Собсна комрады, имеем Б7 2.0Т на моноприводе, хочется данные тапочки R18 http://elite-kolesa.ru/replica_italy-w539.html. Про реплику не пинать - все знаю - взвесил) На 35 вылете. Собсна вопрос, что взять лучше по резине?
Смотря какой бюджет, будут ли выезды на трек, важнее держак или износостойкость, шумность имеет значение?
10 тыс за штучку норм бюджет. Какая ширина диска, если 8.0 как, то я себе на 8 недавно на 18 брал 235/40 Hankook v12 evo комплект за 27000, офигенная резина по соотношению цена качество - по западным тестам вполне себе конкурируют с лидерами типа Мишлен, Бриджстоун, Гуд Йеар. И дрежак неплохой. До этого был данлоп спорт макс, быстрои изнашиваются, за 1.5 сезона до корда, и то без треков. Вторым номером для меня шел Goodyear Eagle F1 Assimetric 2, но не нашел в наличии за адекватный прайс. Ну мишлен пилот спорт 3 еще бы посоветовал, мне попадались где то за 10к такие, мишлен традиционно один из лучших.
Ну на сезон без трека хватит любой резины, на ширину 8, как раз надо 235/40 Я тебе 3 варианта предложил, которые сам рассматривал, любая из них впринципе хороша, ханкук побюджетнее. 1) Ханкук 2)Гудйеар 3)Мишлен
Прошлый сезон отъездил на Hankook S1 evo в размере 225/40/18 - отличная резина! Тихая, держит хорошо. Кстати заняла первое место в немецком журнале AutoBild и её ещё одевают на ламоргини галлардо в тюнинге от хаманн. Наверное из-за этих двух причин и взял её))
Народ, собственно че то решил убедиться еще раз. Все вот это безобразие 8x18 5x112 ET43 DIA 57,1 встанет на B7 2.0T нормально?) ПС Всем спасибо кто ответил по резине)