Диллер сказал надо меня серводвигатель воздушной заслонки впускного коллектора. Там палочка оторвалась которая регулируется впуск при нажатии на газ. Неужели только ее нельзя поменять? Укого нибудь было такое?
Когда я кокнул ММИ дисплей, мне тоже ОД сказал, что надо всю систему ММИ менять на новую, поспрошал у людей тут, дали мне код дисплея, купил его через ебэй и установил, итого обошлось в 12500 рублей вместо 100-ки.
Процентов 90, что менять вам придётся не только сервомотор, а ещё и нижнюю часть впускного коллектора под ним. Дилер вас обнадёжил, что моторчик поможет и по моему негативному опыту зря... Да и если авто года 2007, то менять нужно уже с обеих сторон коллектора. Качество у этих заслонок "отменное"! PS Чем уж мотор покупать впустую, проще пассатижами и хорошим феном сжать пластмассовый шарнир на тяге, на пару месяцев хватит.
Вы просто не в теме. Это бензин, а у автора топика дизель. Положение заслонок отслеживается не только по потенциометру в серводвигателе, но и по изменениям разряжения во впуске. Сами заслонки имеют сильный износ и это тоже отслеживается ЭБУ.
а как догадаться что у автора дизель? и про износ он ничего не писал! По-моему очень похоже на оторванную «палочку» (фото 1, 4, 5) ну а если все же не в тему то сорри.
По своему опыту снимал обе нижние части впускного коллектора,долго мыл заслонки бензином,там была полная жопа,если слетают тяги с моторов то грел феном и сжимал колечки на концах.Всё собрал взад,прошло пол года клиент не возвращался.