Q7. После многократного "развала" тянет вправо.

Тема в разделе "4L", создана пользователем Mihail500, 1 фев 2012.

  1. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    Всем привет. Авто Q7, уже 4-й раз делаю развал схождение, но все равно на скорости ощущается, что тянет вправо. До этого было нормально, заменил рычаг нижний и сразу на развал, о вот началось. То ли рычаг не тот, то ли развал плохо делают. Правда рычаг стоит правый железный, слева аллюминий(но так и было до замены). Может к официалам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Только не к ОД, я проходил... После их с-р резю сожрало еще быстрее!
     
  3. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
  4. Hippo

    Hippo Новичок

    13 окт 2010
    39
    Q7, 3.0 TDI
    Номер 7L0 407 151 J или если по TRW - JTC 1183?
     
  5. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    Что за цифры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zundall

    zundall Участник форума

    13 апр 2011
    459
    ауди 80
    Всем привет. Авто Q7, уже 4-й раз делаю развал схождение, но все равно на скорости ощущается, что тянет вправо........а на лево еще хуже.к измене:nod:
     
  7. Hippo

    Hippo Новичок

    13 окт 2010
    39
    Q7, 3.0 TDI
    #7 Hippo, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    :thumbup:
     
  8. Hippo

    Hippo Новичок

    13 окт 2010
    39
    Q7, 3.0 TDI
    Номера деталей по каталогам.
    Интересуюсь не из праздного любопытства.
     
  9. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    Шутник большой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    Понял, а как узнать? Я просто в этом не очень, но могу если что и посмотреть залезть под машину если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    По весне хотелось бы сделать, но наверно не буду, пока не тянет и покрышки не ест
     
  12. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    #12 Mihail500, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    кстати левый у меня рычаг аллюминиевый, а правый железный TRW. Это очень плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    #13 Mihail500, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Hippo, проверил по EXIST.ru, цифры не совсем такие,что вы написали. Вы написали для левого рычага, а я меня правый. т.е. наименование детали имеет маркировку 7L0 407 152 J, далее там 3 варианта, один из них TRW - JTC 1182. Но он железный оказался!!!, а левый у меня аллюминиевый. Эграет ли это большую роль, разница в весе не такая уж и большая наверно. Или тут может быть дело в геометрии рычага? Напомню, авто на скорости тянет вправо, на критично, но ощущается. Еще вопрос, делается ли на Q7 развал спереди, или только схождение. Т.к. если не ошибаюсь, то на сход-развале регулировали именно схождение и кастор, может развал сбит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hippo

    Hippo Новичок

    13 окт 2010
    39
    Q7, 3.0 TDI
    Вы правы JTC 1183 - левый, JTC 1182 - правый.
    Но суть в том, если стоит один из этих рычагов, проблемма может скрываться в том, что у TRW JTC 1182/1183 задние сайлент-блоки(гидроопоры) - 72,05MM, а у 7L8 407 152 E (того который должен стоять) 60,05MM, первый жестче и использовался для Q7 4,2-6,0. Если заменять, то по-парно, как рекомендуют.
    Кстати, а у Вас машина с каким дрыгателем?
    Еще вопрос как Вам ставили рычаг, вернее затягивали болты сайлент-блоков? Нужно затягивать на машине полность стоящей на колесах.
    На Q7 регулируется и схождение (рулевыми тягами) и развал (рычагами, точнее эксцентриковыми шайбами WHT 001 796 A).
     
  15. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    #15 Mihail500, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Только там 83-левый, 84-правый, немного я ошибся. То есть все таки у аллюминиевого и стального разная геометрия оказывается?

    Мотор 3.0TDI, у мастера подъемник, предпологаю что колеса были вывешены в воздухе. Т.е. либо менять второй на стальной, либо этот уже заменненный заново менять на аллюминий? Такой еще вопрос, на развале все в нули выведено, и кастор тоже. Т.е. то что даже все в "зеленой зоне", т.е. выведено в нули, все равно рычаг дает какую то погрешность, что сказывается на увод авто в право? Но ведь сход - развал то сходиться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hippo

    Hippo Новичок

    13 окт 2010
    39
    Q7, 3.0 TDI
    На вывешенной конечно проще! Теоретически при проведении работ по сход-развалу можно попросить полностью ослабить болты сайлентов и "просадить машину", т.е раскачать, чтобы сайлент занял нужное положение.
    Заменить наверное проще на второй новый железный (и бюджетнее), тем более если правый умер своей смертью, вероятно что старый люминиевый тоже доживает свое.
    Полагаю,что погрешность дает разная жесткость гидроопор (хотя не исключаю и разную геометрию рычагов).
    Нули на бумаге, не гарантируют квалификацию и порядочность исполнителей.:(
     
  17. Hippo

    Hippo Новичок

    13 окт 2010
    39
    Q7, 3.0 TDI
    Так развал Вам регулировали или он у них сразу попал в допуск?
     
  18. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    Ясно, т.е. железные предназачены: 1 -дня больших моторов, 2- как бюджетный вариант ремонта подвески. Ну а если я все таки и 2-й на железный заменю, точно все ровно встанет тогда? Там же все таки 10мм разницы в размерах, судя из вышесказанного, не будут ли колеса стоять как бы вот так - \ /, т.е. в расчете на тяжелый вес мотора большого объема. Не очень будет смотреться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    думаю не попал, просто слышал такую версию, что мол у многих машин развал не регулируется, может мастер и не стал это делать, я же все таки не к официалам ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Похоже, что опять виноват немецкий педантизм. Им просто пох на износ покрышек так-же, как на стук в баке, жор масла и т.д.
    Авто рассчитан на сход-развал, настроенный на устойчивость и "хватку" дороги, причем резины хватает на 2 сезона максимум.
    У неофициальных сервисов программа походу отличается в сторону более щадящих углов, что чувствуется при вождении.
    Сам раза 4 переделывал сход-развал после замены рычагов - машину приходится подруливать, чувствуется тяга руля на неровной дороге. Такого хода, как после официального стенда не добиться.