Всем форумчанам привет! Помогите советом!!! После аварии, удар в бордюр передним левым колесом, был поврежден интеркулер. Поставили б/у, предварительно проверив на герметичность. Стерли все ошибки. Когда стал ездить выскочила, загорелся chec, ошибка расходомер воздуха. Поменял его на новый, стер ошибку. Ошибка появилась вновь, горит chec. Причем при скорости 100 км/ч, при резком увеличении оборотов, замигала спераль преднагрева свечей. Машина не едет! Идет черный дым из выхлопной! После остановки и перезапуска двигателя chec остается гореть, спераль гаснет, машина до 100 км/ч едет нормально. Подскажите, где искать причину? Сейчас вновь сняли интеркулер, там незначительный нагар и масло по стенкам. Это норма? Хотя масло по щупу в движке не уходит. Визуально нарушения герметичности нет. Вот ошибки, которые выходят: 000257 - Расходомер воздуха (G70): Недостоверный сигнал P0101 - 002 - Выход за нижнюю границу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 28522 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.22 Время: 14:04:08 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 40.3 km/h Раб-й цикл: 50.1 % Напряжение: 13.83 V Абс.давл-е: 1020.0 mbar (нет узла): 0.0 000565 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела P0235 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 28598 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.24 Время: 11:48:16 Стоп-кадр: Об/мин: 1890 /min Крутящий момент: 390.0 Nm Скорость: 95.2 km/h Абс.давл-е: 2233.8 mbar Абс.давл-е: 1601.4 mbar (нет узла): 0.0 Температура: 6.3°C Фото после аварии:
Опресовку делать надо, может дырка где во входном, И покрутить крыльчатку турбины пальцем, сняв входной патрубок, может чего засосала?
Это мой клиент. Приезжайте - отремонтируем. Чипанем и т.д. П.С. 1) Недостоверный сигнал расходомера воздуха. Эта ошибка появилась после замены расходомера или до? 2)Недостаточное давление наддува. Запрос по давлению: 2233.8 mbar Фактическое давление: 1601.4 mbar Причина - негерметичность системы от турбины до двигателя.
да после ДТП обычно очень невнимательно собирают машину, недавно был такой же случай на Туареге, собрали криво машину в сервисе, а прикол весь в том, что там хитрое соединение патрубка и интеркулера, если до конца не вставить, будет сифонить сильно оттуда.
Спасибо за подсказку. А то уж думал турбина накрылась. Проблема с расходомером воздуха появилась после аварии. Съездил на сервис к неофициалам, т.к. загорелся chec. Они сделали компьютерную диагностику, сказали, под замену расходомер. Поменал его на новый. Ошибку стерли, но она опять выскочила. Я уже понял, что дело было не в нем. В сервисе на бабки развели. Про ошибку турбины ничего не сказали. Сейчас сняли бампер, посмотрим все соединения патрубков. Был один косяк, на патрубке 7L6 145 770 AA было сломано ушко для крепления болтом, верхний патрубок, на фото видно. Мне его шайбой и гайкой утянули, да и радиатор интеркулера плотно сам садится. Не стали менять! Может оттуда негерметичность. Сейчас его поменяли. Поставили новый. А масло должно быть в патрубках системы? Если своими силами не справимся придеться за помощью обращаться. Схема патрубок N21
Всем спасибо! Пересмотрели все места стыков патрубков. Заменили 2 из них. Урок на будующее, внимательно смотреть, могут быть скрытые повреждения. После всех манипуляций остался гореть chek. Вновь при движении начинает моргать спираль преднагрева свечей. Может это быть из-за того, что не стерли ошибку? На днях сделаем диагностику и посмотрим ошибки. отпишусь.
Стерли ошибки. Сделали тест драйв. chec погас. Машина едет отлично, но на больших оборотах, вновь выскачила ошибка турбины, моргает спираль. Где то уходит давление. вот эта ошибка: 000565 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела P0235 - 001 - Выход за верхнюю границу - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 29550 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.04.14 Время: 20:37:14 Стоп-кадр: Об/мин: 3927 /min Крутящий момент: 440.7 Nm Скорость: 85.1 km/h Абс.давл-е: 2233.8 mbar Абс.давл-е: 1764.6 mbar (нет узла): 0.0 Температура: 27.9°C Надо делать опрессовку. Визуально уже не видно. Подскажите, где ее можно сделать в Москве?