1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 - Течет люк

Тема в разделе "4L", создана пользователем MaximKv, 29 янв 2009.

  1. MaximKv

    MaximKv Новичок

    29 янв 2009
    4
    Audi Q7
    #1 MaximKv, 29 янв 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    Купил Q7 2006 года у дилера на Таганке. Уже три раза был у них - мокрый пол со стороны переднего пассажира и мокрая стойка лобового стекла со стороны переднего пассажита. Дилер сначала чтото чистил, потом ремонтировал. Проблема осталась. Подскажите куда обратиться с этой проблемой?:shock:

    Сегодня, 09.03.2009 забрал машину из ремонта, и что ( письмо дилеру):


    Добрый вечер, господа.

    Хотел выразить Вам свое уважение и сообщить о следующем:

    05 декабря 2008 года купил у официального дилера «Ауди на таганке» автомобиль Audi Q7, с пробегом около 35.000 км, 2006 года выпуска, vin: WAUZZZ4L27D008736.

    Автомобиль должен был быть продан в исправном состоянии.

    Через три дня я обратился в сервис центр этого дилера с проблемой мокрого пола со стороны переднего пассажира. Меня записали на устранение неисправности на 18 декабря 2008 года.

    Проблема появилась после авто мойки данного автомобиля.

    Проблему не устранили не 18.12, не в последующие два раза.

    После очередного посещения 25.01.2009 года, и не решении данной проблемы, данным дилером было принято решение заменить люк – тем самым течь будет устранена.

    Запись была произведена на 04.03.2009 года в связи с отсутствием и заказом данной детали у дилера ( менеджер Попов Игорь).

    Автомобиль отдали сегодня в 19.00 ( менеджер Мусатов Алексей).

    Отдавали автомобиль на улице, около центрального входа в автосалон.

    После получения автомобиля, я заехал на ближайшую авто мойку, помыть и проверить герметичность люка.

    После мойки автомобиля было обнаружено:

    • Мокрая стойка в районе лобового стекла со стороны переднего пассажира
    • Мокрый пол со стороны переднего пассажира
    • Мокрый пол со стороны водителя
    • Мокрый пол со стороны заднего левого пассажира
    • Полу разобранная стойка дверей со стороны водителя (автомобиль отдавали на улице в темное время суток)

    Также мной были обнаружены остатки бумажного скотча на деталях уплотнителя люка – мне пришлось его приклеить для того, чтобы предотвратить течь.

    Из всего сказанного следует, что мой автомобиль не ремонтировался, а стоял целых 5 дней у дилера!!!

    Также хочу написать, что мне продали заведомо неисправный автомобиль.

    В заключение, высылаю фотографии, сделанные в присутствии менеджера Маковский С.А., который принял обратно автомобиль 09.03.2009 года в 20.10,

    И СООБЩАЮ:

    Если 10 марта 2009 года до 20.00 мне не отдадут ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ автомобиль, я буду вынужден забрать его у дилера в неисправном состоянии, провести независимую экспертизу и подать иск в Арбитражный Суд г. Москвы о полном возвращении денежных средств с учетом процентов, разницы курсов валют (автомобиль покупался в кредит, валюта кредита – доллары США), с учетом установки на автомобиль дополнительного оборудования ( шины зимние и летние), с учетом стоимости годовой страховки, и с учетом моего потраченного времени.

    Другими словами – Вы продали автомобиль заведомо технически не исправным.

    И Вы будете нести за это ответственность…
     
  2. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    Ответ: Q7 - Течет люк

    По лету неплотно закрывалась задняя часть в опен скай :( хорошо, что было сухо :)
    По гарантии заменили всю! стеклянную часть - пол машины ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Ответ: Q7 - Течет люк

    Туда же, по гарантии на проведенные работы... Если делали за деньги... Если делали по гарантии,а сейчас она кончилась, то придется платить...
    Причин может быть несколько, начиная с не одетого/забитого шланга слива и заканчивая негерметичностью рамы люка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MuxacuK

    MuxacuK Bad e-mail

    29 дек 2004
    25
    Обращаться к ним же.
    Делали все правильно, сначала чистка стоков, потом ремонт - дальше замена люка.
     
  5. MuxacuK

    MuxacuK Bad e-mail

    29 дек 2004
    25
    Re: Ответ: Q7 - Течет люк

    Даже если гарантия закончилась, но было обращение в гарантийный период - все будет бесплатно, за счет завода.
     
  6. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Re: Ответ: Q7 - Течет люк

    Ну-ну... удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    удача здесь не нужна, если случай был оформлен. если нет - надо использовать куланс.
     
  8. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Ага... слово ласкающее слух... может вы его переведете, что бы люди понимали смысл того что произносят приезжая к оффициалам?

    Нет, поймите меня правильно, я не спорю что шансы есть, просто не надо путать шансы с обязанностью... Все в конечном итоге зависит от конкретного дилера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Решение по кулансу принимает не дилер, а представительство. Куланс - условная транслитерация термина, обозначающего добровольное обязательство производителя компенсировать (порой - частично) выход из строя дорогостоящего оборудования, произошедшего сразу после окончания гарантии. При условии, что автомобиль нормально обслуживался весь срок. Самые частые случаи - моторы и коробки передач. Примеры - раздатки на Туарегах, мультики на Ауди, автоматы на Вольвах.
    Другое дело, что большинство дремучих дилеров или не в теме, или делают вид, что не в теме. Но ничто не мешает помочь руководителю сервис отправить запрос в представительство на ремонт "по кулансу".
     
  10. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    и не обязательство... а ВОЛЯ...
    не должен, а может... это ключевые слова, разница я думаю, понятна...

    Кроме того согласитесь, 27кр не назовешь дорогостоящим оборудованием на машине стоимостью 3-5млн...

    Еще раз - это действительно возможно, просто надо понимать о чем вы говорите с дилером... Это уже не гарантия, где вам действительно ДОЛЖНЫ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    воля эта диктуется корпоративным ПРАВИЛОМ. потому это скорее долг производителя для сохранения лояльности покупательской аудитории идти на такие жертвы.

    что до дилера - ты ему это лишняя головная боль и он будет максимально удивленные глаза делать. как водицца.
     
  12. Raider

    Raider Участник форума

    1 дек 2004
    191
    Москва
    RS4 B8
    господин амп, вы не в теме и трактуете неточные познания в своей интерпретации, далекой от практики. Адекватные слова перемешаны с полной чушью, которая убивает толику правды в ноль. :)
     
  13. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
  14. MuxacuK

    MuxacuK Bad e-mail

    29 дек 2004
    25
    Re: Ответ: Q7 - Течет люк

    Никакой удачи не потребуется.:nod:
    Всё ровно как я написал.:nod:
     
  15. MuxacuK

    MuxacuK Bad e-mail

    29 дек 2004
    25
    А вот тут все верно, за исключением стоимости.
    По кулансу можно и катушку зажигания поменять :nod:

    А замена люка у офицала сильно дороже 27кр.
     
  16. MuxacuK

    MuxacuK Bad e-mail

    29 дек 2004
    25
    Никакой боли. :nod:
     
  17. MaximKv

    MaximKv Новичок

    29 янв 2009
    4
    Audi Q7
    Здесь подходит вопрос правильной продажи автомобиля. Куплен был не новым, у этого дилера покупаю второй АУДИ. На б/у авто дилер предоставляет гарантию 6 месяцев. Но по случайности я узнал у начальника сервиса "Ауди на Таганке", что в момент приема данного авто проблема была таже. Итог: чинили уже три заза - а как копало со стойки так и капает. Записали на ремонт 16.02.2009 - поеду со своим юристом права качать.
    Да, еще один вопрос - не могу понять алгоритм работы АКПП, какаято дерганая. Возможно это норма?!

    С уважением, Максим.
     
  18. MaximKv

    MaximKv Новичок

    29 янв 2009
    4
    Audi Q7
    сегодня забрал машину из ремеонта:

    Добрый вечер, господа.

    Хотел выразить Вам свое уважение и сообщить о следующем:

    05 декабря 2008 года купил у официального дилера «Ауди на таганке» автомобиль Audi Q7, с пробегом около 35.000 км, 2006 года выпуска, vin: WAUZZZ4L27D008736.

    Автомобиль должен был быть продан в исправном состоянии.

    Через три дня я обратился в сервис центр этого дилера с проблемой мокрого пола со стороны переднего пассажира. Меня записали на устранение неисправности на 18 декабря 2008 года.

    Проблема появилась после авто мойки данного автомобиля.

    Проблему не устранили не 18.12, не в последующие два раза.

    После очередного посещения 25.01.2009 года, и не решении данной проблемы, данным дилером было принято решение заменить люк – тем самым течь будет устранена.

    Запись была произведена на 04.03.2009 года в связи с отсутствием и заказом данной детали у дилера ( менеджер Попов Игорь).

    Автомобиль отдали сегодня в 19.00 ( менеджер Мусатов Алексей).

    Отдавали автомобиль на улице, около центрального входа в автосалон.

    После получения автомобиля, я заехал на ближайшую авто мойку, помыть и проверить герметичность люка.

    После мойки автомобиля было обнаружено:

    · Мокрая стойка в районе лобового стекла со стороны переднего пассажира
    · Мокрый пол со стороны переднего пассажира
    · Мокрый пол со стороны водителя
    · Мокрый пол со стороны заднего левого пассажира
    · Полу разобранная стойка дверей со стороны водителя (автомобиль отдавали на улице в темное время суток)

    Также мной были обнаружены остатки бумажного скотча на деталях уплотнителя люка – мне пришлось его приклеить для того, чтобы предотвратить течь.

    Из всего сказанного следует, что мой автомобиль не ремонтировался, а стоял целых 5 дней у дилера!!!

    Также хочу написать, что мне продали заведомо неисправный автомобиль.

    В заключение, высылаю фотографии, сделанные в присутствии менеджера Маковский С.А., который принял обратно автомобиль 09.03.2009 года в 20.10,

    И СООБЩАЮ:

    Если 10 марта 2009 года до 20.00 мне не отдадут ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ автомобиль, я буду вынужден забрать его у дилера в неисправном состоянии, провести независимую экспертизу и подать иск в Арбитражный Суд г. Москвы о полном возвращении денежных средств с учетом процентов, разницы курсов валют (автомобиль покупался в кредит, валюта кредита – доллары США), с учетом установки на автомобиль дополнительного оборудования ( шины зимние и летние), с учетом стоимости годовой страховки, и с учетом моего потраченного времени.

    Другими словами – Вы продали автомобиль заведомо технически не исправным.

    И Вы будете нести за это ответственность…


    .... Как вам это?????:blyaa:
     
  19. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    В лучшем случае вернут рубли, сколько перевел банк в автосалон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Надо тупо работать с адвокатом. Просто на писульки им накласть.