на ПП ездил на шиповке. плюсы понятны, но и минусов достаточно - цокают, переобуваться нада как тока так сразу, шипы бывают теряются... вот мысыль одолевает - может полному приводу достаточно просто качественной зимней резины? на quattro пересел в марте, ездил (и езжу) в чем мать родила - мишлен пилот какойто. по мокрому снегу в принципе можно и на этих ездить (тем более что езжу немного и только Москва/Подмосковье и асфальт онли), но гололеда не было так что сложно сказать как оно будет... Но как то психологически - зимой зимнюю резину, да и с детьми в основном, так что лучше перебдеть... что скажете кватроводы? а... еще... каропка афтамат, это как я понимаю тоже имеет некоторое значение... сорри если абсуждалось. интересует чисто субъективный момент: полный привод + нешиповка [хуже/лучше/адинакава] передний привод + шипы. нужное подчеркнуть
На следующий сезон буду ставить себе липучки. Имхо если полный привод и по трассе если не ездишь то липучки.
откуда вы это берёте??? ну зачем пытаетесь связать привод и шипы? что, никогда не тормозили на льду и где в это время был полный привод??? так полный привод разгоняется побыстрей и даёт ложное ощущение сцепления с дорогой...а тормозит-то ТАК ЖЕ, как и любой привод.
Да, именно так: именно из-за того что я никогда не тормозил на голом льду на полном приводе, потому и спросил...
Всё зависит от дорог по которым катаетесь. Если чисто Город + реагенты = мокрая жижа на асфальте то хорошая нешиповка будет держать лучше шиповки что на моно, что на кватре. Если выезжаете туда где есть снег, лед, наледь то только шипы. Басни про то что бесшиповки круче шипов на льду и укатанном снегу не слушайте. Всё решает местность: У меня например во дворе каждый год образуется ледяной косой уклон, по которому без шипов что на полном приводе что на переднем - всё равно все "сваливаются" в бок. Только на шипах народ и проезжает, липучки не держат. Или на скорости (по двору). + у колея ледяная по дороге на дачу. И снег у нас чистят в городе не сразу. И про реагент не знают, соль только иногда. Так что для меня только шипы, независимо от привода.
Сколько ездил на шипах и без шипов, по-моему один хрен, разница небольшая, главное что-бы зимние и брендовые , шиповки больше покупате не буду, надоели.
Я решил проблему координально : Купил в начале зимы Good Year Ultra Grip Extreme (шипованые) ,активно подрифтил на Ходынке раза четыре вуаля - и теперь они нешипованые
Катаюсь на липучке, Ёкогама и Тойо были раньше. Очень ма мягкие. Объездил прошлой зимой все горы и горнолыжные базы, шипы не понадобились
Машину купил в 2006 летом - на зиму обул 4 не шипованных мишлена Х-Айс , нормально рулится, везде проезжаю.Кроме шипов/не шипов еще важным фактором является ГОЛОВА - которая примет решение гнать-не гнать, заезжать - не заезжать, знаю умников - обуют шиповку, и вваливают на машине как летом-ни дистанции, ни тормозного пути- перед поворотом передачу в нейтраль...Отец с советских времен еще на москвиче 2140 ездил, про шипы только мечтал - ездили на голимой бл-85, Бог дал без аварий.
всю зиму гонял на летней резине Кордиант спорт.....по различним местностям,в основном москва-кимры(140 км по извилистой дороге)....один раз на гололеде на резком повороте занесло и начало немного болтать(сам виноват)....выручил АБС-нажал тормоз до упора,а АБС сам меня выровнил........больше не было претензий до кваттры была моноприводная 80ка - 2 года эксплуатации на летнем комплекте Белшина.... главное на дороге быть уверенным,но и не переоценить силы
НЕ знаю как там на липучках... а вот на шипах (Goodyear UltraGrip Extreme )как танк прёт... хоть дорога,, хоть огороды... только на брухо не посадить гланое... Правда свыше 100-120 как будто боинг за тобой прёт.... не доверяю я как то липучкам ( может ниже -20С и реально на них лучше... но... пока так вот .) Зимой кваттра рулит чего тут и говорить..
с прошлой зимы пересел на нешиповку. и на пп и на моно поставил. снег за зиму так и не увидел. цокать смысла нет. тормозилось все везде хорошо.
тада еще вопрос по резине. какую резину предпочесть 215/55 или 225/50 ? диски 7J R16, как я понимаю оба размера возможны вопрос как по зиме, так и по лету (скоро наверно и лето подбирать придеццо) чем хуже/лучше более широкая по сравнению с более узкой? сейчас 215/55, единственное что напрягает (неприменительно к размеру) колея на МКАД в левом. Ну и тихой не назвать (мишлен пелот мхм4 вроде)
подниму тему!!!!!НЕдовольство заключается в следующем.....поставил 205/55р16(Хакка РСАй) и поехал в первый снег....КВАТТРА только хуже-ЖОПУ ЗАТАСКИВАЛО ТО И ДЕЛО!!!!!!ДАЖЕ борюр бочком поймал-до сих пор подвеску чиню....не знаю,чем это вызвно:то ли автомат(только тормозом и остается тормозить),то ли из-за того,что задние амортизаторы уже умершие....Не знаю!Но теперь буду брать только шипы)
По моему одно...нно,единственное то что управляемого заноса не сделать как на классике и тормозит как и все на льду. Катал на шипах GY UG 500, мишель пялот, ща на липучке.пялота мишелевского нада выкинуть и не говорить ни кому куда выбросил,в них с колеи выкидывает зимой и летом в дождь и снег одинакого.С пп сравнить не могу ниездил.Что касается веезжать из снега то разница ощутима как с абс так и в отключенном состоянии.Здесь надо смотреть где чаще всего кататься буишь если в кольхозе и разном анале то шипы, если центр то липучка а то на асфальте у них есть свойство вылетать.По сути разница в том что одна резина дубеет другая менее дубовая.А так самое главное зимой это стиль вождения.
Липучки гуано. В нашей деревне бюджетных шипов не нашел,пришлось липучку взять. По свежему снегу буксует на всех передачах до 4-й, тормозит не фонтан но тормозит,хоть за это спасибо. Кал в общем. На бочке на шипах ездил, просто сказка,даже на недоприводе.