подскажите по q7 , если новая с америки, какие подводные камни есть ? не могу понять почему X5-ых новых с америки как грязи, а q7 нет практически? есть какое-то отличие принципиальное амеркианца от европейца из-за которого нельзя эксплуатировать? по деньгам получается 110К с растоможкой за 4.2 полную и даже с постанвокой на учет, в общем 110К сделают такую какую надо, которая будет за 130К не меньше (больше даже наверное) если европейка была бы понятно что нечетные станции в приемнике, что красные фары задние видимо несовместимые, что дверь задняя не под наш номер и спереди площадка не под наш номер, что если ДВД то первая зона, ну мили фаренгейты в градусы перевести видимо не проблема, навигация обещают будет работать, ну ясно что нет Гарантии, хотя вроде как если дольше трахаться и больше денег там потратить в америкосии, то будет мировая , ну не важно , допустим нет гарантии (машина 2007 года выпуска если по факту выпуска летняя будет, то уже будет более менее нормальная по доработкам косякам, почти 2008 модельного)? а есть ли что еще ? может укого на форуме есть q7 американец?
Ответ: Q7 с америкосии У меня обычная, гарантия на ауди вроде мировая, на америкосах загорается чек энджин из-за нашего бензина, ни одной новой машины в России покупать больше не буду, полная бессмыслица, новая полная ку7 из штатов обходится на 30% дешевле, на 30000 долларов там ломаться просто нечему
Ответ: Q7 с америкосии Скорее Кайенов и то с пробегами из короткого лиза. Почему мало новых ауди - непрестижно показывать, что ты кроишь на своей жабе...
Ответ: Q7 с америкосии обычная, в смысле европейка? про check engine я знаю что для трехлеток для любых почти из амерки такая беда, катализатором заменой лечится и т.п.
Ответ: Q7 с америкосии без пробегов, речь о новых ! нет, именно новых X5 2007 модельного и именно от неофициалов их 95% с Америки, посмотрите Авто.ру машин 300 там если в новых, все американцы, хотя кайенов новых тоже много в авто.ру 250 штук новых, но они в основном европейцы, а кузибенов нету никаких вообще, только официальные, засада прямо какая-то конечно часть правды в том, что кузибены покупают только перцы которым 20К лишних заплатить нестрашно (возможно и оправданных там за гарантию и прочее я не спорю) но Х5 и Кайенн не меннее понтовые машины, почему же предложение от неофициалов по ним существенно больше, и главное спросить не у кого, неофициалы не продают ку7 и не знают, а официалы даже если знают не скажут, у тех кого српашивал, говорили естественно что ничего не знают про амерканцев и какие проблемы с ними будут тоже не знают я бы может 3.6 в фуле тоже бы взял без проблем, но медленный он, по ощущениям мне он показался даже буквально чуть, но медленней туарега нового тоже 3.6, так то вроде едет но эти паузы на переключение передач, ощщутимы прям а еще мне 7 мест надо, в америке сходу можно найти и через 2 месяца здесь бует и 4.2 литра, а у нас даже если замочить свою жабу, то под заказ только и полгода (может и меньше уже но 4 месяца то точно)
Ответ: Q7 с америкосии а что то слыхал мол у пиндосов можно заказть тачилу для Европы - и фары и номера будут в ажуре...
Ответ: Q7 с америкосии канада видимо уже не канает, там машины из-за курса канадского бакса к обычному дороже уже процентов на 15-20 стали вот скажем цена официальная канадская http://www.audi.ca/audi/ca/en2/new_cars/Audi_Q7.html а вот американская http://www.audiusa.com/audi/us/en2/new_cars/Audi_Q7.html при этом курсы канадского и амеркинского разница там 5-7% а не 20% как разница в цене http://stock.rbc.ru/demo/forex.9/intraday/USD_CAD.rus.shtml?show=intra видимо поэтому и трехлетки из канады пропали, а так конечно было раньше раздолье когда цены в америке и канаде одинаковые были, с канады машины же уже идут и в гардусах и километрах и приборка метрическая и т.п. даже GL450 уже не в бюджете для меня (американцы GL450 идут от 120 и выше в не самой оптимальной комплектации) и угловатый он, ку7 мне существенно бльше нравится, а то что последние места только для детей это я видел и для этого и беру 7 местную, чтобы детей можно было назад когда все выезжаем куда-нить
Ответ: Q7 с америкосии Тогда Ваша задача найти надежный салон и пригнать новый Q7. По 3.6 - в мае было много предложений живых маших в Питере. 4.2 не видел.
Ответ: Q7 с америкосии За такие деньги, с учетом перехода на евро, лично мне не надо, хотя 4,2 TDI конечно серьезный мотор, но для такого мотора салончик сильно подкачал.....
Ответ: Q7 с америкосии в америке по умолчанию ездят на 91-92 октане и все авто под этот стандарт, не лейте 95 (то есть 92+присадки), может чекать энжин перестанет.
Ответ: Q7 с америкосии Могу пригнать кто интересуется! Дам координаты человека через кого занимаюсь! Встретитесь все обговорите! Сам на Q7 3.6 ганяю и нежалуюсь!
Ответ: Q7 с америкосии Реально на 30% дешевле?!!! Я пытался лексус рекс купить американский. Нифига дешевле не получалось (может если только копейки какие). В итоге взял здесь у диллера. Аудюха цены в России не реальные ломит?
Ответ: Q7 с америкосии off: поглядел пендоские туареги рестайловые - опаньки, со спидометра исчезла километровая разметка. остались одни мили. ГЫ. /off
Ответ: Q7 с америкосии Странно мне слышать о покупках новой машины от 100 гринов и такой экономии. Нет денег на желанную модель или глобально надо съэкономить из жадности - ищите одно-двух годовалую. Многие готовы продать. У меня жена тысяч 25 в год накатывает например и последние годы знакомые у нас берут машины с огромным удовольствием и неплохой экономией. А проблемные авто - в трейдин Имел некоторый опыт в свое время сам и близкие знакомые с "пригонщиками" - жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. В их схеме без "мутева" ничего не заработать толком - за 800 бакинских с дорогой машины они уже не работают. Экономия сомнительная. Проще поклянчить уж скидку в салоне.
Ответ: Q7 с америкосии Выскажу "взгляд из другого окопа" - меня один товарищ попросил купить и прислать новую Х5. Это писец. По его мнению, я должен все бросить - работу, семью, сон и еду, и только тем и заниматься что искать, торговаться, организовывать отправку его авто и при этом объяснять почему это все не происходит за один день. Заодно я должен влезть в какую-то сомнительную схему для обхода таможни. Да, до этого товарищ не общался со мной лет 10 и очень удивился, что я не собираюсь все это делать забесплатно.