Собственно для любителей жанра вышел таки DEMO! Которое можно скачать безвозмездно с официального сайта и погамится... http://quakewars.com/
Ответ: QUAKE WARS Вчера, скачал вечером, установил! В целом еще не понятно, но в целом понравилось! Что то типа продолженья Battlefield 2142... Гемплей обещают супирский!!!
Ответ: QUAKE WARS Ага! Против захватчиков киборгов инопланетных - "Строгов" Можно грать за каждую рассу он лайн! Куча техники и проф! Тактическая игра однако!
Ответ: QUAKE WARS Неее! Инопланетяне! Никаких взбунтовавшихся киборгов! Просто расса инопланетян захватчиков!
Ответ: QUAKE WARS Q. Когда выйдет Enemy Territory: Quake Wars? Точной даты выхода не существует, и даже сами разработчики не указывают даже времени года, уверенно говоря лишь о 2007 годе. Издатель планирует выпустить игру во втором квартале, то есть с апреля по июнь, но самым правильным ответом на вопрос является when its done. Q. Какие у игры системные требования? Официальных требований пока нет, однако официальные же источники сообщают, что игра требует от видеокарты примерно столько же сколько Quake 4. Процессор нужен раза в два мощнее (Celeron можно сразу выкинуть в форточку) что-то вроде Pentium 4 2 Ghz. 512 мегабайт оперативной памяти должно хватить. То есть можно предположить, что для нормального запуска игры на минимальных настройках вполне хватит P4, 512 mb RAM, GF 6600. Так же по неофициальным данным играть можно будет при соединении 64 кбит вплоть до 16 человек на сервере, а 128 кбит хватит на все случаи жизни (без использования VIOP разумеется). В любом случае, количество съеденного трафика прямопропорционально количеству игроков на сервере. Q: Голосовой чат? Голосовой чат будет – то есть будет возможность отправлять встроенные (поставляемые вместе с игрой) голосовые команды нажатием одной клавиши. Предположительно будет более 70 команд. Этот чат никак не повлияет на требования к скорости канала. Q: А чтоб по микрофону можно было говорить? VOIP так же известного как тимспик - не будет. Его отменили. Q. А что это за игра вообще? Enemy Territory: Quake Wars – ассиметричный объектно-ориентированный мультиплеерный командный шутер, корни геймплея которого растут из Wolfenstein: Enemy Territory. Сеттинг – начало войны землян со строггами, то есть 2060-2065 годы, Земля. Q. И чем она отличается от Battlefield 2? Кроме жанра (мультиплеерный командный шутер) – всем. Игра объектно-ориентированная, то есть у каждого игрока в каждый конкретный момент времени есть основная задача, и, возможно, несколько вспомогательных. На поле боя всегда есть линия фронта, которая передвигается вместе с спавнами по совершению ключевых действий (выполнению задач). Игра ориентирована на меньшее количество игроков (на 16-24), а геймплей ориентирован на профессиональных игроков и на командную игру, хотя разработчики обещают сделать всё, чтобы новички всегда понимали что делать (тестирование игры проходит и на полных нубах). Карт меньше (всего 12 в финальном релизе, то есть 4 кампании), однако все они сильно детализированы и очень хорошо сбалансированы. Важно отметить, что это не шутер как таковой - за всю игру можно вообще не стрелять но сделать массу полезных для команды вещей. Q. Будут ли боты? Да, боты будут, об этом официально объявлено в марте 2007 года. Причем боты будут довольно продвинутыми, смогут работать в команде, выполнять миссии. Более подробная информация ». Q: Глобальная статистика? Глобальная статистика в игре будет. Хорошие награды можно будет зарабатывать только за командные действия (выполнение основных задач), а за «просиживание штанов» и повторение одинаковых действий можно будет получить лишь награды начального уровня. XP можно зарабатывать только на ранговых серверах во всех режимах В кампаниях и режиме Stopwatch глобальной статистики не будет, а накопленная за раунды XP будет сбрасываться по окончании кампании. Но на ранковых серверах эта статистика будет прибавляться к глобальной. Кроме того, будет возможность создавать неранговые серверы с сохраняющейся статистикой. Q. Как повлияют консольные версии игры на PC версию? Никак, об этом объявлено официально. PC (основную) версию игры разрабатывает Splash Damage, а порты на Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно, Nerve и z-Axis. Это будут именно порты, с урезанной графикой и возможностями. Q. Говорят, будет ограничение в 32 игрока? Да, будет. Несмотря на то, что разработчики много раз говорили об отсутствии жестких ограничений, 10 апреля 2007 года ведущий программист игры подтвердил, что 32 игрока это жесткий максимум. Впрочем, игра рассчитана вообще на 16 игроков, и играбельный максимум это 24 игрока, а с учетом того, что основные действия происходят не на всей карте, а на линии фронта, переживать не стоит вообще. На ранговых серверах всегда будет 24 слота. В консольных версиях (Xbox 360 и PS3) есть ограничение в 16 игроков. Q. Чем игра выделяется среди других? Очень многим. Например, уникальным геймплеем, который рассчитан, прежде всего, на профессиональных игроков, а не новичков. В игре много транспорта и техники, хотя упор делается на пеших боях. В игре будет две ассиметричные команды, с разным оружием, транспортом и техникой, возможностями и способностями. В игре использована технология «Мегатекстура», которая позволяет прорисовывать весь (по крайней мере, видимую часть) уникальный огромный ландшафт с любой точки. Q. Говорят, в игре будет более 40 транспортных средств? Врут. На самом деле изначально в это число входила и техника, но сейчас, после того как разработчики выкинули все лишнее, количество транспортных средств ограничено 13 видами, 8 у людей и 5 у строггов. Вместе с техникой (пушки, турели, радары) получается число 23. Q. А чем уж так примечательная «Мегатекстура», кроме своего размера? Эта технология позволяет почти идеальным, с точки зрения эффективности использования ресурсов, образом отображать огромную текстуру. То есть весь ландшафт, кроме того, что он уникальный в каждой своей точке, ещё и ресурсов почти не занимает. Так, к примеру, для хранения «мегатекстуры» требуется всего 8 мегабайт видеопамяти. На жестком диске она занимает порядка 200-350 мегабайт, а в расжатом виде представляет собой две текстуры (обычная и бамп) разрешением 32768*32768 и общим весом в 5 гигабайт. Плюс к этому технология позволяет закреплять физические (и другие) свойства ландшафта к текстуре, а не к полигонам, что дает возможность сделать оптимальную полигональную детализацию ландшафта, без необходимости его дробления для каждой тропинки. Всё это так же улучшает производительность. Разработка МегаТекстуры – тоже одно удовольствие, осуществляемое специальной утилитой MegaGen. Она создает обычную и бамп-текстуры, общим весом в 5 гигабайт, а после компиляции ужимает всё в один файл размером примерно в 300 мегабайт. Программа позволяет не только непосредственно рисовать, но и задавать конкретный тип местности для конкретного участка текстуры. Например за несколько секунд можно проложить дорогу. Редактор позволяет видеть Мегатекстуру такой какой она будет уже в игре (с учетом освещения) и редактировать её находясь непосредственно в игровом мире, от «первого лица». Q. Как открытые пространства совмещаются с «коридорными» тенями? Разными путями. Главный из них – карты освещения, благодаря которым в игре не будет абсолютно черных поверхностей. Кроме этого применяется Bloom который аналогично HDR засвечивает яркие места кадра, но не такой ресурсоемкий. В игре будет относительно мало источников света, которые будут давать тени (в основном это Солнце, или основные источники в помещениях). Тени от деревьев представляют собой проекционные текстуры, которые хоть и не являются тенями в привычном понимании, но достаточно реалистично взаимодействуют с источниками освещения. Q. Будет ли внутреигровая реклама? Будет. Q: У меня есть вопрос по игровому процессу. Не знаю за какой класс играть, не знаю как захватить спавн, как стрелять из пушек. Игра достаточно сложна в освоении и в ней кроме 10 разных классов есть два десятка транспортных средств, полтора десятка технических средств, много способностей. Обо всем об этом вы можете найти в нашем гиде по Quake Wars.
Ответ: QUAKE WARS Не чё так. Нада будет полную версию заиметь. А как убрать надпись с центра экрана (что дескать каких то там игроков нада ждать)?
Ответ: QUAKE WARS у меня не тянет...загружается быстро, потом когда надо вбивать имя всё дико тормозит...и т.д....саму игру даже не запускал...жесть вообщем
Ответ: QUAKE WARS Да никак, когда наберется минимум игроков для данного сервера тогда и сама пропадет! Просто выбирай сервер где игроков поболе, а не 1,2,3...