Всем привет. Авто Q7, уже 4-й раз делаю развал схождение, но все равно на скорости ощущается, что тянет вправо. До этого было нормально, заменил рычаг нижний и сразу на развал, о вот началось. То ли рычаг не тот, то ли развал плохо делают. Правда рычаг стоит правый железный, слева аллюминий(но так и было до замены). Может к официалам?
Всем привет. Авто Q7, уже 4-й раз делаю развал схождение, но все равно на скорости ощущается, что тянет вправо........а на лево еще хуже.к измене
Понял, а как узнать? Я просто в этом не очень, но могу если что и посмотреть залезть под машину если надо.
Hippo, проверил по EXIST.ru, цифры не совсем такие,что вы написали. Вы написали для левого рычага, а я меня правый. т.е. наименование детали имеет маркировку 7L0 407 152 J, далее там 3 варианта, один из них TRW - JTC 1182. Но он железный оказался!!!, а левый у меня аллюминиевый. Эграет ли это большую роль, разница в весе не такая уж и большая наверно. Или тут может быть дело в геометрии рычага? Напомню, авто на скорости тянет вправо, на критично, но ощущается. Еще вопрос, делается ли на Q7 развал спереди, или только схождение. Т.к. если не ошибаюсь, то на сход-развале регулировали именно схождение и кастор, может развал сбит?
Вы правы JTC 1183 - левый, JTC 1182 - правый. Но суть в том, если стоит один из этих рычагов, проблемма может скрываться в том, что у TRW JTC 1182/1183 задние сайлент-блоки(гидроопоры) - 72,05MM, а у 7L8 407 152 E (того который должен стоять) 60,05MM, первый жестче и использовался для Q7 4,2-6,0. Если заменять, то по-парно, как рекомендуют. Кстати, а у Вас машина с каким дрыгателем? Еще вопрос как Вам ставили рычаг, вернее затягивали болты сайлент-блоков? Нужно затягивать на машине полность стоящей на колесах. На Q7 регулируется и схождение (рулевыми тягами) и развал (рычагами, точнее эксцентриковыми шайбами WHT 001 796 A).
Только там 83-левый, 84-правый, немного я ошибся. То есть все таки у аллюминиевого и стального разная геометрия оказывается? Мотор 3.0TDI, у мастера подъемник, предпологаю что колеса были вывешены в воздухе. Т.е. либо менять второй на стальной, либо этот уже заменненный заново менять на аллюминий? Такой еще вопрос, на развале все в нули выведено, и кастор тоже. Т.е. то что даже все в "зеленой зоне", т.е. выведено в нули, все равно рычаг дает какую то погрешность, что сказывается на увод авто в право? Но ведь сход - развал то сходиться!
На вывешенной конечно проще! Теоретически при проведении работ по сход-развалу можно попросить полностью ослабить болты сайлентов и "просадить машину", т.е раскачать, чтобы сайлент занял нужное положение. Заменить наверное проще на второй новый железный (и бюджетнее), тем более если правый умер своей смертью, вероятно что старый люминиевый тоже доживает свое. Полагаю,что погрешность дает разная жесткость гидроопор (хотя не исключаю и разную геометрию рычагов). Нули на бумаге, не гарантируют квалификацию и порядочность исполнителей.
Ясно, т.е. железные предназачены: 1 -дня больших моторов, 2- как бюджетный вариант ремонта подвески. Ну а если я все таки и 2-й на железный заменю, точно все ровно встанет тогда? Там же все таки 10мм разницы в размерах, судя из вышесказанного, не будут ли колеса стоять как бы вот так - \ /, т.е. в расчете на тяжелый вес мотора большого объема. Не очень будет смотреться
думаю не попал, просто слышал такую версию, что мол у многих машин развал не регулируется, может мастер и не стал это делать, я же все таки не к официалам ездил
Похоже, что опять виноват немецкий педантизм. Им просто пох на износ покрышек так-же, как на стук в баке, жор масла и т.д. Авто рассчитан на сход-развал, настроенный на устойчивость и "хватку" дороги, причем резины хватает на 2 сезона максимум. У неофициальных сервисов программа походу отличается в сторону более щадящих углов, что чувствуется при вождении. Сам раза 4 переделывал сход-развал после замены рычагов - машину приходится подруливать, чувствуется тяга руля на неровной дороге. Такого хода, как после официального стенда не добиться.