Q7 проблема с турбиной после аварии

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем алексадр, 5 апр 2012.

  1. алексадр

    алексадр Новичок

    1 апр 2012
    23
    Q7 3,0TDI 08г.
    Всем форумчанам привет! Помогите советом!!!
    После аварии, удар в бордюр передним левым колесом, был поврежден интеркулер. Поставили б/у, предварительно проверив на герметичность. Стерли все ошибки. Когда стал ездить выскочила, загорелся chec, ошибка расходомер воздуха. Поменял его на новый, стер ошибку. Ошибка появилась вновь, горит chec. Причем при скорости 100 км/ч, при резком увеличении оборотов, замигала спераль преднагрева свечей. Машина не едет! Идет черный дым из выхлопной! После остановки и перезапуска двигателя chec остается гореть, спераль гаснет, машина до 100 км/ч едет нормально. Подскажите, где искать причину? Сейчас вновь сняли интеркулер, там незначительный нагар и масло по стенкам. Это норма? Хотя масло по щупу в движке не уходит. Визуально нарушения герметичности нет. Вот ошибки, которые выходят:
    000257 - Расходомер воздуха (G70): Недостоверный сигнал
    P0101 - 002 - Выход за нижнюю границу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 28522 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.22
    Время: 14:04:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1302 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 40.3 km/h
    Раб-й цикл: 50.1 %
    Напряжение: 13.83 V
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    (нет узла): 0.0

    000565 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела
    P0235 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 28598 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.24
    Время: 11:48:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1890 /min
    Крутящий момент: 390.0 Nm
    Скорость: 95.2 km/h
    Абс.давл-е: 2233.8 mbar
    Абс.давл-е: 1601.4 mbar
    (нет узла): 0.0
    Температура: 6.3°C

    Фото после аварии:

    [​IMG][​IMG]
     
  2. алексадр

    алексадр Новичок

    1 апр 2012
    23
    Q7 3,0TDI 08г.
    Движок 3,0, 233 л.с., BUG. Пробег 28000 км.
     
  3. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    хороший бордюр ты нашел:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лог нужен в динамике, группы 10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Опресовку делать надо, может дырка где во входном,
    И покрутить крыльчатку турбины пальцем, сняв входной патрубок, может чего засосала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это мой клиент. :)
    Приезжайте - отремонтируем.
    Чипанем и т.д.
    П.С.
    1) Недостоверный сигнал расходомера воздуха.
    Эта ошибка появилась после замены расходомера или до?
    2)Недостаточное давление наддува.
    Запрос по давлению: 2233.8 mbar
    Фактическое давление: 1601.4 mbar
    Причина - негерметичность системы от турбины до двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычное дело, и наверное пропроция воздуха к наддуву завышена ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    да после ДТП обычно очень невнимательно собирают машину,
    недавно был такой же случай на Туареге,
    собрали криво машину в сервисе,
    а прикол весь в том, что там хитрое соединение
    патрубка и интеркулера, если до конца не вставить,
    будет сифонить сильно оттуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Потому что собирают не мотористы, а какиенибудь кузовщики и маляры :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. алексадр

    алексадр Новичок

    1 апр 2012
    23
    Q7 3,0TDI 08г.
    #10 алексадр, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Спасибо за подсказку. А то уж думал турбина накрылась.
    Проблема с расходомером воздуха появилась после аварии. Съездил на сервис к неофициалам, т.к. загорелся chec. Они сделали компьютерную диагностику, сказали, под замену расходомер. Поменал его на новый. Ошибку стерли, но она опять выскочила. Я уже понял, что дело было не в нем. В сервисе на бабки развели. Про ошибку турбины ничего не сказали. Сейчас сняли бампер, посмотрим все соединения патрубков. Был один косяк, на патрубке 7L6 145 770 AA было сломано ушко для крепления болтом, верхний патрубок, на фото видно. Мне его шайбой и гайкой утянули, да и радиатор интеркулера плотно сам садится. Не стали менять! Может оттуда негерметичность. Сейчас его поменяли. Поставили новый. А масло должно быть в патрубках системы? Если своими силами не справимся придеться за помощью обращаться. Схема патрубок N21
    [​IMG]
     
  11. алексадр

    алексадр Новичок

    1 апр 2012
    23
    Q7 3,0TDI 08г.
    Всем спасибо! Пересмотрели все места стыков патрубков. Заменили 2 из них. Урок на будующее, внимательно смотреть, могут быть скрытые повреждения. После всех манипуляций остался гореть chek. Вновь при движении начинает моргать спираль преднагрева свечей. :confused: Может это быть из-за того, что не стерли ошибку? На днях сделаем диагностику и посмотрим ошибки. отпишусь.[​IMG][​IMG]
     
  12. алексадр

    алексадр Новичок

    1 апр 2012
    23
    Q7 3,0TDI 08г.
    #12 алексадр, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Стерли ошибки. Сделали тест драйв. chec погас. Машина едет отлично, но на больших оборотах, вновь выскачила ошибка турбины, моргает спираль. Где то уходит давление. вот эта ошибка:
    000565 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела
    P0235 - 001 - Выход за верхнюю границу - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 29550 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.04.14
    Время: 20:37:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3927 /min
    Крутящий момент: 440.7 Nm
    Скорость: 85.1 km/h
    Абс.давл-е: 2233.8 mbar
    Абс.давл-е: 1764.6 mbar
    (нет узла): 0.0
    Температура: 27.9°C
    Надо делать опрессовку. Визуально уже не видно. Подскажите, где ее можно сделать в Москве?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Делай у Петра!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...