итак авто Q7 3.0 TDI 241 л.с. CASA. на холодную и на горячую запуск нормальный (3-4 оборот мотора или где то 2я секунда). а вот на теплую (или после длительной стоянки на солнце когда температура в салоне как в бане) запуск происходит секунд через 7-8. смотрел VAGом все условия для запуска вроде в норме. давление на 2 секунде 240-250. ошибок нет. обороты двигателя 160-170. не могу понять что и где... пробовал несколько раз прокачивать насосом (насос подкачки электрический- зажигание вкл-выкл) результат тот же. может кто сталкивался? заранее благодарен.
очень может быть из-за оборотов стартера, 160-170 - маловато ! на других моторах такое не раз встречается, все зависит от прошивки движка.
В идеале не менее 200. Ставят более мощный стартер на 2.2 кВт и на время забывают о проблеме. Новый и при 130-140 запустится. У CASA степень сжатия 16.4....и, наверное, уже и пробег большой?
знаю случай, в массовом маштабе, на одном из 1.9 или 2.0 ТДИ вообще каждый второй мотор не хотел запускаться на теплую, причем исправные моторы был глюк в программе движка, которая обрезала подачу топлива на теплом движке при оборотах стартера менее 180 чуток устает стартер и пипец, мотор не заведется, пока не остынет немцы выпустили исправление, которое убирало это ограничение а ограничение 140 - 160 об, сплошь и рядом почти на всех движках какое ограничение на 3.0 тди я не знаю, то наверняка в районе 160
Может быть... я тоже так подумал. Но тут вспомнил что зимой когда аккумулятор был подсажен и в морозы еле крутила она заводилась на 3м обороте. Тяжело но заводилась. Попробую конечно ещё посмотреть обороты, но маловероятно. Может реле какое? Хотя тоже вряд ли...
Потому, что свечи работали. Или меняйте стартер на более мощный, чтобы "поднять" обороты или скоро "лето" уже кончится и проблема рассосется...
ты не внимательно прочитал, ограничение работает на теплом движке, на холодном его нет, вот такой алгоритм....
Значит надо пробовать. Сегодня увидел ещё и просадку сети до 9v во время запуска. Может масса где отвалилась?
Да. Машину победил. Проблемма сидела в головках. Сделал головки и все прошло. Правда по пути к решению проблеммы было много трудностей и ошибочных решений. Проблемму решил человек с ником polyakoff. Отличный сервис и спецы! Рекомендую!
нет. не компенсаторы. клапана с компенсаторами были целые. разбило втулки клапанов. ну и, соответственно, колпачки пришли в негодность. скорее всего при разбитой втулке клапан стоял немного наперекосяк. при теплом моторе, когда не включаются свечи, не хватало температуры для вспышки топлива. т.е. соединение клапан- головка было не плотным. как следствие понижение компрессии и такой вот эффект. тут много пишут про раскоксовку... я себе сделал... не помогло вообще никак. когда снял головку и посмотрел седла клапанов понял что раскоксовка вообще не сможет помочь избавится от нагара. мне протачивали седла на специальном станке в "центр- мотор" на автозаводской. и потом подгоняли туда клапан. если конечно есть желание выкинуть деньги и надежда на решение проблемы малой кровью, то можно и раскоксовку сделать. тем более здесь есть желающие помочь в этом деле. я на собственном опыте убедился что все это даже не полумеры... желаю вам не попадать как я!
а как же замеры компрессии, на холодном и горячем моторе, они разве не показали не плотное прилегание клапанов, падение компрессии... ?
самому компрессию померить не удалось- не было переходника под свечку. да и заморачиваться некогда было. если верить некоторым спецам, то компрессия была 21-23. после раскоксовки якобы стала 25-28. но проблемма вернулась с первым же потеплением на улице. а вот там где машину все таки сделали компрессию даже не мерили. но проблема реально ушла