Добрый день! Прежде, чем писать, прошу прощения за баян, тема обсуждалась миллион раз. Машина AUDI 80 2.3ng. Температура на холостых и в городе 105-108 градусов. Чего я только не делал. Включается только первая скорость на 108гр. секунд на 10 и всё. Менял уже и датчик вкл вентилятора и помпу и термостат и радиатор новый. Термостат был на 87, поставил 77гр. Датчик включения вентилятора 85/102гр. Замыкал фишку которая идёт к датчику - включаются обе скорости, реле щелкают. Всю голову сломал, все поменял, а температура так и осталась высокой. Пробки воздушной нет, крышка тоже работает. Может кто помочь мыслью?
Оба датчика показывают такую температуру. Который на мозги и на приборку. На мозги датчика 4 менял и все показывают одинаково. Так же (хоть так и нельзя) при откручивании пробки расш. Бачка фриз сразу бурлит, закипает. Если было бы в р-не 90, то такого эффекта не было бы?
10 секунд - это очень мало. Быстрое выключение вентилятора говорит о плохой циркуляции антифриза. Ещё вариант - газы в системе ОЖ.
Ну так как помпа новая и исправная, да и старая была как новая) Система не забита и обратку кидает Следовательно возможно газы… а по каким признакам можно понять?
тут уральские товарищи на ютюбе помыли изнутри керхером нивовский двигатель - реально дофига говна вымыли. понятно, что эту ниву могли заправлять водой из луж. но про залежи шлака в уголках - я охотно поверю про любой старый мотор.
Да признаков - полный интернет. Сколько раз писАлось-то уже... Не обязательно. Просто антифриз менять надо вовремя. G11, на коем ездит подавляющеее число владельцев, служит 2 года - а на нём ездят пятилетками. Ну и имеют потом, что имеют.
у меня 2.3 ng в двеностке В3 - то же самое.езжу не парюсь.антифриз новый,термостат новый.по трассе падает 95,город,пробки 105 и включается вентилятор ,то же секунд на 20-30.
Ну, собственно говоря результат разбора на фото) Прокладка в непонятном состоянии, нагар. Явно кривая смесь. Будет всё чиститься, отмываться и собираться на новых прокладках, настраиваться. Перед разборкой уже начал уходить куда-то антифриз по-маленьку (масло без эмульсии, чистое), машина даже с замкнутой 2й скоростью сильно грелась на холостых. Подскажите , блок гбц протягивается в 3 этапа: на 40н, потом 60н и довернуть на 180гр и на горячую ещё раз проверить?
Год примерно также было. Вот на днях ушел фриз, потек радиатор. После замены радика все равно фриз понемногу уходить начал, и на 108 загорается лампа температуры. Даже с замкнутой скоростью вентилятора на холостых греется. В итоге делаю замену прокладки грм с последующей промывкой системы ож. Надеюсь после этого ещё поползает)
а блок сниматься не будет? там же в нем тоже есть пробки технологические? имхо просто меняя воду в системе ее особо не промоешь..
Обычно моменты затяжки указаны на прокладке (на её картонной подложке). И на горячую по ТУ ничего не протягивается. Советую проверить плоскость ГБЦ на кривизну. Не то через время опять вылезет опа.
К сожалению нет столько времени, да и желания уже. Столько всего сделано и поменяно, но продолжает всё ломаться) Так что химия для промывки, потом может ещё лимонной кислотой несколько раз промою и надеюсь будет достаточно
гбц на станок шлифовать\фрейзеровать. в 4 горшке был антифриз однозначно! и скоро ее пробило бы между 1-2 или 4-5 горшком смотря как лежит прокладка ,перегородка ужэе черная с 2х сторон. а это кривизна гбц однозначно я так натыкался потом начинает стучать под нагрузкой когда перегородку снесет. проверять помпу и муфту тоже сразу. обычно всегда страдает дальний цилиндр от плохой помпы
ты не увидишь без опыта кривизну гбц, если на каких то 5 соток ушла поверь. неси сразу на станок 1000 р тебя спасет от разбора а это всегда выйдет дороже чем сэкономить сейчас.)и болты если старые то тоже промерять и подтачить чутка.
Хорошо, прислушаюсь к вашему совету и отвезу А гбц без разбора принимают на шлифовку? Я имею ввиду без снятия распредвала, выпускного и тд.? Или так невозможно)) Я просто далеко не моторист, но в целях развития интересный опыт, позаниматься этим и разобраться что и как делается правильно А про болты... Вы имеете ввиду вытянулись и чуть укоротить их?
про снимать коллектора нужно спрашивать у мастера который будет делать.зависит от станка сможет ли зажать. я бы снял заманил все прокладки там заодно. да если финансы ограничены можно поставить старые болты чуть укоратив их. моторы 2,3 почти до винтика раскидывал. 2,8 вообще полностью был разобран до каждого винта и отмыт и потом собран) единственный это 2,6 там только головы поднимались для замены прокладок гбц. )