сейчас думаю над покупкой новой машины сегодня поездил немного на R8 - понравилась динамика. немного на мокрой дороге машина уходила конечно, но в целом разгон был на уровне для текущей погоды. bmw m6 разгонялась заметно хуже - сильно буксовала. сегодня услышал от приятеля о RS6. посмотрел ТТХ - 4.5 до сотни. неужели RS6 быстрее R8? на RS6 ни разу не ездил. есть тут кто, кто имел опыт воздения и RS6 и R8? выскажите пожалуйста ваше мнение на счет двух авто в сравнении.
Жестко. Это мне звонил один приятель, спрашивал какую скидку можно на R8 замутить ... Я искренне удивилсо, спрашиваю у него - зачем тебе такое авто - "тёлок возить" Не сразу он мне поверил, что влезет только ОДНА Какая цель то ?
телок возить дело конечно приятное ) но и не каждая выдержит такие перегрузки ) сегодня менеджер на тест-драйве немного побледнел ) хочется очень динамичное авто погонять + по дизайну чтобы нравилось и другим параметрам подходило (удобство, комфорт...) я смотрю у тебя в профайле написано, что водишь Х6 и RS6. как тебе эти две машины? на счет RS6 вообще ничего не слышал, а о покупке Х6 4.4 подумывал но не уверен пока что она даст мне столько удовольствия что бы окупить свои 5.6 миллионов. что скажешь о Х6, RS6 и конечно же о R8?
Ну,я пересел с R8 на RS6,правда я не очень понимаю,как(и главное зачем) их сравнивать Со старта RSка уходит быстрее,управляемость однозначно лучше у R8
Можно вопрос автору - а ГДЕ он собрался гонять? Мячково не для рысок, ночные старты у косинского "мусора" не по статусу...
Безусловно, РС6 быстрей Р8 4.2. Но надо ещё пораспрашивать приятеля про Р8 5.2. Вот с этой Р8 ситуация совсем иная, до сотни 3,9.
Если ты раздумываешь над покупкой НОВОЙ машины, то я бы конечно дождался Р8 5.2, смысла покупать новую с дрыгателем 4.2 нет, если только немного б/у ) РС6 хороша тем, что внешне себя не выдает, но при случае можно показать ху есть ху, клиренс выше Р8, для ежедневного использования на мой взгляд подходит намного лучше. Но с другой стороны: если есть возможность стать обладателем Р8-такой шанс упускать нельзя. Когда, если не сейчас?
Тупо по прямой - да, но не забываем что в связках R-ка дубасит недосягаемого для любого переднемоторника. rockblade - есть требования какие к телеге? Объективно, в большинстве жизненных ситуаций, RS6 быстрее и удобнее, R-ка кайфовее, да и по спецтрассам наваливать не стремно ниразу, но это не единственное авто точно, а конек RS-ки в применимости во многих сферах.
а я бы на месте автора взял 2 авто. на каждый день обычный вместительный седан или паркетник комфортный и тачку на выходной день для отжигов...
на случай войны http://www.autobonus.lt/skelbimas.php?lang=ru&id=23944 всего 55 евро, куда дешевле, чем рс6
у меня сейчас bmw 530, езжу на ней уже больше двух лет. в целом машина приятная, особенно со всеми фишками bmw такими как комфортные сидения, активный руль, проэкция и пр. но хочется уже машину другую. думал еще над bmw 650 - но кузов уже довольно старый... на М-ках поездил - очень дерганные машины, не комортные. остается еще X6 - но она стоит в той комплектации, что я хотел бы, под 6М сейчас и не уверен, что она мне даст удовольствия на 6М. особенно после тест-драйва стал думать о R8. как второй машине. а о RS6 вообще услышал первый раз неделю назад - раньше бы увидел на дороге эту машину - вообще бы внимания не обратил. и вообще очень сильно удивлен что RS8 едет быстрее R8 по прямой. откровенно говоря, видел RS6 только на фото, в реале не видел. и по фото с тобой согласен - как-то выглядет она обычно уж совсем. R8 мне очень нравится по дизайну. конечно в R8 большой минус - очень низкая. вчера проверил в живую - еще ниже чем bmw M6. и еще в R8 можно только одну девушку посадить, а не две-три =)) я спросил вашего совета т.к. о RS6 узнал только, считай, неделю назад. в реале даже еще машину не видел. потому и интересно мнение тех, кто ездил или вообще владеет машиной. а долго ты ездил на R8? почему все же пересел с такого дизайна во внешне обычный авто? лично мне не принципиально новый или бу. смотрел вчера - бу RS6 последних нет вообще. а R8 - несколько не плохих вариантов нашел. лично меня самое главное, что смущает в R8 - это низких клиренс. кто на ней ездил какое-то время, скажите, насколько это минус или по москве нормально?
На R8 отездил два летних сезона и если уж в нашем колхозе это не вызывало проблем,то в Москве и подавно. Почему пересел-сложный вопрос В общем-то потому,что жду новую R8 Старая все-таки "не едет"