тудым сюдым вообщем два вопроса кто виноват и что делать: а. цена нормальная? b. есть варианты (типа неоригинал или еще как)? спасибо
Машина на гарантии? Тогда вскрывать и смотреть результат. Цену пробить по vw-shop.ru. Про дилера забыть.
Может пламягасители они-же дожигатели на Ку7 вместо катов будет проще с обманом лямбды и дешевле на порядок?
я представляю какой там звучёк появится если пламягасители повесить От рыка ЗИЛа за версту не отлечишь
Может автору понравиться благородный внутриутробный рык 130го ЗИЛа +3% мощности в добавок. А вообще звук от катов не сильно зависит, там ведь бочки дальше
Есть вариант встроить немецкие пламягасители в штатное место и откорректировать блок управления двигателем и дальше наслаждаться жизнью!!!! Звучек кстати будет хороший , уже есть примеры.
побеседовав с несколькими сервисами, от этой идеи отказался, говорят, что мозги сносит непредсказуемо, перспектива ездить в сервис и смотреть на озадаченных работяг не радует
докладываю по результатам: самое дешевое предложение на каты сделал vw-shop - 44крур за штуку при ожидании от 5 недель. при ожидании 2-15 дней - 57крур. поскольку машина практически не едет стал искать по всем каналам, в результате - неофициалы предложили 57крур за кат с ожиданием "до месяца и 10 крур за работу" ~125крур за все про все - один из дилеров дал цену 150 с работой и гарантией год, в понедельник отдает машину теперь на промоушн ауди о дешевизне владения смотрю с нервной усмешкой, цены какие то недетские интересно, с дизелем такая же фигня? может на дизелек поменять?
ПРосто не надо было бояться пламегасителей и удаления вторых лямбд програмно(у проверенных людей), звук бы не поменялся, все бы работало и не засоряло мозг. Вскрыли бы каты, выкинули потроха, поставили потроха от пламегасов и заварили бы все на место. По деньгам думаю тыщ в 40 с работой уложился бы.
*а в супербе все кнопки от а6с5))* это ясно. но я за наезд))). ничего не убавится же,а? а прибавиться может)
я написал в ауди россия через сайт, пришел ответ "ваша заявка зарегистрирована за номером ххххх". чую надо взрослеть и пересаживаться на лексус, хватит кормить немецкий металлалом
Бред! Нормальная установка, нормальных пламегасов, плюс грамотная настройка, плюс гарантия. От силы 50к на все про все.
дилер продул все четыре и сказал, что менять надо только верхние. причем один умер полностью, второй на подходе