Необычная тема для ветки тюнинга обычно тут пытаются надуть и улететь, но это проект тоже нестандартный. На днях заглянул на разборку и обнаружил несколько дизельных расчлененок с R5\V6 tdi. Так вот: у меня возникла идея магистрального тягача на базе Б4 аванта которым можно будет таскать кемпер или прицеп с кирпичами на стройку..гидроцикл..катер..другую тачку на дрегстрип в конце концов - работа найдется в любом случае! ------------------------------------------------------- тут я выскажу сугубо личное мнение: гетто-дрегстер из этого аппарата не выйдет, да и управляемость аудей в мощных вариантах с учетом дисбаланса массы (вынесеный вперед мотор- это вообще гениально!) меня не вдохновляет - для этого есть совсем другие машины:very_cool: ---------------------------------------------------- Напротив: торсен+блокировка заднего дифа ...для тягача очень ценные качества! Впрочем как и крепкий кузов, выбор хороших дизелей и вариантов трансмиссии. Возникают вопросы такие: 1.максимальная масса прицепа? - не жалкие 750кг а реально максимум чего можно к Б4 прицепить и не отдать профессиональные права медведям? 2.выбор дизелей? R5 vs V6..самый ломовой мотор. их характеристики по крутящему: максимальный момент и при 1т.об при трогании с места, и варианты с чипом. 3.передаточные числа в коробасе? исходя из того, что мне нужно разгонять прицеп и поддерживать крейсерскую скорость около 90-100 кмч, а главная пара 4.11 - т.е. нужно найти совпадение нужной скорости с пиком крутящего момента. 4. к чему прикручивать фаркоп? так чтоб намертво, и в тоже время без местных напряжений 5. тормоза: S2,A8 или вообще гидравлический ретардер? короче нужно эффективное сдерживание\торможение на горных дорогах и затяжных спусках. ------------- думаем, высказываемся, выкладываем цифрыtherethere
1? 2. Наверно нужно брать AEL с чипом (2.5 R5) - ИМХО самый надёжный среди аудюшных дизелей, да и тяга неплохая будет на чипе. 3? 4? 5. Тормоза скорее всего от рс2 брать либо брембики с максимальной для этого кузова производительностью, в крайнем случае можно наверно и от s4/45 впихнуть
да-да! давайте не стандартно мыслить чё вы к бочкам пристали? дайте им дожить спокойно зы. для прицепов ЭСки придумали. прицепил к 4и2 кэмпер и полетел
как ты думаешь почему в принципе не делают бензиновых тягачей? почему европейцы пересели на дизель давно и надолго? наверное они тупее нас- я прямо каждый день вижу этому подтверждение с расходом сильно за 15-20 л ты до куда доберешься? ладно, доберёшься- а заплатишь сколько? во-во, проще полететь.. в прямом смысле слова лично мне дизеля больше нравятся- нет дросселя, не надо бороться с детонацией и жрёт ровно столько настолько насколько едет..а не на смесях 1.12 и с риском встать без поршневой между красом и екатой:bt: ладно ----------- 1 масса на одну ведущую ось должна быть не менее 25% от автопоезда... получается масса прицепа 1700 - 2400кг. отлично! правда завод для недопривода заявляет 1200. 2 есть аел три штуки, есть кривые момента для него? 5 есть s2 передок на 276мм. Но по опыту ретардер всё же практичнее- служебное торможение приходится в основном на него,а рабочие тормоза используются для полной остановки и 276 вполне должно хватить. 3.4. ?
Да дело то не в том, что кто-то не верит в преимущества дизеля. Сама тема жесть. Зачем из легкового автомобиля делать тягач? Нужно что-то таскать - купи внедорожник дизельный...
не, а че? все классно!!! если есть кватра, просто прикручиваем на саморезы к крыше кузов от курганского прицепа, а еще лучше- седло от тягача!!! ребята, не стебайтесь, для этого есть нормальные тягачи, а AUDI- это просто машина для удовольствия
ВСХ - AEL Без чипа и с чипом. Обратите внимание, что мощность в кВт. Без чипа 103 кВт (140 л.с.), с чипом 128 кВт (174 л.с.).
И проползет где угодно Автор помойку сама задумка не очень. Для таких целей нужна совершенно другая машина вы наверно и сами это знаете.