Собственно интересует мнение форумчан на предмет сравнения авто указанных в теме с 2-3 летним сроком. Что Вы думаете на счет функциональности , стоимости обслуживания, последующей ликвидности, проходимости и комфорта управления по трассе и грунтовке. В целом импонирует Марка Ауди, но у мерса нравится конкретно GL , что скажете?
Я бы наверное взял GL, хотя по проходимости он хуже чем Ку7, но в городе и на трассе будет помягче. Обе машины недешевые в обслуживании, а вот ликвидность повыше у ГЛ. Но надо брать то что нравится, обе машины примерно одинакового уровня.
Секундочку, с этого места поподробней, насколько мне известно у GL стоит пакет оff-road pro которые включает в себя жесткую блокировку заднего и межосевого диф-ов, и на сколько мне известно у ку7 такого в принципе нет, так за счет чего же ауди проходимей?
Я не имел ввиду офф-роудный пакет, все же это доп (тогда смотрите Туарег!), просто Ку7 имеет честный полный привод, а на ГЛ подключаемый. Дальше надеюсь все понятно.
оff road pro идет в базе на всех версиях "особой серии". А что касается полного привода на Q7 так он такой же как у всех остальных ауди что на А4 , что на А6- ну если точнее быть почти такой же, а он очень хорош по льду и легкому снегу, но почти бесполезен на бездорожье. А что коасается Туарега- не интересно ибо совсем другая песня.
не весьма. я катал его на тестдрайве. и диагональное вывешивание было и всякая круть, когда из машины можно было дотянуться до земли. не знаю как он там не перевернулся. и по сугробам куша весьма добротно лазиет. крузак конечно покруче на 2 головы, но и на кухе можно по говнам намана лазить, но не постоянно, а при необходимости. правда общее ощущение от кухи - добротный семейный универсал. скучно. ps кстати и от GL большего ожидал. отделка внутри средняя весьма. А8 последняя вот это весч внутрях.
В GL GE отделка отличная для своего класса при заказе наппы и он и должен быть, в первую очередь, добротным и не провоцирующим на резкие движения. А8, кстати, в базе также совсем не айс