Q7 серводвигатель

Тема в разделе "4L", создана пользователем Eldar_836, 23 окт 2010.

  1. Eldar_836

    Eldar_836 Новичок

    23 окт 2010
    2
    Диллер сказал надо меня серводвигатель воздушной заслонки впускного коллектора. Там палочка оторвалась которая регулируется впуск при нажатии на газ. Неужели только ее нельзя поменять? Укого нибудь было такое?
     
  2. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Эту палочку обсуждали, поиском посмотрите по этому топику
     
  3. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Когда я кокнул ММИ дисплей, мне тоже ОД сказал, что надо всю систему ММИ менять на новую, поспрошал у людей тут, дали мне код дисплея, купил его через ебэй и установил, итого обошлось в 12500 рублей вместо 100-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Процентов 90, что менять вам придётся не только сервомотор, а ещё и нижнюю часть впускного коллектора под ним. Дилер вас обнадёжил, что моторчик поможет и по моему негативному опыту зря... Да и если авто года 2007, то менять нужно уже с обеих сторон коллектора.
    Качество у этих заслонок "отменное"!

    PS
    Чем уж мотор покупать впустую, проще пассатижами и хорошим феном сжать пластмассовый шарнир на тяге, на пару месяцев хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Двигатель у Вас какой и какой номер ошибки?
     
  6. Eldar_836

    Eldar_836 Новичок

    23 окт 2010
    2
    Все уже отдал на замену обоихколлекторов
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Правильно.
    По чём коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    ох ребята курите форум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Вы просто не в теме.
    Это бензин, а у автора топика дизель.
    Положение заслонок отслеживается не только по потенциометру в серводвигателе, но и по изменениям разряжения во впуске. Сами заслонки имеют сильный износ и это тоже отслеживается ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    #12 Алекс Большой, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    а как догадаться что у автора дизель?
    и про износ он ничего не писал!
    По-моему очень похоже на оторванную «палочку» (фото 1, 4, 5)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ну а если все же не в тему то сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valerar

    valerar Новичок

    31 авг 2010
    84
    нет
    По своему опыту снимал обе нижние части впускного коллектора,долго мыл заслонки бензином,там была полная жопа,если слетают тяги с моторов то грел феном и сжимал колечки на концах.Всё собрал взад,прошло пол года клиент не возвращался.