Кайпола, Финляндия, 24 января 2005 г, 13.27: Уве Блек сидит за рулем и выглядит спокойным. Трудно поверить, что он только что въехал на лыжный трамплин и припарковал свой Audi A6 4.2 quattro в 47 метрах над землей под углом 37,5 градусов. Инженер Audi повторил подвиг, который до него совершал только раллист Гаральд Демут в 1986 г. Тогда Демут одолел лыжный трамплин Питкэвуори в местечке Кайпола, Финляндия, на Audi 100 CS quattro, что стало сюжетом для легендарной рекламы полного привода quattro. В ознаменование 25-летия quattro компания Audi решила снять продолжение этого рекламного ролика с автомобилем на трамплине. 45-секундный ролик "Трамплин 2005" транслируется по российскому телевидению с 1 ноября. Ханс-Кристиан Швинген, глава отдела маркетинга и связей с общественностью компании Audi AG, рассказывает: "Мы впервые затеяли такой сложный процесс съемок без участия агентства. Мы всё делали силами компании Audi. И мы гордимся этим!". Группа в составе 40 человек неделю находилась на съемочной площадке. Но в первую очередь из зимней спячки нужно было вывести трамплин, расположенный примерно в 300 километрах к северу от Хельсинки. В 1994 г. трамплин Питкэвуори был закрыт и с тех пор пребывал в запустении. Чтобы разубедить скептиков, инженер набросал на листке бумаги расчеты: длина трамплина, покрытие и уклон с одной стороны, коэффициент сцепления колес и удельная мощность двигателя с другой. Основываясь на этих вычислениях, Блек сделал недвусмысленный вывод: "Увидите, мы сделаем это". Основной задачей было обеспечение безопасности. Для этого на трамплине и на днище машины установили оригинальную систему - противооткатное устройство было снабжено тремя автономными системами - цепью электромеханического тормоза и двумя механическими тормозами.В остальном Audi A6 4.2 quattro с 6-скоростной коробкой передач tiptronic, въезжающий на трамплин, был абсолютно обычной серийной моделью. Два небольших исключения: автоматическая трансмиссия находилась на первой передаче и покрышки были с шестимиллиметровыми шипами. Процедуру "восхождения" водитель и автомобиль совершили одиннадцать раз - еще раз после 19-летнего перерыва подтверждая техническое превосходство привода quattro. Взято от сюда http://www.audi.spb.ru/rus/java/index.shtml?m1=index
Ответ: Quattro Foreva!!!!!!!!!!! Ну может и баян! Но реклма офигенная Тем более, что это делалось без участия агенства Супер реклама)) МОЛОДЦА АУДИ КВАТРА!