Купил Q7 2006 года у дилера на Таганке. Уже три раза был у них - мокрый пол со стороны переднего пассажира и мокрая стойка лобового стекла со стороны переднего пассажита. Дилер сначала чтото чистил, потом ремонтировал. Проблема осталась. Подскажите куда обратиться с этой проблемой? Сегодня, 09.03.2009 забрал машину из ремонта, и что ( письмо дилеру): Добрый вечер, господа. Хотел выразить Вам свое уважение и сообщить о следующем: 05 декабря 2008 года купил у официального дилера «Ауди на таганке» автомобиль Audi Q7, с пробегом около 35.000 км, 2006 года выпуска, vin: WAUZZZ4L27D008736. Автомобиль должен был быть продан в исправном состоянии. Через три дня я обратился в сервис центр этого дилера с проблемой мокрого пола со стороны переднего пассажира. Меня записали на устранение неисправности на 18 декабря 2008 года. Проблема появилась после авто мойки данного автомобиля. Проблему не устранили не 18.12, не в последующие два раза. После очередного посещения 25.01.2009 года, и не решении данной проблемы, данным дилером было принято решение заменить люк – тем самым течь будет устранена. Запись была произведена на 04.03.2009 года в связи с отсутствием и заказом данной детали у дилера ( менеджер Попов Игорь). Автомобиль отдали сегодня в 19.00 ( менеджер Мусатов Алексей). Отдавали автомобиль на улице, около центрального входа в автосалон. После получения автомобиля, я заехал на ближайшую авто мойку, помыть и проверить герметичность люка. После мойки автомобиля было обнаружено: • Мокрая стойка в районе лобового стекла со стороны переднего пассажира • Мокрый пол со стороны переднего пассажира • Мокрый пол со стороны водителя • Мокрый пол со стороны заднего левого пассажира • Полу разобранная стойка дверей со стороны водителя (автомобиль отдавали на улице в темное время суток) Также мной были обнаружены остатки бумажного скотча на деталях уплотнителя люка – мне пришлось его приклеить для того, чтобы предотвратить течь. Из всего сказанного следует, что мой автомобиль не ремонтировался, а стоял целых 5 дней у дилера!!! Также хочу написать, что мне продали заведомо неисправный автомобиль. В заключение, высылаю фотографии, сделанные в присутствии менеджера Маковский С.А., который принял обратно автомобиль 09.03.2009 года в 20.10, И СООБЩАЮ: Если 10 марта 2009 года до 20.00 мне не отдадут ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ автомобиль, я буду вынужден забрать его у дилера в неисправном состоянии, провести независимую экспертизу и подать иск в Арбитражный Суд г. Москвы о полном возвращении денежных средств с учетом процентов, разницы курсов валют (автомобиль покупался в кредит, валюта кредита – доллары США), с учетом установки на автомобиль дополнительного оборудования ( шины зимние и летние), с учетом стоимости годовой страховки, и с учетом моего потраченного времени. Другими словами – Вы продали автомобиль заведомо технически не исправным. И Вы будете нести за это ответственность…
Ответ: Q7 - Течет люк По лету неплотно закрывалась задняя часть в опен скай хорошо, что было сухо По гарантии заменили всю! стеклянную часть - пол машины
Ответ: Q7 - Течет люк Туда же, по гарантии на проведенные работы... Если делали за деньги... Если делали по гарантии,а сейчас она кончилась, то придется платить... Причин может быть несколько, начиная с не одетого/забитого шланга слива и заканчивая негерметичностью рамы люка...
Re: Ответ: Q7 - Течет люк Даже если гарантия закончилась, но было обращение в гарантийный период - все будет бесплатно, за счет завода.
Ага... слово ласкающее слух... может вы его переведете, что бы люди понимали смысл того что произносят приезжая к оффициалам? Нет, поймите меня правильно, я не спорю что шансы есть, просто не надо путать шансы с обязанностью... Все в конечном итоге зависит от конкретного дилера...
Решение по кулансу принимает не дилер, а представительство. Куланс - условная транслитерация термина, обозначающего добровольное обязательство производителя компенсировать (порой - частично) выход из строя дорогостоящего оборудования, произошедшего сразу после окончания гарантии. При условии, что автомобиль нормально обслуживался весь срок. Самые частые случаи - моторы и коробки передач. Примеры - раздатки на Туарегах, мультики на Ауди, автоматы на Вольвах. Другое дело, что большинство дремучих дилеров или не в теме, или делают вид, что не в теме. Но ничто не мешает помочь руководителю сервис отправить запрос в представительство на ремонт "по кулансу".
и не обязательство... а ВОЛЯ... не должен, а может... это ключевые слова, разница я думаю, понятна... Кроме того согласитесь, 27кр не назовешь дорогостоящим оборудованием на машине стоимостью 3-5млн... Еще раз - это действительно возможно, просто надо понимать о чем вы говорите с дилером... Это уже не гарантия, где вам действительно ДОЛЖНЫ...
воля эта диктуется корпоративным ПРАВИЛОМ. потому это скорее долг производителя для сохранения лояльности покупательской аудитории идти на такие жертвы. что до дилера - ты ему это лишняя головная боль и он будет максимально удивленные глаза делать. как водицца.
господин амп, вы не в теме и трактуете неточные познания в своей интерпретации, далекой от практики. Адекватные слова перемешаны с полной чушью, которая убивает толику правды в ноль.
А вот тут все верно, за исключением стоимости. По кулансу можно и катушку зажигания поменять А замена люка у офицала сильно дороже 27кр.
Здесь подходит вопрос правильной продажи автомобиля. Куплен был не новым, у этого дилера покупаю второй АУДИ. На б/у авто дилер предоставляет гарантию 6 месяцев. Но по случайности я узнал у начальника сервиса "Ауди на Таганке", что в момент приема данного авто проблема была таже. Итог: чинили уже три заза - а как копало со стойки так и капает. Записали на ремонт 16.02.2009 - поеду со своим юристом права качать. Да, еще один вопрос - не могу понять алгоритм работы АКПП, какаято дерганая. Возможно это норма?! С уважением, Максим.
сегодня забрал машину из ремеонта: Добрый вечер, господа. Хотел выразить Вам свое уважение и сообщить о следующем: 05 декабря 2008 года купил у официального дилера «Ауди на таганке» автомобиль Audi Q7, с пробегом около 35.000 км, 2006 года выпуска, vin: WAUZZZ4L27D008736. Автомобиль должен был быть продан в исправном состоянии. Через три дня я обратился в сервис центр этого дилера с проблемой мокрого пола со стороны переднего пассажира. Меня записали на устранение неисправности на 18 декабря 2008 года. Проблема появилась после авто мойки данного автомобиля. Проблему не устранили не 18.12, не в последующие два раза. После очередного посещения 25.01.2009 года, и не решении данной проблемы, данным дилером было принято решение заменить люк – тем самым течь будет устранена. Запись была произведена на 04.03.2009 года в связи с отсутствием и заказом данной детали у дилера ( менеджер Попов Игорь). Автомобиль отдали сегодня в 19.00 ( менеджер Мусатов Алексей). Отдавали автомобиль на улице, около центрального входа в автосалон. После получения автомобиля, я заехал на ближайшую авто мойку, помыть и проверить герметичность люка. После мойки автомобиля было обнаружено: · Мокрая стойка в районе лобового стекла со стороны переднего пассажира · Мокрый пол со стороны переднего пассажира · Мокрый пол со стороны водителя · Мокрый пол со стороны заднего левого пассажира · Полу разобранная стойка дверей со стороны водителя (автомобиль отдавали на улице в темное время суток) Также мной были обнаружены остатки бумажного скотча на деталях уплотнителя люка – мне пришлось его приклеить для того, чтобы предотвратить течь. Из всего сказанного следует, что мой автомобиль не ремонтировался, а стоял целых 5 дней у дилера!!! Также хочу написать, что мне продали заведомо неисправный автомобиль. В заключение, высылаю фотографии, сделанные в присутствии менеджера Маковский С.А., который принял обратно автомобиль 09.03.2009 года в 20.10, И СООБЩАЮ: Если 10 марта 2009 года до 20.00 мне не отдадут ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ автомобиль, я буду вынужден забрать его у дилера в неисправном состоянии, провести независимую экспертизу и подать иск в Арбитражный Суд г. Москвы о полном возвращении денежных средств с учетом процентов, разницы курсов валют (автомобиль покупался в кредит, валюта кредита – доллары США), с учетом установки на автомобиль дополнительного оборудования ( шины зимние и летние), с учетом стоимости годовой страховки, и с учетом моего потраченного времени. Другими словами – Вы продали автомобиль заведомо технически не исправным. И Вы будете нести за это ответственность… .... Как вам это?????:blyaa: