Приветствую! Давно интересует вопрос, на сухом треке (Мячково, MRW и др) при прочих равных, будет преимущество у полноприводной машины ? Может кто заезжал ? Именно по времени на круге а не рывке с места.
при прочих равных и коню понятно, что полный выиграет хотя бы за счет более хорошей реализации мощности мотора
Я так понимаю что это всё теории ? сами то на треке были ? на бумаге всё понятно, но хотелось бы узнать как дело обстоит в реальности. Трек то сухой, пробуксовок не будет даже у моно привода, а вот в полном приводе потери механические больше. вот, что бы было понятно о чём речь, для тех кто не был на треке <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/Cp1wG961bhk?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
если бы было так,то это было бы отражено в технических характеристиках производителя,относительно данной модели,а там как раз дело обстоит совершенно наоборот,приведи хотя бы один пример данной модели,сравнив аналогичные машины(по мотору,типу кузова и т.д.) с различными трансмиссиями(моно/квака),ни у одной кваки не будет разгона быстрее чем у моно,а именно это и будет определять скорость прохождения круга.
А вот тут вы не правы, разгон от 0 до 100 как раз таки предполагает на первых секундах борьбу с пробуксовкой, которой почти не будет у кваки, а моно привод или будет буксовать или нужно будет дозировать ускорение или трекшн сам будет душить мотор. А трек как раз таки предполагает разгоны не с 0 а с 60-80 и выше, и теоретически кваттро со спорт диффом может помогать вкручивать машину в поворот. Я как раз таки вижу преимущества кваттро, но не в разгоне как предложил ASheff. А в более грамотном распределении баланса и нагрузки на колёса. Ведь в случае монопривода передним колёсам придётся и рулить и разгонять машину, а возможности шин не безграничны, а у современных кваттро баланс 40:60 в пользу задних колёс. вот a4 B8fl
да ты наверное прав,я согласен с тем,что чем мощнее мотор тем он менее чувствителен к потерям мощности и при таком раскладе на кваке зад своей "помощью" наверное компенсирует мех.потери,
на скорости, основное преимущество quattro по отношению к переднему приводу в том, что газом можно компенсировать недостаточную поворачиваемость в повороте, в т.ч. и когда сухо монопривод будет быстрее кваки с места только до тех пор, пока сила тяги будет меньше силы сцепления ведущих колес, ибо механических потери на системе quattro больше чем через обычный дифференциал .
я тут нашел интересную статейку про кваку и оказалось что квака кваке рознь(некоторые модели оснащены Халдексом,другие Торсеном) и соответственно показатели заездов двух разных квак с недоприводом будут разными,плюс ко всему и эти то кваки(с Торсеном) можно разделить на до 2006г. и после 06г,а именно по распределению тяги между осями,до 06г. было 50/50,после стало 40/60 с акцентом на заднюю ось,соответственно изменилось и поведение авто,если интересно вот почитайте: http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
ну тут америку вы не открыли ))) я думал это и так все знают. Все машины с поперечным мотором это чаще всего халдексы, а значит электронника управляет меж осевым диффом, а торсен это тупо механика и постоянный полный привод.