Всем доброго дня! Проблема на ку7 три литра дизель 2006 года с запуском . На холодную т.е. 50градусов заводится как новая, прогретая на 90 как новая , но вот между этих показаний примерно 70 градусов крутит отлично ,но не заводит словно мертвая. Ждешь пока остынет и только 50 сразу заводит. Диагностика ничего не показала . Может кто то сталкивался, что бы глубоко не копать? Ошибок, чека нет, едет отлично. На СТО заводится зараза, но подводит когда надо заглушить и уйти на 10- 15 минут.
Очень похоже на севшую компрессию. На какое то время можно вылечить чипом, просишь что бы подвинули температуру включения свечей. Если есть желание то тут найдешь спецов кто этим занимается профессионально.
Я бы сказал лучше к нормальному диагносту. Потому как может выплыть что угодно. С компрессией просто не единичные случаи. В этой теме спроси что да как, ну и прочти для начала. Q7 4L - Компрессия в цилиндрах TDI | Audi Club Russia (audi-club.ru)
Всё оказалось очень просто, вот только пришлось подождать, пока машина полностью умрёт. Проблемой была некорректная работа датчика коленвала, т.е. он работал, но неправильно и соответственно машина видела его якобы исправное состояние. Ещё заметил в тот период кппп переключать стала странно - давишь ,давишь ,а потом только включает пониженную т.е. с задержкой , как бы долго думает. Иногда при трогании с места вылетало много дыма с выхлопной, прямо клубы. Вот вам простой датчик что может натворить.Несмотря ни на что машинка как верный конь свозила с такой поломкой на море, вернулась домой, заехала во двор и потом только отказала.Попутно пришлось искать буксировочный крюк. Он с левой ресьбой около 15 мм в диаметре. Подошёл от шкоды рапид, а вот от октавии и таурега нет.Всем спасибо за советы. Цена ремонта вышла 6200 ( брал бош).