Q7 vs Allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Qrio, 17 июн 2010.

  1. Qrio

    Qrio Новичок

    11 фев 2010
    58
    A3(8P) 2.0FSI АКПП
    Здравствуйте, господа!

    Кто-нибудь сравнивал эти два агрегата?
    Хочу 3.0TDI, разница в цене баз примерно 400к.

    Отзовитесь, кто выбрал олроуд, почему не кузебен?
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ку идет новый кузов с лета, роуд только в 9 году обновился, следующего обновления ждать года 2 минимум.
    Ку больше психологических 5 м, парковка, вьезд в гараж.
    Роуд легче, динамичне за счет другого веса, устойчивее на скорости.
    Фактически-волк в овечьей шкуре. Универсальчик повышенной проходимости, способный "выстрелить" и перебраться через бордюр-ямы.
    А с установкой чипа от МТМ и лифтом до 220 мм, торсеном в заднем диффе-конкуренты останутся далеко. :)
    С 9 года стоит такой же торсен 3 в центре , как и у ку-7, ТД такой же 240 лс.
    Страховка дешевле(семерка более криминальна для страховых, чем роуд).
     
  3. Shkel

    Shkel Участник форума

    22 ноя 2008
    311
    Липецкая обл.
    A4 B9 2.0 quattro
    Где читать про это?
     
  4. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    http://www.mtm-online.de
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Можно точную ссылку про лифт? Вижу только про 30mm lowering for air suspension.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а это для кого хорошо, а для кого плохо?
    в реале там всего 15 см разницы. если взять в руки линейку, тона глаз - это полная ерунда. Хотя в управлении Ку реально производит впечатление автобуса.
    по прямой устойчивость одинаковая... В поворотах может да - валится будет больше..
    вот вправду перечитал всё еще раз ине увидел на МТМ никакого блока повышения, везде речь про занижение подвески. Могу конечно им написать-спросить, они меня любят...)))
     
  7. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    со слов одноклубника, который с ними по просьбе связывался, могут сделать завышение на 15 мм, можно ли выше пока под вопросом
     
  8. Qrio

    Qrio Новичок

    11 фев 2010
    58
    A3(8P) 2.0FSI АКПП
    Меня вот терзают сомнения.....

    1)Проходимость: у меня никогда не было мест, куда я бы не мог проехать на XC70 или Аутбеке. Думаю, что Олроуд им то не уступает в проходимсоти :) Существенная разница по проходимости у Q7 и Allroad?

    2)Престиж: понятно, что Q7 типа более крутая машина в глазах обывателей.

    3)Удобство: 3 ряд сидений близжайшие года 3 мне точно нужен не будит. Вместимость багажника Allroad более чем предостаточно. Рулить, как все говорят Q7 труднее, соответственно в городе Allroad круче. На задних сидениях места одинаково вроде.

    Последние 3 года безумно хотелось Q7, но сейчас стал разумно размышлять: "Оно надо?"

    Попробуйте отговорить в сторону Q7 :)
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    как показали последние тесты "высоких" универсалов - дальше всех уезжает иенно Аут. А проходимость Урода и Ку будет разниться исключительно из-за геометрии и утыкаться в дорожние шины, стоящие и на ом и на этом.

    Ку есть и с 2 рядами, правда места во втором это не добавляет. Рулится Ку так же, чё там труднее то? А вот ехать будет хуже ибо тяжелее.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Клиренс у Allroad как у жигулей. У XC70 существенно больше.
    По полю пофик, по колее разница большая.
    У Ку7 макс.клиренс еще настолько же больше.

    исходя из вышесказанного - Туарег 3.0ТДИ. дешевле, практичнее и универсальнее, чем оба два оконцованных сарая.
     
  11. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    AMP, а что именно уродам портит заявленный клиренс?
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #12 AMP, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    у а4а клиренс как у обычной легковушки - 16см. у а6а клиренс как у жигулей - 18.
    можно ли с такими жалкими показателями съезжать с асфальта - каждый решит сам. если не жалко.

    у ку7 - 24см.

    у туарега - 30.
     
  13. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    в смысле что выступает из днища
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    днище и выступает. ну и бампер передний низкий и отвесный.
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Аутбек, форестеры в длительном обращении.
    Роуд с 3 торсеном-как ланк 3 литровый с ВДС (если понимаете, о чем я).
    Роуд с 2 торсеном(до 2009)-как аут 3 литровый с коробкой TZ.
    Пысы.
    Очень много нас субаристов здесь, пересевших на роуд. Сам был удивлен. :)
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы правильно задаете вопрос.
    Никак не сделаю фото днища.
    У роуда гладко, практически передний брызговик сьедает от 24 см 6 см в положении роуд.
    Сделали так, потому что там рядом торчат рычаги.
    Надо менять прохождение препятствий-проходить центром или вступать в обьединение-"сделаем троник на 220 мм".
    По блокировкам:
    вариант 1-пишем письмо http://www.quaife.co.uk/
    они сделали на Q5, есть готовые киты на А6
    http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdf4q
    http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdf8q-1
    вариант 2-по месту сергеник подберет
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а еще выбросить типтроник с торсеном и поставить муфту от туарега с раздаткой.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Там по ссылке-на типтроник и 3 торсен.
    Реализация замечательная.
    Блокировка не нужна-там самоблок 0.25, как на субарках с планетаркой. Мне хватало за глаза.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    торсен 3 имеет те же условные самоблокирующие пар-мы, как и 2й.
    т.е. в условиях вывеса оси он беспомощен, в условиях вывеса по одному колесу на оси - беспомощен.
    чисто асфальтовое решение.

    для сколь-либо приличной проходимости у машины со свободными (эмулируемыми) межколесным блокировками требуется хотя бы принудительная блокировка "центра".
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    торсен 2
    http://www.torsen.com/files/Torsen T-2 Technical Sheet.pdf
    торсен 3
    http://www.torsen.com/files/Torsen T-3 Technical Sheet.pdf

    Зад будет толкать на 3.
    для этого или ручник(и снять ремень с водителя) или самоблок.

    Аутбек и роуд не считал внедорожником. Для это-дефендер старый.
    А для быстро и надежно доехать туда, куда хочешь, без работы лопатой-более чем.