quattro-тягач

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем стратотанкер, 30 ноя 2009.

  1. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    Необычная тема для ветки тюнинга:D обычно тут пытаются надуть и улететь, но это проект тоже нестандартный.
    На днях заглянул на разборку и обнаружил несколько дизельных расчлененок с R5\V6 tdi.
    Так вот: у меня возникла идея магистрального тягача на базе Б4 аванта:rofl: которым можно будет таскать кемпер или прицеп с кирпичами на стройку..гидроцикл..катер..другую тачку на дрегстрип в конце концов - работа найдется в любом случае!
    -------------------------------------------------------
    тут я выскажу сугубо личное мнение: гетто-дрегстер из этого аппарата не выйдет, да и управляемость аудей в мощных вариантах с учетом дисбаланса массы (вынесеный вперед мотор- это вообще гениально!) меня не вдохновляет - для этого есть совсем другие машины:very_cool:
    ----------------------------------------------------
    Напротив: торсен+блокировка заднего дифа ...для тягача очень ценные качества! Впрочем как и крепкий кузов, выбор хороших дизелей и вариантов трансмиссии.
    Возникают вопросы такие:
    1.максимальная масса прицепа? - не жалкие 750кг а реально максимум чего можно к Б4 прицепить и не отдать профессиональные права медведям?
    2.выбор дизелей? R5 vs V6..самый ломовой мотор. их характеристики по крутящему: максимальный момент и при 1т.об при трогании с места, и варианты с чипом.
    3.передаточные числа в коробасе? исходя из того, что мне нужно разгонять прицеп и поддерживать крейсерскую скорость около 90-100 кмч, а главная пара 4.11 - т.е. нужно найти совпадение нужной скорости с пиком крутящего момента.
    4. к чему прикручивать фаркоп? так чтоб намертво, и в тоже время
    без местных напряжений
    5. тормоза: S2,A8 или вообще гидравлический ретардер? короче нужно эффективное сдерживание\торможение на горных дорогах и затяжных спусках.
    -------------
    думаем, высказываемся, выкладываем цифрыtherethere
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Эта...отсыпешь немного, а?:)
     
  3. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Это че было?
     
  4. ibiza

    ibiza Участник форума

    5 июн 2009
    285
    ff
    [​IMG]
    довольно практично кстати!
     
  5. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    аватара... глаз не отвести)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.500
    Москва
    A8L
    1?
    2. Наверно нужно брать AEL с чипом (2.5 R5) - ИМХО самый надёжный среди аудюшных дизелей, да и тяга неплохая будет на чипе.
    3?
    4?
    5. Тормоза скорее всего от рс2 брать либо брембики с максимальной для этого кузова производительностью, в крайнем случае можно наверно и от s4/45 впихнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    да-да! давайте не стандартно мыслить :D

    [​IMG]

    чё вы к бочкам пристали? дайте им дожить спокойно :)

    зы. для прицепов ЭСки придумали. прицепил к 4и2 кэмпер и полетел :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    как ты думаешь почему в принципе не делают бензиновых тягачей? почему европейцы пересели на дизель давно и надолго? наверное они тупее нас- я прямо каждый день вижу этому подтверждение :) с расходом сильно за 15-20 л ты до куда доберешься? ладно, доберёшься- а заплатишь сколько? во-во, проще полететь.. в прямом смысле слова;) лично мне дизеля больше нравятся- нет дросселя, не надо бороться с детонацией и жрёт ровно столько настолько насколько едет..а не на смесях 1.12 и с риском встать без поршневой между красом и екатой:bt:
    ладно
    -----------
    1 масса на одну ведущую ось должна быть не менее 25% от автопоезда... получается масса прицепа 1700 - 2400кг. отлично! правда завод для недопривода заявляет 1200.
    2 есть аел три штуки, есть кривые момента для него?
    5 есть s2 передок на 276мм. Но по опыту ретардер всё же практичнее- служебное торможение приходится в основном на него,а рабочие тормоза используются для полной остановки и 276 вполне должно хватить.
    3.4. ?
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    чёт не понял к чему эти потуги ща про какие-то смеси :shock:
    кактатак :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. антон7

    антон7 Завсегдатай

    18 апр 2006
    684
    S2 coupe 4.2))))
    сорри за оффтоп,подпишусь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Да дело то не в том, что кто-то не верит в преимущества дизеля. Сама тема жесть. Зачем из легкового автомобиля делать тягач? Нужно что-то таскать - купи внедорожник дизельный...
     
  12. Barada

    Barada Bad e-mail

    10 дек 2007
    18
    не, а че? все классно!!! если есть кватра, просто прикручиваем на саморезы к крыше кузов от курганского прицепа, а еще лучше- седло от тягача!!! ребята, не стебайтесь, для этого есть нормальные тягачи, а AUDI- это просто машина для удовольствия
     
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Бэнтли бывают полноприводные?? Давайте на базе бэнтли тягач запиписим нуачо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    КонтиГТ :nod: 500+сил :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #15 TSV, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    Во! Самый бюджетный кватра-тягач:
    [​IMG]
    :thumbup::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Что то шильдика S6 невидать :rofl:
     
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    оторвал наверна... из скромности))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #18 Ratkov, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
    ВСХ - AEL
    Без чипа и с чипом.
    Обратите внимание, что мощность в кВт.
    Без чипа 103 кВт (140 л.с.), с чипом 128 кВт (174 л.с.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DemoNine

    DemoNine Участник форума

    14 дек 2009
    132
    Audi А6/С5 2.7ТT 00г.
    И проползет где угодно :)

    Автор помойку сама задумка не очень. Для таких целей нужна совершенно другая машина вы наверно и сами это знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    о даа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167244 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...