Хочу 4ку 02 года, вот встал перед выбором полный или передний привод (коробка автомат), все-таки когда плохая погода - полный привод РУЛЕЗ... Народ, кто ездит на полном, подскажите, как это, какие ощущения, какие тонкости, теряется ли динамика? И еще 2 двигла: 2ух литровый и 1,8 турбо - у меня перед ними выбор стоит... З.Ы. Вопрос по ремонту: я рассматриваю модель с 200 года: как я буду на ней в ремонте попадать? СПАСИБО... :drunk2:
Ответ: Quattro? Динамика теряется, но незначительно, не знаю как на 2 и 1,8Т, но на 3 литрах разницы особой нет. Полный привод особенно хорош при парковках в местах, где другие моноприводники обламаются. На больших скоростях зимой конечно преимущество кватры, но мало мест, где разгонишься. Бери кватру, 1.8Т
Ответ: Quattro? У кваттры безопасность на дороге на порядок выше, меня 2 раза спасало то что машина полный привод, а не моно. Ну и на скользкой трассе у меня в горку на летней низкопрофильной выгребала даже без особых проблем. По поводу мотора, 2 литра тупой мотор, 1,8Т есть кваттры с 163, а есть со 190, если есть возможность бери 190. Только если хочешь автомат, то 1,8Т кваттро с автоматом делают только для американского рынка, а в европе кваттры с автоматом идут только 3 литра. По ремонту, я тебе скажу оплата за работу поболее съедает денег чем запчасти, а на запчасти попадать будешь исходя из эксплуатации предыдущего хозяина. Но ничего существенного думаю не должно быть, машина свежая, равзе что может колодки\диски, сайлентблоки перепресовать в прямом и кривом рычагах придётся. Свечи поменять, почиститть инжектор и фильтра с маслом это само собой обязательно после покупки...
Ответ: Quattro? 1.8т однозначно. Кватра, конечно, лучше, но с ней надо уметь ездить. В штатных режимах она просто стабильная, дает преимущества со старта, устойчивее ведет себя в штатных режимах с плохим (скользким) дорожным покрытием. Но если на ней плохих условиях отжечь, то вести она себя будет совершенно не так, как переднеприводник. И исправлять допущенные ошибки на ней по другому и сложнее, чем на переднем приводе. Удовольствие от нее (реальное) можно получить только тогда, когда поймешь как с Q обращаться. Не обязательно для этого чему-то где-то учиться. Надо просто дать себе время и место (желательно скользкое), чтоб понять ее. По сухому чтоб отжечь- надо совсем уж безумствовать (или иметь очень плохую резину или по песку или гравию жечь) Но после того, как научишься обращаться с Q или аналогом- уже не сядешь на моно привод. Будет просто скучно и тоскливо.
Ответ: Quattro? есть и 150ти сильные турбо-кваки 2 аффтор, бери кваку 100%, особенно если 2.4 найдешь то ето самое то...турба-гут, но 6ц. лучче
Ответ: Quattro? Бери Quattro не пожалеешь. В свое время у самого была В3 квака, с блокировкой дифф супер.
Ответ: Quattro? Если это в мой огород камень что кваттры на 2л. небывает, то я просто по поводу мотора ответил. Как я понимаю человек хочет А4 в кузове 8E и что бы автомат, тогда или 1,8Т с америки или 3.0 европейку. А по поводу 150 сильных движков, так они помоему только на моноприводе идут.
Ответ: Quattro? quattro. Но ездить на ней и правда придётся учиться немного. А с какого перепугу у кваттры динамика теряться должна?..
Ответ: Quattro? Спасибо за участие... а как же вс-таки с запчастями для аммериканок (есть ли разница?) и ремонт, с этим нет проблем? Есть вообще какие-нибудь отличия американок от европеек? Спасибо...