Quattro vs Моно на треке

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Stevee, 28 сен 2013.

  1. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Приветствую!
    Давно интересует вопрос, на сухом треке (Мячково, MRW и др) при прочих равных, будет преимущество у полноприводной машины ? Может кто заезжал ? Именно по времени на круге а не рывке с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    при прочих равных и коню понятно, что полный выиграет :)
    хотя бы за счет более хорошей реализации мощности мотора
     
  3. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Я так понимаю что это всё теории ? сами то на треке были ?
    на бумаге всё понятно, но хотелось бы узнать как дело обстоит в реальности. Трек то сухой, пробуксовок не будет даже у моно привода, а вот в полном приводе потери механические больше.

    вот, что бы было понятно о чём речь, для тех кто не был на треке

    <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/Cp1wG961bhk?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если бы было так,то это было бы отражено в технических характеристиках производителя,относительно данной модели,а там как раз дело обстоит совершенно наоборот,приведи хотя бы один пример данной модели,сравнив аналогичные машины(по мотору,типу кузова и т.д.) с различными трансмиссиями(моно/квака),ни у одной кваки не будет разгона быстрее чем у моно,а именно это и будет определять скорость прохождения круга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    А вот тут вы не правы, разгон от 0 до 100 как раз таки предполагает на первых секундах борьбу с пробуксовкой, которой почти не будет у кваки, а моно привод или будет буксовать или нужно будет дозировать ускорение или трекшн сам будет душить мотор.
    А трек как раз таки предполагает разгоны не с 0 а с 60-80 и выше, и теоретически кваттро со спорт диффом может помогать вкручивать машину в поворот. Я как раз таки вижу преимущества кваттро, но не в разгоне как предложил ASheff. А в более грамотном распределении баланса и нагрузки на колёса. Ведь в случае монопривода передним колёсам придётся и рулить и разгонять машину, а возможности шин не безграничны, а у современных кваттро баланс 40:60 в пользу задних колёс.

    вот a4 B8fl
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чем мощнее мотор, тем больше будет выгода кваттро при разгоне 0-100, это вроде тоже очевидно.. :shock:
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да ты наверное прав,я согласен с тем,что чем мощнее мотор тем он менее чувствителен к потерям мощности и при таком раскладе на кваке зад своей "помощью" наверное компенсирует мех.потери,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну да, как то так..

    если какой нибудь полудохлик до 150лс ), тогда да, еще не очевидно совсем..
     
  9. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    на скорости, основное преимущество quattro по отношению к переднему приводу в том, что газом можно компенсировать недостаточную поворачиваемость в повороте, в т.ч. и когда сухо
    монопривод будет быстрее кваки с места только до тех пор, пока сила тяги будет меньше силы сцепления ведущих колес, ибо механических потери на системе quattro больше чем через обычный дифференциал .:umnik:
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я тут нашел интересную статейку про кваку и оказалось что квака кваке рознь(некоторые модели оснащены Халдексом,другие Торсеном) и соответственно показатели заездов двух разных квак с недоприводом будут разными,плюс ко всему и эти то кваки(с Торсеном) можно разделить на до 2006г. и после 06г,а именно по распределению тяги между осями,до 06г. было 50/50,после стало 40/60 с акцентом на заднюю ось,соответственно изменилось и поведение авто,если интересно вот почитайте: http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    ну тут америку вы не открыли )))
    я думал это и так все знают. Все машины с поперечным мотором это чаще всего халдексы, а значит электронника управляет меж осевым диффом, а торсен это тупо механика и постоянный полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...