Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Genya2, 19 янв 2006.

  1. Genya2

    Genya2 Guest

    Всем доброго времени суток! Люди, подскажите пожалуйста, как реализован полный привод в quattro, как включается и личные впечатления. Также очень интересует проблема расхода и лифта машины А80 и А100. Полный привод нужен в основном для последних 500 метров на даче.... так как имеющийся сейчас недоприводный Гольф 2 1,6 дызл буксует и вязнет, а брать Ниву или любой другой высокий и многожрущий джип неохота...расход дызла очень уж избаловал.

    Всем заранее спасибо.
     
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    Привет!

    Ежели матчасть по КВАТТРЕ - то тут .

    Личные впечатления - я думаю, АКлубники на кваттрах помогут :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. winter

    winter Участник форума

    21 авг 2005
    171
    Audi
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    Quattro - РУЛЕЗ ОСОБЕННО ЗИМОЙ !!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    для последних 500 метров купить казла за 500 бачей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Genya2

    Genya2 Guest

    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..


    To lift - поднимать (англ.) В данном контексте - увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля.

    Козел за 500 баков... да, такая мысль была, но в реальности за такие дениги не найдешь даже убитый и гнилой, держать его там негде и трахаться еще с одной машиной? Совсем неохота.

    Асфальт??? Мы с соседом два года назад влупили туда 2 камаза гравия, к этой осени уже все утопло. И потом, снег там кто чистить будет, тоже "асфальт"?

    Насчет дорогого обслуживания- имею опыт войны с ФВ дизлом с 1998 года. Не надо покупать запчасти "в лоб" и искать надо где подешевле. Ремонтирую сам, но в гаражах "мастеров", где от них, "мастеров", требуется обычно подъемник, кое-какой инструмент и "принеси-подай-иди на...-не мешай". Вот. Можете спрашивать что по дизелям интересно, отвечу.


    За ссылки спасибо!
     
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    кватро не панацея, кватра - не внедорожник
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DMITRIK777

    DMITRIK777 Bad e-mail

    21 июн 2005
    2.062
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    http://www.cars.auto.ru/sale/VH27593/ :hi: :D
     
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..


    то самое :up: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    Хорошие советы человеку. Можно более радикально.
    1.Продать дачу. Продать Гольф.
    2.Заработать бабла на обслуживание кваки, и новою дачу.
    3.Купить кваку.
    4.Купить дачу в месте где асфальт чистят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..



    Лифтование ровным счетом не дает ничего положительного. Этим можно лишь испортить устойчивость автомобиля на дороге, ухудшить управляемось и (второстепенно) внешний вид.

    Увеличить клиренс заданный заводом-производителем в бытовых условиях (включая автосервис любого уровня) можно лишь одним способом- установив колеса большего диаметра. Именно для этого и лифтуют внедорожники (т.е. лифт- это не решение, а лишь один из шагов, причем первый из них). Поскольку дорожный просвет замеряется от низшей точки автомобиля, а это будет в любом случае элемент подвески, то важно лишь увеличение расстояния от ступицы до низшей или высшей точки колеса. Чтоб увеличить этот размер надо ставить колесо большего диаметра, а чтоб оно влезло в арку- машину как раз и лифтуют. Просто лифт поднимет кузов относительно шасси, но клиренс останется тем же.

    Так что не страдайте фигней, господа и оставьте это занятие для владельцев 21099.


    З.Ы. Если вы, конечно, не хотите пройти все этапы истинного джипера и превратить свой Аудь в маленький бигфут (для того, чтоб сделать бООООльшой бигфут придется заменить всю начинку). И учтите, что джип(настоящий)тюнинг может обойтись гораздо дороже, чем воткнуть Вам компрессор и AP Racing тормоза.

    Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    Чё-то я не заметил за год что по подвеске и по приводу чёто делал, и цен сверх естественных на обслугу кваки

    Знакомый говорит "Если не квака то нах вообще ауди брать???"
    А по поводу осчущений см. ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..

    Только quattro. Что же у нас за страна советов!?! Человек, я думаю, сам знает что ему делать с дачей и т.д.
    По автомобилю. Проходимость будет ограничена только геометрией и сцепными свойствами шин. Если на гольфе проезжал с трудом, то на quattro без проблем проскочишь. Разница в проходимости в разы!!! Затраты разумные, ничего сложного и дорогого нет, а уверенность на зимней дороге стоит этих затрат!!!
    Все сугубо ИМХО.
     
  13. Genya2

    Genya2 Guest

    Ответ: Quattro??? несколько вопросов о т новичка..


    Полностью с Вами согласен! Вы описали путь фанатика оффроуда в первой части поста, гопника (это про 99) в средней части и фаната , если так можно выразиться, "роуда" в последней (это про хорошие тормоза).
    Дело в другом. Мне не нужен компрессор и 220 км/ч. Мне нужен полноприводный автомобиль с удовлетворительной проходимостью, скоростью, управляемостью и экономичностью. Полноразмерный джип под это определение не подходит, низкий дорожный автомобиль тоже... скорее вот хрень типа Forester, но на него денег не хватит. вот и рассматривается вариант заняться таким "тюнингом", приподнять на 50-70 мм.(без фанатизма) кваттру, прилепить достойную защиту, вставить ГАЗ и кататься на здоровье.
    А почему Аудюха- запчастей море и недорого, ФВ (а 80-ка бочка это Пассат Б2) магазины на каждом углу, каждый второй слесарь их знает и умеет, и сам уже матчасть наизусть...

    вот.