Меня в Q8 огорчает очень многое. Очень. В свое время был bmw x6, в которой пыхтела только левая выхлопная труба. И вечно в районе бампера была сажа и грязь. Вот в этом случае, отсутствие второй нормальной трубы хоть как то можно увязать с гейской гейропой). Насчет бутафории согласен, лучше б уж совсем не делали этих отливов на бампере. И все же, на выходе из выхлопной трубы исправной машины мы видим именно пар, выходящий оттуда, возникающий при конденсировании уже снаружи, но никак не азот, диоксид углерода, оксиды серы и тд.
Соглашусь, визуально по большей части видим пар, хотя я не уверен, что все остальные соединения в газообразном виде полностью бесцветны. А расскажите поподробнее, что именно огорчает? Это очень интересно.
Если на сайте quto.ru в разделе сравнение автомобилей все данные внесены верно, то Q8 по габаритам шире, чем: Q7, X5, X6, Infinity QX-70, Toyota Highlander, капец, я щас посмотрел, она шире, чем Land Cruiser 200! Блин, похоже, обманули, там ширина 2011 мм., на дроме сейчас открыл - 1995 вроде. На оф. сайте что-то мощное начинает грузить. Но если судить по дрому, она все равно шире крузака на 2 см., если я правильно понял. О, а X5 вроде на 9 мм. шире-таки. Вообще, конечно, прикольно, что все новые модели больше предыдущих, а дороги, парковки, гаражи и стошки шире нифига не становятся )
Посмотрел живой экземпляр в белом. В натуральную величину выглядит интересней, чем на фото и видео, пропорциональней. Без панорамной крыши места над головой на заднем сидении достаточно (рост 188). Колени тоже не упираются. Наклон задней стойки съедает немного объём в верхней части багажника, но внизу места не меньше, чем в Q7. Для сумок места достаточно. Понравилась мультимедиа с виброотдачей. Картинка яркая, изображение чёткое. Тестировать пока не стал. Подожду дизель.
Вы смоьрели обзоры дизельной? она же тормоз редкостный. Q7 то дизельная звезд не хватала с неба, а эта будет совсем стыд. Да кпп с дизелем работает на мой взгляд не корректно, особенно в режиме D
Я бы тоже брал только бензин, но похоже на то, что массовый спрос на бензинки падает глобально. Отфильтровал вчера на auto.ru X5 16-го года объёмом 3 литра с пробегом до 50 тысяч что ли. Предложений по дизелю было что-то типа 77, а бензинок - кажется, 7. Я был в шоке, честно говоря ) Как я буду продавать A6 с налоговым мотором через 3 года и за какие деньги - я хз )
Угу. Но ситуация такая, я думаю, больше из-за существенной экономии на топливе в Москве, нежели на налоге.
Надо подождать российские дизельные машины. На всех машинах, что в обзорах, стоит европейский дизель 50TDI, DXHA евро6, зажатый под нормы WLTP. В Россию привезут 45TDI, CVMD евро5. CVDM ставят так же на российские Q7. Так что ждёмс. Если действительно российский вариант дизеля не поедет, буду смотреть RRS. Q8 на 55TFSI шустра, но меня не впечатлила. Мне субъективно нравится подхват на низах, чем на верхах.
Подхват на низах у дизельного Q7 хорош, но на трассе на скорости 140+ разница в динамике очень большая. При всем моем негативе к Q8, в этом ей нужно отдать должное
Чем же она вам так насолила?) Тем более, учитывая тот факт, что пересели с Q7. Прямо заинтриговали. Будет время, поделитесь. Неделю назад был на ТО 1, где вживую наконец-то ознакомился с Q8. На мой взгляд, внешность удалась. Да и интерьер неплох. Единственное, что не понравилось, это электромеханические замки. Очень непривычно. Как, кстати, они в мороз себя ведут? Если, допустим, стекло примерзнет. Дверь не откроешь? Тем не менее, для себя понял одно. Если бы год назад, Q8 была в продаже, взял бы именно её, и на бензине.
На электро механических замках предусмотрен режим «тросик», если доконца ручку потянуть механически отпирается. Касательно стекол.. вопрос тоже ввзывает сомнения у меня. Как поведет себя уплотнитель через 3-4 года.
Чем для меня Q8 хуже, чем Q7? 1. Электромеханические замки: вместо того, чтобы просто сесть в машину, ты стоишь и ждешь, пока опустится стекло. Это не очень долго, может полсекунды, но мне не понятно, зачем я должен их терять. 2. Хуже обзор из-за высокого капота, дверей, панели 3. Чрезмерно вычурный дизайн: если Q7 в свое время заявил: роскошь может быть сдержанной и удобной, то Q8 это уже внешность в ущерб утилитарности. Как белые кроссовки. 4. Не замерял, но как будто больше радиус разворота (обе машины на управляемых задних шасси) 5. MMI это вообще ужас. Вечно в жирных пятнах (хотя я сам не очень жирный, обычный). Хочешь открутить песен 20-30 назад одним движением? Это не про Q8, а на Q7 нужно было просто нащупать "крутилку" и крутнуть ее против часовой стрелки. Этим 3D обзором можно только мойщиков на мойке удивлять, в реальности очень неинформативно. Чтобы что-то сделать, нужно не просто бросить взгляд на консоль, я прямо перевести взгляд с дороги на эти мониторы. 6. Помощь в движении по полосе не отключается подрулевым рычажком, как на Q7, кроме рычажка нужно нажать кнопку отключения на нижнем мониторе. 7. В малейшую непогоду отключается система адаптивного круиза вроде, такого на Q7 можно было добиться только в дикий снег и грязь 8. Красные суппорта... Не берите красные суппорта Зато!!! В Q8 лучше матричный дальний свет
Может не до конца понимаю принцип работы безрамочных стекол. Вроде, должно перед открытием двери, немного опуститься, выйти из уплотнителя. Отсюда и был вопрос про мороз. Допустим, оттепель, снег с дождем, потом мороз. Стекла намертво примерзлм. Как открывать дверь? Стекло можно сломать?
Спасибо за развернутый ответ. С mmi согласен, можно было как-то обыграть и оставить шайбу- крутилку. В новом gle оставили тачпад под рукой, при наличии огромного тач-экрана. В х5 новом шайбу оставили. Многим, в частности мне, удобней пользоваться шайбой, чем тыкать в тач-экран.