не подскажите,почему-то переодически мигает значек (P) типа ручник ! никто не знает к чему бы это?за одно не подскажите как колодки на кушке менять ?
А ты сам хочешь менять? Если со средствами проблема, то напиши в личку. Я тебе телефон скину парня, работающего у ОД в слесарке. Поменяет бюджетно и колодки можно у него взять в случае чего. Если же есть свой сервис, но не знают, то дай знать - я в ЕЛЬЗЕ выдержку копипастну
Сам хотел поржать, но потом подумал, что ща кризис и многие экономят на всем. Интересно почему ты поржал над моим постом, а не над постом топикстартера?
А что ржать-то? У меня до кушки была А6, периодически задумывался о замене колодок не у дилера, но не решался, т.к. авто была на гарантии. Как только сошла, поменял перед-зад у "дяди Васи". Это всё, работа+колодки,обошлось мне около пяти тысяч, тогда как дилеры только за передние просили 11крублей. Я уже не говорю об экономии времени (не надо записываться, ломится черт знает куда и т.д.). Сделал для себя вывод, на замену колодок, к дилеру не поеду. Кстати, тоже периодически, комп начинает ругаться, что я не снял ручник и еду. Приходится уже в движении, еще раз дергать ручку снятия, помогает то Бермут, скинь контакты, плиз. Если не жалко И по Ельзе тоже, если можно
Ну собственно то я и имел ввиду.. Просто лично я перед покупкой Кушки пробил сколько стоит тот или иной вид работ у диллера. И пришел к выводу что ТО не такое уж дорогое если покупать оригинальные запчасти не у дилера...
Скинул. По Эльзе ща времени нет. Пишу с айфона. Короче, если терпит, то через пару дней. А может кто из соклубней выложит. Об этом и речь
Мигает, что низкий уровень тормозухи(скорее всего), загляни в бачёк. Если машинка новая и тормозуха действительно на минимуме - есть повод провести диагностику тормозов, хотя если ход поршней в суппортах большой, есть вероятность, что при большом износе всех колодок уровень тормозухи в бачке значительно снизится, после замены колодок должно вернуться к норме.
Тормознуха мигает -скорее всего колодки -причем все по кругу. И менять их у ОД на самом деле грех -дело не в деньгах - когда я своими глазами увидел как это делать надо и до чего довели мастера ОД суппорта и прижимной болт(((((( ну их в пень...смазку не наносили, болт не чистили и не смазывали -как и поршни не чистили(((((((( уроды - а менять колодки и впрямь - 5 минут на каждое колесо -справится даже студент техникума - так как даже суппорт снимать не надо.
Датчик износа колодок горит по другому. Это жёлтый круг с схематичными пунктирами по полюсам. Проверь уровень ТЖ. Впрочем чрезмерный износ торм.колодок как раз и приводит к падению уровня. Тогда возникает вопрос: датчики колодок отсутствуют?
Я знаю как датчик горит - я к тому говорю, что износ только переда или зада не приведет к фатальному падению уровня тормозной -только если все четыре колодки в ауте((((( Поэтому и мигает ( но мы подразумеваем - что в новой машине тормозная жидкость никуда не уходит). Датчики могли и не ставить - или поставить и не подключить(((((