Первый настоящий суперкар от Audi - модель R8 - завоевала универсальное признание благодаря управлению, качеству, повседневному удобству и показателям производительности. Удивительно, что этому немецкому чуду с центральным расположением двигателя стукнуло 5 лет. Таким образом, ее наследник уже находится в процессе разработки и появится в 2014 году. Но сначала текущий R8 получит обновление в 2012. Согласно сообщениям Car Magazine, свежая модель получит семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, которая придет на смену секвентальной шестиступенчатой,модернизированный V10 получит небольшую прибавку в мощности, а интерьер сможет похвастаться последним мультимедийным интерфейсом MMI. Большой новостью по поводу первого поколения R8 станет ограниченный выпуск электрической версии к концу 2012 года. Британский отчет повествует, что второе поколение R8 будет во многом отличаться от предшественника. Алюминиевый кузов и шасси будут заменены новой архитектурой. Но в целом автомобиль продолжит базироваться на алюминии, а вот туннель карданного вала и стенка моторного отсека будут выполнены из углеродного волокна. Общая масса снизится на 100 кг, а жесткость при кручении вырастет на 13 процентов. Базовая версия по-прежнему будет оснащаться 4,2-литровым V8 мощностью 450 л. с., а топ-версия - 5,2 литровым V10 мощностью 550 л. с. Однако R8 может перейти на турбированный V8, который недавно был представлен на Audi S7 и Bentley Continental GT (600 л. с.). Как сообщалось ранее, второе поколение R8 и сменщик Gallardo воспользуются архитектурой MSS (Modular Sports car System), а платформы третьих поколений обеих моделей будут разработаны непосредственно Porsche. www.autogazeta.by