Всем доброго времени суток! Люди, подскажите пожалуйста, как реализован полный привод в quattro, как включается и личные впечатления. Также очень интересует проблема расхода и лифта машины А80 и А100. Полный привод нужен в основном для последних 500 метров на даче.... так как имеющийся сейчас недоприводный Гольф 2 1,6 дызл буксует и вязнет, а брать Ниву или любой другой высокий и многожрущий джип неохота...расход дызла очень уж избаловал. Всем заранее спасибо.
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. Привет! Ежели матчасть по КВАТТРЕ - то тут . Личные впечатления - я думаю, АКлубники на кваттрах помогут
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. для последних 500 метров купить казла за 500 бачей
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. To lift - поднимать (англ.) В данном контексте - увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля. Козел за 500 баков... да, такая мысль была, но в реальности за такие дениги не найдешь даже убитый и гнилой, держать его там негде и трахаться еще с одной машиной? Совсем неохота. Асфальт??? Мы с соседом два года назад влупили туда 2 камаза гравия, к этой осени уже все утопло. И потом, снег там кто чистить будет, тоже "асфальт"? Насчет дорогого обслуживания- имею опыт войны с ФВ дизлом с 1998 года. Не надо покупать запчасти "в лоб" и искать надо где подешевле. Ремонтирую сам, но в гаражах "мастеров", где от них, "мастеров", требуется обычно подъемник, кое-какой инструмент и "принеси-подай-иди на...-не мешай". Вот. Можете спрашивать что по дизелям интересно, отвечу. За ссылки спасибо!
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. Хорошие советы человеку. Можно более радикально. 1.Продать дачу. Продать Гольф. 2.Заработать бабла на обслуживание кваки, и новою дачу. 3.Купить кваку. 4.Купить дачу в месте где асфальт чистят.
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. Лифтование ровным счетом не дает ничего положительного. Этим можно лишь испортить устойчивость автомобиля на дороге, ухудшить управляемось и (второстепенно) внешний вид. Увеличить клиренс заданный заводом-производителем в бытовых условиях (включая автосервис любого уровня) можно лишь одним способом- установив колеса большего диаметра. Именно для этого и лифтуют внедорожники (т.е. лифт- это не решение, а лишь один из шагов, причем первый из них). Поскольку дорожный просвет замеряется от низшей точки автомобиля, а это будет в любом случае элемент подвески, то важно лишь увеличение расстояния от ступицы до низшей или высшей точки колеса. Чтоб увеличить этот размер надо ставить колесо большего диаметра, а чтоб оно влезло в арку- машину как раз и лифтуют. Просто лифт поднимет кузов относительно шасси, но клиренс останется тем же. Так что не страдайте фигней, господа и оставьте это занятие для владельцев 21099. З.Ы. Если вы, конечно, не хотите пройти все этапы истинного джипера и превратить свой Аудь в маленький бигфут (для того, чтоб сделать бООООльшой бигфут придется заменить всю начинку). И учтите, что джип(настоящий)тюнинг может обойтись гораздо дороже, чем воткнуть Вам компрессор и AP Racing тормоза. Вот так.
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. Чё-то я не заметил за год что по подвеске и по приводу чёто делал, и цен сверх естественных на обслугу кваки Знакомый говорит "Если не квака то нах вообще ауди брать???" А по поводу осчущений см. ниже
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. Только quattro. Что же у нас за страна советов!?! Человек, я думаю, сам знает что ему делать с дачей и т.д. По автомобилю. Проходимость будет ограничена только геометрией и сцепными свойствами шин. Если на гольфе проезжал с трудом, то на quattro без проблем проскочишь. Разница в проходимости в разы!!! Затраты разумные, ничего сложного и дорогого нет, а уверенность на зимней дороге стоит этих затрат!!! Все сугубо ИМХО.
Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка.. Полностью с Вами согласен! Вы описали путь фанатика оффроуда в первой части поста, гопника (это про 99) в средней части и фаната , если так можно выразиться, "роуда" в последней (это про хорошие тормоза). Дело в другом. Мне не нужен компрессор и 220 км/ч. Мне нужен полноприводный автомобиль с удовлетворительной проходимостью, скоростью, управляемостью и экономичностью. Полноразмерный джип под это определение не подходит, низкий дорожный автомобиль тоже... скорее вот хрень типа Forester, но на него денег не хватит. вот и рассматривается вариант заняться таким "тюнингом", приподнять на 50-70 мм.(без фанатизма) кваттру, прилепить достойную защиту, вставить ГАЗ и кататься на здоровье. А почему Аудюха- запчастей море и недорого, ФВ (а 80-ка бочка это Пассат Б2) магазины на каждом углу, каждый второй слесарь их знает и умеет, и сам уже матчасть наизусть... вот.