Всем привет Как говорится дурная голова рукам покоя не дает.... вчера установили мне данный комплект сцепления вместе с облегченным стальным маховиком: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_A4-Quattro-1.8T/Drivetrain/Clutch/ES5489/ брал специально Stege 2, так как планировал раздуть двигатель до 350коней..... (сейчас уже планирую выйти хотябы на 300) что получилось в итоге: 1. сцепление берет в самом низу, 2. обороты стала сбрасывать немного быстрее, но в принципе этого особо не заметно 3. пока тыркался на территории станции вроде ничего, но вот когда выехал на дорогу, был очень сильно удевлен..... НА НЕЙ НЕ ВОЗМОЖНО АКТИВНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ:icon_suicide: при активных переключениях машина нереально дергается, причем дерганье больше смахивает на "тупение" машины, нежели на активное ускорение... этот эффект пропадает, если работать сцеплением очень плавно... пробовал рвануть её с места с оборотов (около 4000) в момент бросания сцепления, обороты просели до 1000, машина с очень большим натягом тронулась с места... хотя на штатном при таких же действиях, она просто выпрыгивала из под пятой точки. в общем пришел к 2-м выводам, - либо сцепление слишком жесткое для моего мотора, и двиглу банально не хватает кобылок и достаточного крутящего момента, чтобы нормольно работать - или же я просто не умею ездить на такого рода сцеплении еще замечу, что в ките сцепления давался шток для рабочего цилиндра сцепления который где то на 1 см длиннее штатного, но мы его засунуть не смогли, так и поставили обратно штатный, но даже с ним цилиндр входил в свои крепления с достаточным усилием хотелось бы услышать какие либо советы или пояснения от людей которые уже катаются на подобных сцепах, или просто хорошо разбираются в данном вопросе всем спасибо, жду ответов
таки шток надо было ставить - лишнего не положут в кит http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/clutchadjustment.html
маховик хоть и стальной, но видимо не весит нифига, что тоже может вносить свою лепту в такой натужный старт.
По оборотам переключаюсь нормально, не думаю что влияет должно быть 195, Серегин чип, удален кат вроде нет, а вот клапоночки застучали, после лежачего когда( примерно 30 км/ч) втыкаю вторую, жуткие вибрации на морде, и клапана слышно
у меня стоит такая же байда примерно , от RS весь кит . сцепление очень тугое и тоже дергался первые наверно 1500 км . сложно привыкнуть было , тоже "хватает" низко . с 5000 об/мин выстреливает юзом проворачивая все 4 тапка . сейчас привык и спокойно ездить и отжигать , ничего не дергается не шумит. сочувствую.
У тя хотябы коней много.... Но я тож потихоньку начинаю привыкать, всеравно никак догнать не могу как резко переключиться чтоб не дергалась....
я не могу обьяснить что я делаю , это происходит само собой . тоже привыкнешь , а коней у меня не так уж и много , на 50-60 больше.
это не клапаночки, это и есть звук работы шестерней КП, когда ставишь бездемферный маховик это неизбежно
Ну и что из того что маховик бездемпферный, диск сцепления то демпферный? Я бы ещё понял если бы сцепа вообще бездемпферная полностью была, тогда возможно появление звуков коробки. На 2.2Т при переходе на бездепферный маховик никаких звуков не появляется. Так что про неизбежность не стал бы так категорично утверждать.
У меня валяется маховик ECSный тож под 240мм ,буду пробовать ставить его со стоковой сцепой и корзиной ,увидем че выйдет)))
Поэксплуатиравал несколько месяцов сцепление, могу сказать вот что: Удары при переключениях были из-за того что одна опора двигателя была разорвана пополам, поменял, все прошло На хорошем чистом асвальте машине не хватает мощи чтобы нормально сорвать с места, но так как на драге не гоняю и машина у меня городская, эту проблему решил тем что трогаюсь с легкого наката Да и вообще уже приноровился к ее особенностям и теперь очень даже доволен!!!! Прям как слон))
Я тоже думал купить это же сцепление, но остановился на Southbend stg3, через 30т миль его не стало . Теперь поставил ClutchMasters FX400 - цепляет гораздо режче чем старый.