Друзья подскажите пожалуйста. У меня 100 с4 Quattro на АКПП двиг v6 ABC 150л.с. Везде пишут что для правильно работы всей системы и для хорошей жизни торсена необходимо чтобы и кпп и редуктор имели одно передаточное число главной пары. Но это все говорится про механику, а вот про акпп ни чего найти не могу. А вопрос возник потому, что после покупки обнаружилась замена АКПП на контрактную от 2.8 AAH. Нашел в багажнике наклейку, у меня должна стоять CDE и редуктор AXS. А стоит акпп CEZ и работает с родным редуктором AXS. Лазил по каталогам и нашел следующее.Все кватровые АКПП имеют передаточное число 39/12 (3,250) собственно что родной CDE и та что стоит CEZ имеют одно и то же число, но при этом эти коробки комплектовались разными редукторами. Моя CDE шла в паре с AXS — с числом 37/9 (4,111). Тоесть уже с завода разные числа коробка — редуктор. А АКПП под 2.8 AAH — CEZ (которая сейчас стоит у меня) имея теже 3,250 — комплектовалась редуктором AET — 3,889. На этом мой мозг сломался. В итоге я имею следующее акпп CEZ — 3.250 + редуктор AXS 4,111. Я гдето ошибся или так оно и должно быть? долго ли жить моему торсену?))) Ну и следом вопрос под эту коробку лучше родной редуктор искать AET или оставить AXS?
полистал, как я и говорил все кватровые автоматы имеют значение ГП 3,250 и при этом комплектуются разными редукторами с разным значением ГП. Вот почему так? на механике же строго должно быть одно значение. Значит нужно искать редуктор от 2.8 . Может есть у кого в продаже редуктор AET
Где ты увидел у AXS 4,111? Там разница в промежуточных шестернях на передний редуктор, которых 3 штуки в промежутке между торсеном и АКПП. Были с соотношением 1,259 и 1,333 для Америки. В чем у тебя проявляется это различие? АБС должен с ума сходить при таком и на скользком покрытии жопу нести вперед. Как вариант прокрути оба передних колеса на один оборот и посмотри сколько задние сделают. Мелом отметки сделай и гляди. И в принципе внутрянка самих коробок одинакова, мне в мою кватровую все подошло с переднеприводной. Только выходной вал от кватры поставили.
ETKA выдает что редуктор AXS имеет 37\9 тоесть 4.111 а AET 35\9 то 3.888 . Я имею мало представления как все это работает. Но понимаю что для правильной работы торсена необходимо чтобы числа были одинаковы. НО документация говорит о другом. От сюда и возникли вопросы
приветствую лежит в гараже какой-то. завтра гляну буквы. кстати где они на нем ? а по теме обычно ломает торсен при переходе на мех с акпп, если редуктор задний не менять. у знакомого так было. машина нормально ездила, пока в один день не перестала...
в нижней части выбито на корпусе. Получается на АКПП можно любой редуктор ставить что ли? Хорошо допустим если так, то как будет меняться поведение авто при разных редукторах?
Долго объяснять, загугли 4HP18FLA и 4HP18FLE. Сама АКПП одинаковая, корпус один и тот же, различие в задней части. Я их лично обе ковырял. А полный или передний привод определяется мозгами коробки. Блин, получается у меня тоже редуктор задний не тот... Ну пока езжу, времени нет разбираться. После НГ буду ковырять.
я про то, что на передний привод ставилась совсем другая акпп и называлась она 097 как ее тебе поставили ???
По твоему файлу я вижу что все коробки вообще идентичны, отличия да только на USA шло. Так вопрос все таки почему они все комплектуються разными редукторами, и какой лучше))) как будет меняться поведение авто с разными редукторами!
хотя увидел разницу на CDE что стояло с завода на мой двиг 2,6 ----Zwischentrieb für Achsantrieb vorn - та самая промежуточная шестерня на передний редуктор - 1,333. А вот на CEZ эта шестерня - 1,259 . Вопрос - на что она влияет?
Input gear - входная шестерня у них одинакова, а вот промежуточная и выход* шестерня на два зуба у коробки CDE больше. чем дальше в лес тем больше путаюсь!
Итак… отличаются коробки все таки, у коробки CDE которая должна стоять под мой редуктор, на паре шестерен которые передают момент на передний дифф., на два зуба больше чем у той что стоит у меня сейчас. Шестерни на задний дифф в акпп не изменились. И если смотреть задний редуктор то и они отличаются на те же два зуба. AXS 37/9 — AET 35/9. Несет ли вред конфигурация что стоит у меня CEZ + AXS, я пока не разобрался. Но могу сделать вывод что: CEZ сделана под больший момент (2.8 AAH — 174 лс) и моему двигателю (2.6 ABC — 150 лс) сложнее раскрутить эту коробку, так как передача момента на переднюю ось идет через шестерню с меньшим количеством зубов, но при этом задний редуктор остался без изменений. Влияет ли данный факт на ТОРСЕН? На расход топлива точно влияет! У меня он сейчас 15/100 по трассе!
Вот-вот, такая же ерунда у меня в машине. Должна стоять CRF с редуктором CKL. По факту задний редуктор у меня ААТ с мех. блокировкой. На корпусе АКПП маркировка CYS. Менялись ли промежуточные шестерни переднего редуктора - хз. На тот момент не думал о таких вертяках, не считал. Менялся ли корпус раздатки также хз. А вот задний ред. точно не мой. Так как машину начал эксплуатировать уже по скользкому покрытию - непонятно что куда крутит. Но АБС у меня глючит. Буду смотреть после НГ, разбирать раздатку, сниму фланец переднего редуктора и буду считать. Летом такая каша точно никуда не поедет.