Доброго времени суток! Каковы отличия (конструкторские решения, железо) между современными 1.8 TFSI (170PS) и 2.0TFSI (211PS) в паре с МКПП. Знаю, что 1.8 доработан, там изменили поршневую и что-то помудрили с инжектором (могу ошибаться). В 2.0 ничего не дорабатывали... - Какие принципиальные отличие, помимо объема? Может разные турбины? - И все это приложите к кватре...Продается 1.8 Q МКПП и 2.0 Q МКПП.. Что лучше с разных точек зрения (КПД, надежность, ликвидность, потеря на вторичке) ? Сейчас имею 1.8 FW 120PS МКПП, масло жрет 0.5 на 15 тысяч, я доволен. Думаю об 211 на кваке с чипом до 270-280 REVO... Стоит ли оно того?
Двигатель 1,8 новый статистики видимо мало. Тем более с МКПП - таких вообще продаются еденицы в год. Акционная кватра 2,0 по цене будет интересней механики. Собственно, про нее практически все известно.
Владею такой (211) уже 2 года. Механика надежна, расход масла 300 гр.на 1т.км. Аппарат улетный, но сцепление немного длинное, долго привыкать, но напрягало только с1 на 2, в остальных режимах ок. Тоже думал о чипе, пока забил. Отличия от 1.8 будет по любому и одним чипом их не устранить, тем более что эту можно тоже чипануть.
Леша, наконец то , а я думал когда ты напишешь коммент... Расскажешь ТС как ощущения от КПП, и от спорт подвески.
Привет, Костя!!)) Рад, тебя видеть!! Как сам? По теме: Ощущения только положительные, хотя к сцепе пришлось немного привыкать. Дури дофига, а пока ее дожмешь уже кваттропрыжок не тот. Сейчас вроде все ок, хотя иногда думаю заморочиться и укоротить ход. Вобще машина радует, думал поменять из-за расширения в семье, но решил вопрос по другому. понял, что конкурентов мало, тем более под мои требования, люблю я мешалкой работать))