Друзья, Быть может кому-то покажется нелогичным такое сравнение, но при выборе идеального семейного автомобиля для меня в финал вышли Q7 и LR Disco5. Что для меня было важно: возможность комфортно разместить двух детей (5 и 2 года) в детских креслах и при этом взять на борт еще как минимум двух взрослых для поездки? длительностью 2-3 часа; комфортная подвеска и достойная шумоизоляция; внедорожные возможности в размере способности проехать зимой пару километров по возможно нечищенной дороге к загородному дому. Вроде бы, исходя из вышесказанного, Q7 мне подходит больше как более настроенный для асфальта автомобиль, но в Discovery более симпатичен интерьер, цена в сходной коплектации по конфигуратору получается тысяч на 300-400 ниже (5,8 vs. 5,4), можно купить (или получить в подарок) сервисный пакет на 5 лет, т.е. более прагматичный вариант. Буду рад услышать ваше мнение.
Лэнд роверы не славятся своей надежностью. Мне велар симпатичен, но надежность так себе. Рискованно за схожие деньги
Нормально у них все с надежностью. Был у меня и Диско-3 и Вог. Отъездил от звонка до звонка без особых приключений. Диско-5 пару дней назад видел живьем на ленинградке на британских номерах, скорее всего тестовая для журналюг. Профиль симпатичный - больше нынешний спорт напоминает, особенно передок. А вот к корме, конечно привыкать надо. Дизайн на любителя. Ну и ценник надо смотреть. Уж больно у LR сейчас ценообразование неадекватное.
Так ауди свежачок, а РР по сто лет выпускают. Кстати про велар не понял. Какие-то странные движки. И в аудюху садишься. А едет, зараза, при своей длинне хорошо
Что значит неадекватное? Дискавери 5 со всеми нужными и не очень примочками выходит по конфигуратору в 5,4 млн. И за эти деньги у него торпедо и двери будут отделаны кожей, да и третий ряд сидений не потребует отказа от запаски. А отсутствие "виртуальной" панели приборов, например, для меня даже плюс, в ауди принципиально от нее отказался бы тоже (хоть это и выходит дороже из-за наличие пакетного MMI).
Неадекватным можно назвать в том смысле, что ранее Discovery по цене ну никак не конкурировал с Q7...Он стоил на уровне Q5. Как и Volvo XC90. А теперь они стали супер-премиальными..По крайней мере по цене. Я немного рассматривал Range Rover Sport, но он выходил примерно на 0,5 млн. дороже, чем Q7 в похожей комплектации. При этом, с точки зрения комфорта и ощущения легкости управления Q7 мне показалось на голову выше.
Чтобы определить более прагматичный вариант надо учесть стоимость КАСКО. Почем страхуют Disco? И выгоды в покупке 5и летнего сервисного пакета я не вижу. Мы тут в основном экономим и делаем ТО со своими расходниками и оно выходит у Q7 в 10-15 т., а у Disco сколько стоит?
А вообще нельзя ку7 и диско сравнивать с точки зрения прагматичности. Тут нужно садиться и кататься, чувствовать что твое а что нет. Прагматичные это авто ниже классом.
Ну так в предыдущих поколениях и Диско, и XC90 были намного хуже (именно в плане ощущения премиального продукта). На Диско 5 я, естественно, не ездил, но ощущения от большого RR и Спорта в предыдущем кузове (был у меня) ничем не хуже по сравнению с новой Q7. Лэндроверы ощущаются более массивными во всех смыслах авто.
Был и Диско 3 , и Вог(Мама), поэтому к Ведроверам отношусь очень тепло. Смотрел Диско5 живьем в Сочи на Поляне, он там в комплектации first edition выставлен : очень достойно выглядит. Но, кмк, обязательно тестить нужно, ибо последние версии шасси LR на наших дорогах не особо комфортны.
По описанию - подойдет любой седан е или s класса на хорошей зимней резине. По интерьеру - вы точно о диско? Для диско не положено интерьера - цифровая приборка будет тормозить и в 2020 году, а мультимедиа писана адептами камерных живых концертов
Вот у меня и остались мемориз, что они были хуже и ниже в "табеле о рангах". Не знаю, какой совет Вы хотите услышать от форумчан данного раздела, большинство которых недавно купили Q7, а новый Диско видели и "трогали" единицы...
Плюсую...сравнивал и тестил RRS перед покупкой Q7. До управляемости Q7 оч.далеко. особенно крены в поворотах...