Здравствуйте, господа! Кто-нибудь сравнивал эти два агрегата? Хочу 3.0TDI, разница в цене баз примерно 400к. Отзовитесь, кто выбрал олроуд, почему не кузебен?
Ку идет новый кузов с лета, роуд только в 9 году обновился, следующего обновления ждать года 2 минимум. Ку больше психологических 5 м, парковка, вьезд в гараж. Роуд легче, динамичне за счет другого веса, устойчивее на скорости. Фактически-волк в овечьей шкуре. Универсальчик повышенной проходимости, способный "выстрелить" и перебраться через бордюр-ямы. А с установкой чипа от МТМ и лифтом до 220 мм, торсеном в заднем диффе-конкуренты останутся далеко. С 9 года стоит такой же торсен 3 в центре , как и у ку-7, ТД такой же 240 лс. Страховка дешевле(семерка более криминальна для страховых, чем роуд).
а это для кого хорошо, а для кого плохо? в реале там всего 15 см разницы. если взять в руки линейку, тона глаз - это полная ерунда. Хотя в управлении Ку реально производит впечатление автобуса. по прямой устойчивость одинаковая... В поворотах может да - валится будет больше.. вот вправду перечитал всё еще раз ине увидел на МТМ никакого блока повышения, везде речь про занижение подвески. Могу конечно им написать-спросить, они меня любят...)))
со слов одноклубника, который с ними по просьбе связывался, могут сделать завышение на 15 мм, можно ли выше пока под вопросом
Меня вот терзают сомнения..... 1)Проходимость: у меня никогда не было мест, куда я бы не мог проехать на XC70 или Аутбеке. Думаю, что Олроуд им то не уступает в проходимсоти Существенная разница по проходимости у Q7 и Allroad? 2)Престиж: понятно, что Q7 типа более крутая машина в глазах обывателей. 3)Удобство: 3 ряд сидений близжайшие года 3 мне точно нужен не будит. Вместимость багажника Allroad более чем предостаточно. Рулить, как все говорят Q7 труднее, соответственно в городе Allroad круче. На задних сидениях места одинаково вроде. Последние 3 года безумно хотелось Q7, но сейчас стал разумно размышлять: "Оно надо?" Попробуйте отговорить в сторону Q7
как показали последние тесты "высоких" универсалов - дальше всех уезжает иенно Аут. А проходимость Урода и Ку будет разниться исключительно из-за геометрии и утыкаться в дорожние шины, стоящие и на ом и на этом. Ку есть и с 2 рядами, правда места во втором это не добавляет. Рулится Ку так же, чё там труднее то? А вот ехать будет хуже ибо тяжелее.
Клиренс у Allroad как у жигулей. У XC70 существенно больше. По полю пофик, по колее разница большая. У Ку7 макс.клиренс еще настолько же больше. исходя из вышесказанного - Туарег 3.0ТДИ. дешевле, практичнее и универсальнее, чем оба два оконцованных сарая.
у а4а клиренс как у обычной легковушки - 16см. у а6а клиренс как у жигулей - 18. можно ли с такими жалкими показателями съезжать с асфальта - каждый решит сам. если не жалко. у ку7 - 24см. у туарега - 30.
Аутбек, форестеры в длительном обращении. Роуд с 3 торсеном-как ланк 3 литровый с ВДС (если понимаете, о чем я). Роуд с 2 торсеном(до 2009)-как аут 3 литровый с коробкой TZ. Пысы. Очень много нас субаристов здесь, пересевших на роуд. Сам был удивлен.
Вы правильно задаете вопрос. Никак не сделаю фото днища. У роуда гладко, практически передний брызговик сьедает от 24 см 6 см в положении роуд. Сделали так, потому что там рядом торчат рычаги. Надо менять прохождение препятствий-проходить центром или вступать в обьединение-"сделаем троник на 220 мм". По блокировкам: вариант 1-пишем письмо http://www.quaife.co.uk/ они сделали на Q5, есть готовые киты на А6 http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdf4q http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdf8q-1 вариант 2-по месту сергеник подберет
Там по ссылке-на типтроник и 3 торсен. Реализация замечательная. Блокировка не нужна-там самоблок 0.25, как на субарках с планетаркой. Мне хватало за глаза.
торсен 3 имеет те же условные самоблокирующие пар-мы, как и 2й. т.е. в условиях вывеса оси он беспомощен, в условиях вывеса по одному колесу на оси - беспомощен. чисто асфальтовое решение. для сколь-либо приличной проходимости у машины со свободными (эмулируемыми) межколесным блокировками требуется хотя бы принудительная блокировка "центра".
торсен 2 http://www.torsen.com/files/Torsen T-2 Technical Sheet.pdf торсен 3 http://www.torsen.com/files/Torsen T-3 Technical Sheet.pdf Зад будет толкать на 3. для этого или ручник(и снять ремень с водителя) или самоблок. Аутбек и роуд не считал внедорожником. Для это-дефендер старый. А для быстро и надежно доехать туда, куда хочешь, без работы лопатой-более чем.