Наблюдал на выхах душераздирающую картину, allroad сел на ровном месте. Подтаило, он стал выезжать задом с места стоянки, и передние колеса остались шлейфовать в ямке (которая образуется за зимнее время там где паркуются). Передние колеса крутятся, а задние нет. Сам однажды съехал мордой с дороги и не мог выехать, думал вот еслиб кватра...теперь не могу понять в чем радость, если крутит только перед.
при отключении ЕСР авто допускает некоторую пробуксовку колёс, что актуально при движении по грязи или снегу! при движении в штатных условиях крутящий момент передаётся на передние 40% на задние 60%...(с) из мануала.
вообще-то на всех allroadах постоянный полный привод с распределением крутящего момента 50/50, при пробуксовке колес момент может делиться в соотношении от 25/75 до 75/25 перед или зад.
парни, вопрос не в распределении и прочей ерунде. почему не крутили задние колеса и не помогали выехать ?
Читаем про особенности торсена. Грубо: спереди момент сопротивления=0 , на зад соотвественно тоже ничего не передаётся. Но стоит чуток прижать педаль тормоза и задняя ось начнёт грести. При пробуксовке задней оси помогает рабочий ручник.
С Ку-5 ситуация точно такая же, утром жена выезжала со двора дык весь двор стоял и лыбился -"купили светодиодов на 2,5 ляма, а не едет нифига". Потом заезжал к ОД (по другой машине) сказали действительно нужно было ESP - отключить.
Да, именно так. И еще водитель, наверно, стеснялся с газом, а торсену нужны обороты. зы. За 8 лет езды на кваттро я ни разу не сел так, чтобы не выехать самому без посторонней помощи.
Интересно, а автор оба задних колеса видел? а то может просто одно какое нить крутилось, но не то, что ближе к автору. Межосевого диф не блокируемый кажись.